Что страшнее аутласт или амнезия

Outlast 2: по-прежнему самая страшная игра в истории?

На днях вышла долгожданная (извините за избитый эпитет, но это и правда так) вторая часть игры Outlast. Геймеры и критики уже успели составить свое мнение. Я тоже.

Конечно, на вкус и цвет – сами понимаете, но первая часть игры действительно, мягко говоря, сносила крышу. Это было ОЧЕНЬ страшно, до слез и всхлипов. В Outlast прекрасно было все: гнетущая атмосфера, неожиданные скримеры, геймплей, а главное – многогранный и увлекательный сюжет со множеством персонажей и неожиданными поворотами. Не буду раскрывать подробностей: если вы не играли, то получите настоящее удовольствие, решая головоломки и убегая от злодеев.

И да, здорово было еще и то, что вы не могли никому вломить! В этом тоже особая прелесть, и спасибо создателям, что во второй части они сохранили эту фишку.

Кстати, было еще и дополнение к первой части, тоже не менее жуткое.

Помню, как я впервые играла в Outlast. Мой товарищ предложил записывать весь игровой процесс на камеру, и вот я, как настоящий геймер, сидела перед вебкой с микрофоном и готовилась говорить умные вещи. Но 90 % звуков, которые нам удалось записать, составляли мои испуганные вопли, чертыхания и просьбы подлить еще вина, чтобы не было так страшно. Создатели игры пугают всеми доступными способами: тут вам и неожиданные нападения, и кровища, и жуткие сцены насилия и экспериментов над людьми. Ну, и без давящей на мозг музыки и постоянного предчувствия чего-то плохого не обойтись. Здорово, что тут есть не только банальная расчлененка, но и умные психологические ходы.

Теперь вы понимаете, почему я и еще тысячи людей по всему миру ждали продолжение игры.

Трейлером ко второй части был перевернутый крест, горящий на фоне проповедующего голоса. Нам ясно давали понять, что речь пойдет о религиозных фанатиках и сатанистах. Многообещающе, не так ли?

И вот, заветная игра доступна для покупки. Я выключаю свет, сажаю рядом с собой все того же товарища, который, потирая руки, предвкушает очередное шоу с криками и сползаниями под стол. И вот, я играю. Играю полчаса, час… И все бы хорошо, но мне не страшно. И я готова плакать от разочарования. В чем же дело?

Новый хоррор получился восхитительно красивым, реалистичным по графике, удобным и многофункциональным по геймплею. Выше всех похвал – саундтрек (я, кстати, так и не поняла, есть ли возможность отключить эту музыку, а то периодически она предвосхищает события и портит все впечатления от неожиданных моментов). Но в сердце этой игры – пустота.

Основной промах создателей – сюжет. Главный герой вместе с женой попадают в деревеньку, затерянную меж шахт и лесов, где справляют кровавый религиозный культ христиане-фанатики, а противостоят им так называемые еретики. В общем, вы уже поняли: в течение всей игры персонаж будет бегать по жуткой местности с полуразвалившимися лачугами, натыкаясь на горы расчлененных трупов, уворачиваясь от разящих крестом фанатиков и пытаясь спасти жену, которая ко всему прочему окажется беременной, и религиозные ребята не преминут объявить ее будущего ребенка сыном сатаны.

Правда, что-то напоминает? Как минимум, сюжет десятка ужастиков – как фильмов, так и книг, а может быть, даже и игр. Из всего этого вытекает предсказуемость, и, соответственно, становится скучно. Нас не пугают распятые на крестах полуразложившиеся люди, не пугают сомнительные скримеры, даже кровавый дождь не производит впечатления – все это мы уже видели. Нам не страшно. Вообще.

Таким образом, игра потеряла свое главное достоинство – способность пугать. Как сказал один авторитетный обозреватель видеоигр, испугаться тут можно, только если очень сильно постараться.

Впрочем, как ни странно, большинство критиков отозвались об игре положительно. Может, это со мной что-то не так? Но я правда не понимаю, как может напугать или по-настоящему захватить столь однообразный и штампованный игровой процесс.

Я не говорю, что Outlast 2 – это провал. Нет, это качественная, хорошо продуманная и прорисованная игра, достойная внимания. Но у создателей, похоже, случилось нечто сродни “синдрома второго альбома”, который бывает у музыкальных групп: после успеха своего первого детища, они “сдуваются” и не могут остаться на прежнем высоком уровне.

Поэтому, если вы хотите пощекотать себе нервы, советую выбрать другую игру.

На этой неделе гигантский айсберг приплыл к Канадскому острову Ньюфаундленд.

Вы только посмотрите на него!

Хотя ледники в Ферриленде — городе на Канадском острове Ньюфаундленд, не такое уж и редкое явление.

Источник

Amnesia: MFP или Outlast?

Пойграл в Оутласт.Начнем с +
+
Весьма такая неплохая атмосфера коридорного ужастика(Кто не играл в Nightmare House 2, FEAR, и Grey, того она сильно испугает)
Игра не дает расслабиться, ибо напичкана неожиданными моментами.
Прикольный симулятор видеокамеры.


Атмосфера опять же. наигрался в коридорные ужастики, видел атмосферу с такой обстановкой и по страшнее, не зацепила.
Скриммеры, ну не корежит меня от них, тоже заезженая тема.
Саундтрек, не на высоте.Типичный для таких ужастиков.
Монстры ни как не пугают, видал и пострашнее.

P.S Для меня это нечто иное, игра на уровне Nighmare House 2, Grey, только вместо оружия – видеокамера.
Оценка 6/10

Поскольку прошел обе игры, то можно подвести итоги.

Разработчики Outlast сконцентрировались на игровой механике – прятках от психов, темных коридорах, скримерах, постоянной напряженной survival horror атмосфере, где Вы – жертва, которой непременно нужно спасаться, прятаться, убегать. Звуки тоже хороши, особенно скрипы пола. А вот сюжету и сеттингу в целом уделено не так много внимания. В итоге имеем годный хоррор от первого лица.
8/10

Читайте также:  Модные костюмы женские амнезия

Разработчики Amnesia: A Machine for Pigs сконцентрировались на сюжете, сеттинге и лирике. Создатели Dear Esther, по сути создали нечто похожее по духу на свою игру, только с механикой Amnesia. Именно поэтому A Machine for Pigs пугает игрока куда реже оригинала и Outlast’a. К тому же многие вещи, которые имели место в первой части, из A Machine for Pigs исчезли, что огорчает. К счастью, общая атмосфера, сюжет и отличная музыка спасают проект. Его сила – в смысловом содержание.
7/10

Источник

Что страшнее аутласт или амнезия

Outlast

I think Amnesia the Dark Descent is scarier than Outlast. Mainly due to the fact that according to the suggested playstyle, you have to hide from the baddies, and NOT LOOK at them. The idea of sitting in a dark corner facing the wall, while god only knows what may either be wandering away, or coming up behind you while you never even know it scares the hell out of me personally.

Of course it all depends on how you play. If you play Dark Descent the way it was meant to be played it’s terrifying. If you pretty much ignore the playstyle, and run around throwing things at the monsters and trying to dance around them it loses quite a lot of tension.

On the other hand, in Outlast you can watch the crazies wander about and most of the time, if you hide from them, you can watch them poking around, then leave the area. Of course that can cause tension of it’s own since they will actually look in lockers, under beds, and so on, and watching them do it makes you hope to god they aren’t going to look in your hiding place.

But on the whole, I have to say I’ve been playing horror games for years and have most if not all of them, even extremely rare ones, and the only one I’ve never been able to bring myself to finish is Dark Descent (silly as that may be).

Not that I’m putting down Outlast in any way. I think it’s great, and it’s made me jump a few times, and has had me quite tense on occasion too.

Nice comments guys, from what I hear Outlast is a great game all around. I really enjoyed Amnesia the dark descent. It scared the living crap out of me because I played it like it was intended by hiding and not trying to throw crates at the creatures. I also own Amnesia, a machine for pigs and haven’t played that yet.

Unfortunately my lappy is not good enough to buy this game right now. I own a ps3 and I heard the game will be free on playstation plus so hopefully I can play it when it releases on PS plus.

I thought Amnesia: The Dark Descent was waaay scarier, but I’ve only been playing Outlast for a few at most, so that might change. It’s good, and tense at times, but nothing compares to the scariest stuff in Dark Descent at all. Like the invisible stalker monster in the sewer in DD. now that was downright terrifying.

Outlast has yet to grab me (pun intended) and I don’t know when I’ll pick it back up again. I’m disappointed to hear that about Machine for Pigs though. I got it on sale recently and haven’t started it yet. If it’s not even close to DD then I’m not sure how much I’m going to enjoy it. 🙁

The Dark Descent. I feel like once you understand how Outlast works, it takes away 90% of the scariness while The Dark Descent kept me on edge for almost every single second. I wouldn’t say that Outlast is a bad game though. It all depends on what type of horror you enjoy. I don’t want to spoil or give away in which ways Outlast is scary, but I just feel that The Dark Descent delivered a more thorough scary game.

But if you like horror games, which I assume you do, then I can highly recommend Outlast.

You have to add in the experience if you truly want to get anything out of any game, this means setting the environment to allow your brain to fully focus on what you are playing. If you are sitting in a room with the light on, door open, external noise such as another TV or someone cooking or talking on the phone then you will break that.

What you need is a few drinks or whatever to aid in breaking the human psyche and help disconnect from anticipation of a game or scene and allow you to really get into it. Put on some headphones and crank it up, turn the light off, have a scotch on hand and focus.

Outlast has been absolutely fantastic to play even though it did start to lose me towards the end I was instantly drawn back into the story and game on completion. This has been a great gaming experience and if there is one thing out of anything that I can say to help ensure you get what I got, if you work out a mechanical aspect and how to exploit it then you are only killing your own fun.

This is why as stated above make sure you break your human psyche somewhat to achieve maximum enjoyment!

Читайте также:  Выход серий амнезия 2 сезон

Источник

Мини-обзор Amnesia: A Machine for Pigs, она же – рекомендация в Steam.

Забудьте о том, что эта игра является второй частью Amnesia: The Dark Descent, одного из лучших ужастиков от первого лица. Забудьте о том, что в прошлой части приходилось таскать много вещей в инвентаре и колдунствовать с ними. Забудьте о том, что энергию для источника света приходилось беречь как зеницу ока. Забудьте о том, что ваш подопечный мог сойти с ума, если будет долго находиться в темноте или глядеть на что-то ужасное. Забудьте обо всем, чтобы насладиться историей “Машины для свиней”.

Практически Amnesia: A Machine for Pigs предсталяет собой лайт-версию предшественника. Здесь уже нельзя раскидать по всей комнате разные предметы. Здесь уже нельзя решать многочисленные головоломки, так как квестовая часть игры низведена до уровня “отнеси это куда-то, и покрути или потяни что-то”. Кажется, The Chinese Room постоянно забывали, что они делают не Dear Esther 2, а Amnesia 2. Вот и поэтому в игре мало экшн-сцен, а те, что есть, проходятся довольно легко. Хоррор-сцен в игре опять же мало, но хотя бы они поставлены весьма качественно. Да и сама игра неспеншо проходится за 4 часа.

Однако, несмотря на недостатки, игра все-таки удается быть отличной. Во-первых, игра содержит что ни есть, самый страшный и атмосферный саундтрек, который отлично нагнетает саспенс. Во-вторых – игра очень красива, и это благодаря работе дизайнерам уровней, которые пытались как можно сильно избежать самоповторов. И самый смак игры – сюжет (филосовская притча с высокой концентрацией психологического триллера), который по мрачности с легкостью уделывает историю Даниэля с первой части.

Разработчики реально насвинячили, подсунув вместо полноценного продолжения Amnesia: The Dark Descent свинью в лице Dear Esther в хоррор-декорациях. Однако, это редкий случай, когда я ждал одно и получил другое, и остался доволен.

. ведь свиной визг никогда меня не разу пугал так сильно со времен Антивируса Касперского 6.0.

меня не разу пугал так сильно со времен Антивируса Касперского 6.0.

Ну нельзя сравнивать Outlast и Amnesia они совершенно разные. Как писал кто-то там: “По Outlast получился бы отличный фильм ужасов, но плохая книга. А по Amnesia получилась бы хорошая книга ужасов, но плохой фильм.”

Пекушок

Не понравилась вообще. Первая часть была крутая, очень крутая, ждал вторую, а она отстой вообще какой-то =(

Тульский поцик однопиксельный ковёр Ваномас, залогинься

Лавкрафт Это то самое приятное чувство, когда никнейм юзера и его комментарий донельзя гармонично смотрятся на странице браузера :3

Тульский поцик Мыльный Итак, знатоки, вопрос – где этот субъект увидел мыло?

однопиксельный Итак, знатоки, вопрос – знает ли этот субъект размер одного пикселя в миллиметрах? в 2013 году Итак, знатоки, вопрос – что этим хотел сказать субъект? И финальный вопрос – кто играет на минималках, или кому надо сесть на диету? Время пошло! *БЗДЫНЬ!**И-ГО-ГО-ГО-ГО!*

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Великолепно слил. Браво.

PS. Кстати говоря, графит дело ЙОБА-игор.

Читаю комментарии и сердце кровью обливается. Прошел 1 амнезию, был в восторге, на мой взгляд игры страшнее пока не придумали (играл в множество ужастиков). Большинство современных хоррор-игр базируются на принципе скримеров(выскочил из-за угла). Амнезия – игра которая заставляет тебя боятся всегда и всего, тонкая психологическая история. Теперь об Амнезии Машина для свиней. Ожидал революции в хоррор-жанре, получил просто великолепную мрачную историю. Несмотря на то, что оригинальную амнезию упростили донельзя, данную игру тоже не назовешь не страшной. Довольно часто я ощущал нервное напряжение, особенно до 1 встрече со свиноподобным монстром. И далее порой игра пугала тебя неожиданными поворотами. Да, многие правы, оригинальная амнезия в разы страшнее, но по крайней мере наша “машинка” предлагает нам напряжённую обстановку, а не “бу” из-за угла! История просто невероятная, как и музыка. Просто нет слов. Саундтрек устрашающий. Теперь про новую моду сравнивать амнезию машина для свиней с Аутластом. Большей чуши я не слышал. Как можно сравнивать низкопробный хоррор “буугага из-за угла” с напряжённым психологическим триллером с филосовским сюжетом, своего рода произведением искусства. Если вы ждёте монстров, как устрашающий фактор, то мне трудно вас понять. Новая амнезия хоть и не чрезмерно страшна, но всё же в некоторых моментах великолепно нагоняет атмосферу. Всем тем, кому она неп понравилась воообще: вы просто не соблюдали условия игры. Амнезия – психологическая игра, она пугает одиночеством. в неё НУЖНО играть в темноте, одному или хотя бы в наушниках, дабы погрузиться. И тогда вы поймете о чем я говорю. В Аутлас можно прекрасно играть и в 4, при этом пугаясь неожиданно выскакивающих рож. Но разве это страх?? Это кратковременный испуг, который переходит в сост. спокойствия. Н Вывод: стоит серьезно, не сравнивая с первой частью отнестись к игре, чтобы извлечь максимум впечатлений от сюжета и атмосферы. P.S. по поводу моих впечатлений от Аутласта: через 2 часа игры я начал предугадывать каждый 2 скример, и они меня жутко раздражали. И бегать от психов в течении долгого времени надоедает, так как красться вообще бесполезно. Вскоре при виде очередного врага(которых там КУЧА) мне хотелось не убегать а поздоравься с ним) ГДЕ СТРАХ, спрошу я?? В мимолётном состоянии испуга от скримера?? я не знаю.

Gethard Сначала хотелось написать расширенную версию рекомендации с детальным рассмотрением всех аспектов, но затем старина Влом одержал верх.

Источник

Amnesia vs Outlast

Помниться, при выходе Аутласта в интернете разразились целые баталии. Треть любителей хорроров находились в полной нирване, называли Аутласт лучшим, треть говорила, что Аутласт – фигня, Амнезия the best, а последняя треть, хранившая верность неким другим играм, запаслась попкорном и развлекалась, пока баталии не утихли.

Читайте также:  Что делать при частичной амнезии

Я – представитель второй фракции, хотя в интернатах срачей и не устраивала.

Первое, что отпугнуло меня в Аутласте – место действия. Психбольница – это уже приелось настолько, насколько вообще могло. И ладно бы, если мы имели дело с психами и только с ними – я и рада бы была бы. Эксперименты – это всё о’кей. Но к чему туда было добавлять эту паранормальную муть? Без неё всё выглядело бы в разы лучше и цельней, но нет – опять какую-то хрень разбудили, опять помешательства. Пенумбра, ау, это ты?
Я скажу честно – сюжет и в Амнезии не лучшая часть игры. Тут в обеих играх всё как-то мутно и фигово. Так что и чёрт с ним.

Чем же нас пугают? В обеих играх обыграно, простите за тавтологию, отсутствие света во многих местах, и невозможность отбиться от врагов. Несмотря на это – пугалки получились очень уж разные. Амнезия давит атмосферой в первую очередь, Аутласт же любит скримеры. А вот я их не люблю, потому что скример – эта та фигня, которая может стопроцентно шугануть тебя, но ты отойдешь уже через пару минут и на второй раз не попадешься. То же касается необходимости спринтовать от врагов – да, не спорю, динамичнинько. Но не впечатляет особо и в первый раз, а на второй – вообще уже никак не реагируешь. В Аутласте очень мало тех моментов, когда действительно стрёмно даже двигаться вперёд, при том, что ничего вроде не происходит – в Амнезии такого полно. На локации монстра вообще может не быть, но вам будет чертовски ссыкатно, потому что повсюду полутемень и полно жутких звуков – шорохов, перекатываний, шагов, завываний ветра, плеска воды. Единственный момент, когда в Аутласте мне было РЕАЛЬНО страшно – после потери камеры. Это был сильный, отличный ход и он сделал своё дело. За него игре плюс.

А давайте поговорим о главном герое? Вы знаете, я почему-то ни разу, пока читала чужие сравнения, не видела, чтобы кто-то затрагивал эту тему, и я не пойму – почему? Даниэль – