Что лучше пенумбра или амнезия маил. ру

Penumbra и Amnesia

Доброго дня, сейчас идет распродажа в стиме, захотелось поиграть в хорроры. Весь мой опыт состоит из одного первого сайлент хилла, которой прошел года полтора назад. Стоит ли покупать эти две игры, годные?

Кривая, но интересная.

Не сказать, что прям вообще хоррор, но поиграть можно.

Если стоит дешевле 100-150р – бери.

Её ж качнуть можно

Играл в Amnesia.

Кривая, но интересная.

Не сказать, что прям вообще хоррор, но поиграть можно.

Если стоит дешевле 100-150р – бери.

Её ж качнуть можно

У меня свои странности, не могу играть в скачанные игры особо, если ее можно купить с стиме. Поэтому качаю либо старые новеллы, либо игры, вышедшие из продажи. Все игры Пенумбры и Амнезии можно вынести за 110 рублей.

Лучшие в своем жанре для своего времени

Лучшие в своем жанре для своего времени

Ну графика меня не пугает, сайлент хилл первый зашел, та атмосфера, было действительно стремно, это звуковое сопровождение, не описать словами. Так что время не помеха

в пенумбра не играл, играл в амнезию, в принципе игрушка норм, сюжет довольно интересный, исследуешь замок, выясняешь кто ты и кто твой враг, решаешь головоломки, убегаешь от монстров, поиграть стоит

и да,есть 2 части амнезии, 1 и 2. играл я в 1, про неё говорил, про 2 хз, но говорят что она нудная и нестрашная

и если интересно, могу ещё назвать пару хорроров, поиграй в dead space(1-2, 1 часть чистый хоррор, 2 часть хоррор экшен, и 3 часть уже чистый экшен) играешь инженером в космосе, и выясняешь что произошло со станцией,особенности игры: расчленёнка врагов, чтоб убить будешь отрезать врагам конечности, опять же интересный сюжет + атмосфера уныния и отчаяния в далёком космосе,+ прокачка персонажа, 2 часть тоже самое, по принципу всего больше круче и интереснее

ещё можешь сыграть в alone in the dark у последней черты, в своё время игра довольно годная была,единственный и притом ОГРОМНЫЙ МИНУС, у неё УЖАСНОЕ управление, на клаве играть очень очень геморно, без геймпада взвоешь от боли , так что играть в неё только если очень уж хочется )у неё из особенностей: игра как от 1 так и от 2 лица, + взаимодествие с физикой, т.е можешь взять и разлить бензинчик и потом поджечь его, можешь делать коктели молотова, или тупо сделать огненные патроны и стрелять ими)

Источник

Penumbra лучше или Amnesia лучше

Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

Пенумбра. Вторая особенно.

cherepets, Особенно техно-демо, как это ни странно звучит.

Random0, Зато пзд*тый геймплей.

Ничего из этого не пойдет у меня на компе, но с другом играли в пенумбру – было очень страшно, а Amnesia – даже на ютубе проходить неприятно. Но подземные шахты/лаборатории на меня боьше давят, чем замки с приведениями

Crispo, 1) Что за аццкий комп у тебя, что на нем пенубра не прет?
2) Научи играть в игры на ютюбе.

Crispo, Да ну. В пенумбре зомби, гигантские черви, да и в принципе ты знаешь, чего ждать от шахт/лабораторий. А в амнезии за тобой гонится неведомая ёбаная х* и хер угадаешь, что она сделает.

cherepets, 1) Acer TravelMate 4220

2) Walktrough Amnesia в поиске вбиваешь и играешь

Crispo, 1) Проц.
Надо Pentium III, есть Intel Core Duo

ОЗУ.
Надо 256 Мб, есть 4 Гб.

Видео.
Надо DX9 с 64 Мб, есть GMA950 DX9 и софтвёрные шейдеры 3.0 с 128 Мб памяти.

2) Пробовал. Не выходит, там какой-то долбоеб все за меня сам делает.

cherepets, Это ты про свой комп, штоле?

Проц. Intel atom(вроде) 1.6 Ггц
ОЗУ 512 мб
Видео левый интеловский чип на 64 мб

Энивей, даже
Проц. Intel atom(вроде) 1.6 Ггц
ОЗУ 512 мб
Видео левый интеловский чип на 64 мб

пенумбре хватит.

cherepets, Скачал только-только первую часть, запустил . Заставка, меню, новая игра, еще одна заставка и. черный экран.

Первая демка была классная, а дальше нищебродство о отсутствие нормальных аниматоров было слишком заметным.

Gopnik, Нормально все, только кое-где скривили из-за специфического жанра. Фрикчиналам я бы доверил разрабатывать страшный Silent Hill.

Random0, Чего нормально, всю игру записки записочки, стараются как бы поменьше работы сделать, по этому там и текстуры всегда одинаковые и геометрая уровней суперпримитивная, а главное в кадре практически не появляется ничего анимированного, полтора вида монстров на всю игру, при том боевку они так и не осилили (в пенумбре она кривая, в амнезии ее уже просто нет). У них вышли неплохие звуки ,но их опять же мало и хватает на пол часа в лучше случае, потом привыкаешь и никакого напряжения они не нагоняют.
Нах* такой СХ, если серия изначально держится на персонажах и катсценах? Если уж кому отдавать, так это климаксу, которые в SM очень здорово все сделали и он чуть ли не лучшей частью в серии оказался.

обе хороши! Но Пенубра лучше. Соглашусь со 2-ым постом, шахты и лаборатории в разы интереснее замков с приведениями.

Источник

Что лучше пенумбра или амнезия маил. ру

Amnesia: The Dark Descent

Название в России: Амнезия: Призрак прошлого
Платформа: PC (игра поддерживает Windows, Linux и Mac)
Жанр: Adventure/Horror
Дата выхода: 8 сентября 2010 года
Способ дистрибуции: цифровой ($19.99)
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: Snowball
Официальный сайт

  • Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7
  • процессор 1.5 ГГц
  • 1.0 Гб оперативной памяти
  • 1.5 Гб свободного места на жестком диске
  • видеокарта совместимая 128 Мб памяти (NVIDIA GeForceFX или ATI Radeon 9600)
  • звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
  • устройство для чтения DVD-дисков
  • DirectX® 9.0c

Когда я проснулся, у меня расскалывалась голова и очень сильно болело горло. Где я? Как я очутился здесь?
В голове невольно возникают мысли о боли и страданиях, пока я пытаюсь узнать, где я нахожусь. Это место мне кажется очень знакомым.
Внезапно меня захлестнул страх, по телу побежали мурашки, а в голове осталась одна мысль:
Мне нужно выбраться отсюда!

Перед вами новый хоррор от создателей трилогии “Penumbra”! Фирменный геймплей, проработанный сюжет, невероятная атмосфера ужаса – все это вас ждет уже во втором квартале 2010 года.

Игроков ждет 18-й век и главный герой, исследующий заброшенный замок 14-го века.

Даже в те времена недвижимость по пустякам не забрасывали, поэтому у ненаселенности замка найдется какое-то очень серьезное объяснение. А вот какое именно придется выяснять протагонисту. Судя по жанру игры, ему предстоит хлебнуть с этим выяснением столько горя, что пользователям мало не покажется. Разработчики обещают пугать игроков какими-то очень оригинальными приемами, в которые в нужных пропорциях будет намешано геймплейных фич, графических эффектов, звука и музыки. Вспоминая «Пенумбры», девелоперам почему-то верится, так что если Amnesia: The Dark Descent входит в список ваших ожиданий, то валидолом запасайтесь заранее.

Как настроить английскую озвучку и русские субтитры:

Это та игра, которая мелькнула в Игромании под названием Unknown. Вот новость со Стопгейма:

Игроков ждет 18-й век и главный герой, исследующий заброшенный замок 14-го века.

Даже в те времена недвижимость по пустякам не забрасывали, поэтому у ненаселенности замка найдется какое-то очень серьезное объяснение. А вот какое именно придется выяснять протагонисту. Судя по жанру игры, ему предстоит хлебнуть с этим выяснением столько горя, что пользователям мало не покажется. Разработчики обещают пугать игроков какими-то очень оригинальными приемами, в которые в нужных пропорциях будет намешано геймплейных фич, графических эффектов, звука и музыки. Вспоминая «Пенумбры», девелоперам почему-то верится, так что если Amnesia: The Dark Descent входит в список ваших ожиданий, то валидолом запасайтесь заранее.

На сайте mgnews.ru пользователям позволили задать пару вопросов разработчикам игр, и вот, что из этого вышло:

rs43: Расскажите подробнее о сюжете?

Главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. В таком ключе начинается игра. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие вещи о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он сделал в прошлом. Хотя по своей сути в игре хоррор сюжет мы также стараемся задать вопросы о человеческой натуре, морали и ответственности за совершаемые действия.

Nis: Насколько большой будет игровая территория для исследования?

Очень трудно оценить, но я думаю, что все события и локации в какой-то степени сравнимы со всеми тремя играми серии Penumbra вместе взятыми. Это не значит, что игра будет слишком долгой для прохождения, мы разрабатываем игру отличную от Penumbra-игр. Мы больше сосредоточились на создании богатого и динамичного игрового опыта, чем на повторном использовании различных приемов и установлении дополнительных препятствий, которые, конечно же, потребовали бы больших затрат времени.

Nis: Сюжет написан профессиональными писателями?

Все наши авторы до этого работали над сценариями других игр, так что могу сказать что да. К сожалению, все наши попытки “разбудить” Говарда Филлипса оказались весьма далеки от успеха, и это не то занятие, которым я рекомендовал бы заниматься другим разработчикам. А печатать, имея два пальца от правой руки на левой, конечно, сложнее – постоянно отвлекаешься и тратишь драгоценное время.

Nis: Будет ли основной интригой игры уже не один раз использовавшийся прием с потерей героем памяти?

Хотя интрига с потерей памяти далека от оригинальной идеи, я думаю, это может быть великолепным началом загадочного сюжета. Кроме того, одно только то, что начало истории не является уникальным, не означает, будто остальная часть истории не может быть таковой. Рассмотрим на примере фильмов “Memento” и “Dark City”, в обоих используется интрига с потерей памяти, но я бы не назвал их истории шаблонными в любом случае. Мы надеемся, что тоже самое верно для Amnesia: The Dark Descent, ” пробуждение без воспоминаний” – это только трамплин для рассказа о злой стороне людей и других вещах, которые мы делаем, но не думаю что они были использованы в играх очень хорошо. Эта завязка также очень подходит для нашей цели – установления тесной связи между игроком и протагонистом

ra43: События в игре разворачиваются в старом замке – это результат воображения сценаристов или существует реальный прототип в жизни или же все взято из легенд?

Есть два основных источника вдохновения фактически пришедших из реальных событий. Первый источник это исследования, такие как Мильграмские эксперименты и эксперимент в Стэнфордской тюрьме, которые рассказывают почему люди совершают злые поступки и также связывают с реальными событиями, такими как произошедшие в Абу-Граиб. При создании игрового сюжета также вдохновение черпали из того как анатомия и другие аналогичные дисциплины претерпевали становление и развитие происходившее в течении 1700 – 1900 годов. Все вместе это послужило основой замысла. Обычные для жанра идеи, такие как у Лавкрафта, также послужили источником вдохновения.

rs43: Будут ли другие локации кроме старого замка?

Действие происходит в замке, который датируется 14 веком или даже старше, поэтому в нем много различных архитектурных стилей. В своем путешествии игроку доведется спуститься глубоко в катакомбы и посетить немало других довольно мрачных мест.

rs43, Specter: Какая опасность угрожает нашему герою?

Главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов ползающие вокруг, наряду с гуманоидными обитателями замков. В конце концов, игра, вдохновение для создания которой черпалось из творчества Лавкрафта, не была бы таковой, если бы не имела ссылок на его произведения.

rs43: Если в игре нет насилия, то как вы собираетесь напугать игроков?

Насилие есть в игре, но это не такое насилие, в котором игрок является активным участником. Как и в Penumbra, правильное настроение задается окружением и в большой степени архитектурой. В данном случае это чувство страха перед неизвестным. Мы не прибегаем к использованию утомительных сражений для нагнетания ужаса, подобно другим хоррор играм.

Rob12: Что за физический движок используется в игре?

Newton Game Dynamics, он же используется в Penumbra. Много всего было сделано для улучшения взаимодействия, стало гораздо проще взаимодействовать с дверьми, клапанами и т.д. Физический движок был обновлен, поэтому может обрабатывать большее количество объектов, чем раньше. Например, когда они контактируют друг с другом или соединяются и образуют единую конструкцию.

Nis: В игре будут новые принципы взаимодействия между игроком и окружением?

Мы не добавили много нового, что касается взаимодействия, зато рационализировали и улучшили существующее. В Penumbra было немного сложно взаимодействовать с окружением, это занимало время и требовало сноровки от игрока. В Amnesia взаимодействие улучшено, поэтому игра будет легче в освоении с самого начала и даже если вы не играли в Penumbra.

den: Расскажите о графических улучшениях по сравнению с игрой Penumbra?

Графическая часть движка была переписана с нуля. Это позволяет много добиться по сравнению с предыдущим движком и дополнить движок новыми функциями, такими как Ambient occlusion, proper deals, reflective water surfaces. Важным изменением стала новая dynamic culling system, система решает, что должно быть на экране, это происходит автоматически, поэтому художникам предоставлена полная свобода и они могут сконцентрироваться на своем творчестве. В Penumbra применялась система, которая требовала не только создания каждого уровня вручную, но и необходимости решения художником вопроса о том, как создать архитектуру уровня.

Specter: Будет ли в игре оружие?

У игрока будут некоторые средства защиты от врагов, но это не традиционное оружие, так что нет.

ПРО100ТАК, WiedZmin: Чем вы собираетесь привлечь игроков?

Мы, безусловно, сосредоточились на атмосфере и пугающем опыте в этой игре. Мы работаем в поте лица, чтобы быть уверенными, что эта игра настоящий сурвивал хоррор, с еще большим количеством ужаса и меньшим числом головоломок, чем в Penumbra. Мы слегка улучшили графическую составляющую в сравнении с играми серии Penumbra, но по сравнению с графикой в крупнобюджетных проектах, которая находится на очень высоком уровне, маловероятно, что наш прогресс в этой области удовлетворит критически настроенных игроков.

theo: Игра будет выпущена на русском языке?

Это не определенно на данный момент. Мы ведем переговоры с некоторыми компаниями, заинтересованными в этом, но ничего еще не решено окончательно. Конечно, игра будет доступна для русских через онлайн на английском и с возможностью перевода на русский язык.

theo: Будет ли выпущена коробочная версия игры?

Возможно. Мы вели переговоры с различными заинтересованными сторонами, но до сих пор ничего не решили. На данный момент нашей целью является концентрация на разработке игры, насколько мы можем, а уже в следующем году мы сможем заняться вопросами маркетинга.

Источник

Что лучше пенумбра или амнезия маил. ру

Внимание! Некоторая информация порядком устарела.
В ближайшее время она будет обновлена.

1. Где купить\скачать демо-версию?
• Демо-версия бесплатная, скачать можно будет 25 декабря.

2. Когда выход полной версии?
• Q3 2014

3. Что нового будет в игре?
• Все в традициях пенумбры, новый сюжет, локации, окружение и т.д.

4. Нужна ли помощь?
• Информационная и денежная

5. Сколько процентов игры уже готово?
• 40-45%
6. На какую версию Амнезии делается игра?
• Amnesia: Dark Descent (Призрак Прошлого) с последним официальным патчем.

7. Мод будет как “Другая история” или как?
• Это тотальная конверсия, где изменено все со времен стандартной Амнезии.

8. Почему так долго делаете мод?
• Терпение и труд – все перетрут.

9. Почему удалили видео с Некролога?
• Канал на YouTube был заблокирован и удален из-за нарушений.

10. Сколько концовок будет в игре?
• В игре будет несколько концовок. Предположительно, 3 концовки.

11. На каком движке будет игра?
• HPL2 Engine

11. Где можно скачать этот движок?
• Сам движок скачать нельзя, но для него есть Developer Kit’s. Однако, HPL1 полностью в свободном доступе и доступен для скачивания.

12. За сколько будете продавать игру?
• Игра будет бесплатной!

13. Кто главный герой игры?
• Главный герой всей серии игры Пенумбра, Филлип Лафреск.

14. Нужны ли Вам сценаристы?
• Сюжет уже написан, сценаристы не требуются.

15. Ведете сотрудничество с Frictional Games?
• Сотрудничество с FG не ведем, только поддержка участников на форуме фриков.

16. На каком языке будет игра?
• Русский и Английский.

17. А что с озвучкой?
• Вероятно, только русская, будут доступны английские субтитры.

18. Будут ли пасхалки?
• Идея обдумывается, скорее всего, да.

Задавайте Ваши вопросы в специальной теме, в скором некоторые из них попадут в этот топик.

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Amnesia: The Dark Descent — Амнезия Призрак прошлого

  • Полноеназвание: Amnesia: The Dark Descent — Амнезия. Призрак прошлого
  • Дата выхода: 2010
  • Локализация: Полная
  • Жанр: Survival horror
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Игра Амнезия. Призрак прошлого – очередной ужастик от разработчиков Frictional Games. Эти ребята отлично знают, как создать по-настоящему страшную и интересную игру, возможно, вы уже знакомы с их знаменитой трилогией — «Пенумбра».

Сюжет игры Амнезия призрак прошлого

Принцип подачи сюжета был позаимствован из их прошлого творения «Пенумбра», поэтому для восстановления полной картины мы будем собирать отрывки записей, которые и раскроют нам страшную правду.

Амнезия – заболевание с симптомами частичной или полной потери памяти.

История начинается с того, что главный герой еле идёт по коридору замка и несёт какой-то бессвязный бред, после чего теряет сознание. Очнувшись, он с трудом может вспомнить кто он сам, а что уж говорить о событиях приведших его в это жуткое место.

Исследовав ближайшие комнаты и помещения, он находит записку, причем от самого себя. В ней, Даниэль, так зовут главного героя, рассказывает себе самому, как так получилось, что он забылся. Даниэль выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от страшных душевных ран. Что же такого натворил главный герой, мы будем узнавать постепенно по мере прохождения. Так вот, он так же просит себя, потерявшего память, убить одного человека по имени Александр Бренненбургский, при этом не забывает упомянуть, что за ним будет охотиться некое существо — «тень».

Шикарной завязки, только одного описания сюжета хватает, чтобы вызвать сильное желание поиграть!

Собравшись с духом, Даниэль решается выполнить собственные указания, попутно проведя расследование и выяснить, что он тут делает, и о каких деяниях было написано в записке.

Пропускайте сюжетный блок, если собираетесь играть в эту замечательную игру. Раскрыть загадку самому намного интереснее.

Подробнее о сюжете по запискам и письмам. (Полный сюжет)

Даниэль молодой археолог, который отправляется в увлекательное путешествие в пустыню Алжира, на раскопки древней гробницы Тин Хинан вместе с профессором Гербертом. Цель сулит невероятными открытиями, которые он так хочет совершить и пополнить историю собственным именем, тогда Даниэль и заводит дневник, в который заносит всё, что с ним происходит. (Страницы из этого дневника, мы и будем находить по всему замку)

Прибыв на место, Даниэль возглавляет раскопки и случайно оказывается замурованным на глубине. Именно тогда он обнаруживает неизвестный светящийся, шарообразный артефакт, который сломался, когда герой прикоснулся к нему. Умирающего горе археолога спасают работники и профессор Герберт.

После такого случая юношу отправляют обратно на родину. Чтобы не возвращаться с пустыми руками он, взял с собой осколки странного артефакта, найденного им в глубине гробницы. Прибыв в Лондон, Даниэль начинает мучиться от кошмаров, собрать разбитый шар так же не получается.

Вскоре приходит послание, где сообщается, что всё экспедиция пропала без вести. Юноша догадывается, что эта сфера может быть причастна к странным событиям, начавшимся после прибытия в Лондон и отправляется на поиски ответов к Уильяму Смиту. Не найдя ответов и ещё больше запутавшись он продолжает попытки собрать артефакт. И однажды ночью ему удаётся собрать головоломку.

После чего он узнаёт о внезапной смерти мистера Смита и доктора Тэйта (Это его доктор, к которому он обращался по поводу кошмаров). Даниэлю становится ясно, что он следующих, если не предпримет что-нибудь. В отчаянных попытках найти хоть какую-то помощь он рассылает письма всем знакомым пропавшего профессора Герберта.

Внезапно на одно письмо отвечает некий Барон Александр Бренненбургский.В ответе он указывает, что знает, как ему спастись и может защитить Даниэля. Выбора нет, и вот главный герой отправляется в Пруссию в фамильный замок барона.

Прибыв на место, они вместе начинают изучать неизвестный артефакт. Попутно барон рассказывает парню о том, что охотится за ним некий мистический убийца – тень. Времени под завязку и тогда Александр уговаривает Даниэля совершить ритуальное убийство, одного плохого человека. Таким образом, он обещает ненадолго оградить бедолагу от «Тени» и выиграть время которого так не хватает для разгадки секрета сферы.

Даниэль превращается в убийцу, для спасения самого себя он убивает людей, как ему кажется злых и не достойных жизни. Однажды он убивает невинную девочку и после этого прозревает, осознавая, что он стал чудовищем не хуже самого барона.

Попутно Даниэль узнаёт, что Александр не собирается помогать ему и оставит на съедение тени. Барон Бренненбургский оказался человеком из другого мира, и чтобы вернуться туда ему нужна эта сфера, найденная Даниэлем в гробнице пустыни Алжира. С помощью неё он хочет открыть портал и покинуть этот мир, присоединившись к своей любимой в другом измерении.

Разгневанный парень, решает отомстить негодяю, но душевные травмы слишком глубоки и тогда он решает выпить зелье амнезии, таким образом «очистив» совесть он намеревается убить барона.

Помочь ему вызывается один из узников, Генрих Корнелий Агриппа. Он тоже хочет покинуть этот пакостный мир и присоединиться к своему ученику, который смог обуздать энергию сфер.

Пробравшись через все ужасы тёмных помещений замка, Даниэль добирается до пытающего скрыться в другой мир барона, и:

Все концовки

  • Расшатает балки и не даст Александру свалить, тень, прибывавшая после, убивает злодея, а он сам остаётся жить.
  • Позволит барону улизнуть, тогда прибывшая тень убьёт его самого.
  • Закидывает в портал Генриха, вернее то, что отпилил от него, тень убивает Александра, а главного героя спасают Агриппа и его ученик.

Геймплей игры Амнезия Призрак прошлого

Отдавая дань своим прошлым творениям, разработчики решили выбрать самую успешную из их трилогии Пенумбра часть и на её основе создать Амнезию. Я имею в виду «Черную чуму» ну или «Дневники мертвецов», кому как угодно. Так вот, если вы знакомы с Пенумброй, то для вас эта новость должна быть очень хорошей. Ведь вторая часть была самой насыщенной интересной, в ней больше всего было ужаса и сюжетных поворотов, который так цепляли игроков.

Доработанный движок и целый мешок желания реинкарнировать забытую механику пенумбры, породили новый шедевр – Амнезия Призрак прошлого.

Перемещение и взаимодействие

Обновленный движок HPL2 Engine научился стряпать ещё более реалистичную физику, обзавёлся современными тенями и теперь умеет много чего. С такой основой разработчики начали мастерить игру уже по знакомой схеме.

Для перемещения объектов и взаимодействия с ними игроки будут выполнять движение мышью, в нужную сторону, имитируя действие. К примеру: чтобы открыть дверь нужно ухватить её, зажав левую кнопку мыши, после чего потянуть в нужном направлении. Такой принцип взаимодействия используется на все объекты в игре и создаёт невероятное по силе погружение в игру.

Со мной бывало, что убегая от монстра в панике, я начинал тормошить дверь не в ту сторону. С криками – «Да чтоб тебя %$@#!» 😀 Получал удар в спину.

Это самые кайфовые моменты игры. Не в одной другой игре жанра Survival horror, я не испытывал таких ощущений. (Не считая конечно предыдущих проектов Пенумбры, ну Сландера, конечно)

И вот именно тут и кроется весь смак. Если за вами гонится чудище, то вы можете резко открыть дверь, а при нужной сноровке ещё и успеть забаррикадироваться. Вы спрятались в шкафу, и теперь хотите подсмотреть в щель ушел ли монстр? С помощью этой системы взаимодействия можно слегка приоткрыть двери, создав себе безопасное место для наблюдения.

Большинство предметов и объектов в игре динамичны, руки прям тянутся все потрогать и подвигать. Надеюсь, когда-нибудь у разработчиков руки дойдут до боевика-ужастика, который также будет использовать феноменальную физику причем вперемешку со стрельбой и рубиловом.

Графика и атмосфера в Амнезии

Специально для Амнезии был создан новый движок, HPL2 Engine, который может посостязаться в качестве картинки даже с современными топовыми двиганами. Чего трындеть, глядите сами:

Страшная ли игра Амнезия Призрак прошлого?

Не сомневайтесь, Амнезия заставит вас бояться. Она уже протиснулась в ряды самых страшных игр. К тому же это самая лучшая игра из всех, которые когда либо создавали Frictional Games (пока что, конечно). Они учли всё, что мешало игрокам по настоящему «обгадиться» играя в их творения. Поэтому не удивляйтесь, что вместе с диском идёт и упаковка больших памперсов 😀

Система страха

Мало ли что вы боитесь, а вы о своём виртуальном герое подумали? Даниэль ведь тоже боится, и если вы будете постоянно заставлять его смотреть на жутких монстров, ну там, на трупы и кости, или постоянно находиться в темноте. То его рассудок будет страдать и если запустить ситуацию, то смерть неминуема. В общем, страдать от страха будете вы оба. Определить, что ваш герой находится на грани, легко. Если вы замечаете ползающий по экрану жуков, а на полу начинают курсировать бог знает что, а камера начинает с трудом реагировать на команды, то знайте, крыша поехала.

Атмосфера

Это именно то, что шведские разработчики всегда делали хорошо. Создавать пугающие подземелья и тёмные коридоры, наполненные жутким монстрами, они умеют, поэтому Амнезия не стала исключением. Конечно, лаборатория сменилась средневековым замком, но кардинальных отличий в этом нет. Есть правда одно но, существа теперь будут бродить почти везде. А рассудок героя будет второй шкалой жизней. Помимо того, что это осложняет игру, так ещё и вносит весомый вклад в атмосферу ужаса и отчаяния.

Оно рядом…

Представьте, что кровожадная тварь постоянно где–то рядом, и вы не можете расслабиться не на секунду. Вы идёте по коридору и чувствуете, что кто-то следует за вами. Гремит цепями и хрипит. В воде поджидает непонятное существо, поэтому, стоит только погрузиться в ледяные воды, это тварь тут же нападает. И даже если там никого нет, находиться в ней всё равно неуютно. Чертова паранойя нарастает с каждой минутой игры, вы начинаете видеть опасность уже за каждым углом. После часа игры, хочется сходить и выпить чаю. Сесть и залпом пройти её тяжелое испытание.

Инвентарь и предметы

Инвентарь остался без изменения, изобретать велосипед заново разработчики не стали. Система сбора предметов осталась прежней. Все собираемые предметы можно разбить на квестовые, используемые и информацию.

  • Квестовые – это всевозможные приспособления, ключи и прочие вещи, помогающие вам продвигаться дальше.
  • Используемые – их можно использовать неоднократно, они предназначены облегчить путь героя, пример: масло, фонарь, трутница, настойка опиума и тому подобное.
  • Информация – это листки вашего дневника, записи других обитателей замка и прочие бумажные материалы, раскрывающие сюжет игры.

Все монстры игры Амнезия

В самых темных помещениях замка, таятся жуткие создания, чьи глаза уже давно не видели дневного света. Знакомьтесь:

Grunt – выглядит этот монстр как человек, а если посмотреть по ближе, то можно увидеть, что он только похож на него. Тело монстра замотано полосками ткани, а его ноги выглядят, будто кто-то срезал целые полоски кожи и мяса с них. Его рот порван, а отвисшая челюсть никогда не закрывается. Левая рука значительно больше правой и имеет очень длинные когтистые пальцы. Если вам кажется, что с такими увечьями он будет еле двигаться, то вы сильно ошибаетесь. Убежать от него будет очень трудно.

Brute – опаснейший обитатель тёмных казематов барона. Он когда-то был человеком, но в изуродованном теле теперь с трудно проглядывается что-то человеческое. Его торс облеплен металлическими пластинами, которые прибиты прямо к плоти. Это существо больше не имеет лица. Подобие головы теперь занимает огромный и уродливый рот с редкими пожелтевшими и гнилыми зубами. Если присмотреться, то можно увидеть, как изувеченные конечности укреплены металлическими скобами, которые, по-видимому, поддерживают раздробленные кости. Вместо левой руки у него находится огромный резак, которым он изрежет вас, если поймает, а он поймает, ведь даже переломанные ноги не мешают ему быстро передвигаться.

Kaernk – это неизвестное создание обитает в холодных водах замка и атакует только в ней, бывают правда и исключения. Вы не сможете разглядеть эту тварь, она полностью невидима, но её местоположение можно определить по брызгам на воде. Просто знайте, если есть вода, значит эта мерзость где-то рядом.

Suitors (DLC) – это мертвые поклонники Жастин, принесённые ею же в жертву. У них выколоты глаза, и на шее можно увидеть металлический ошейник. Они быстро передвигаются, звеня цепями, которыми обмотаны их конечности. Доступны только в DLC Жастин.

Дополнение к игре Амнезия Призрак прошлого

Сейчас доступно DLC «Жастин» добавляющее в игру новый эпизод, тесно переплетающийся с основной историей.

Frictional Games создали очередной виртуальный ужастик, который способен напугать даже самых бесстрашных игроков. Эти талантливые разработчики всегда вкладывают душу в разработку игр, поэтому не сомневайтесь, Амнезия — достойная игра. Всем фанатам жанра Survival horror играть обязательно.

Источник

Читайте также:  Кто лечит амнезию врач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector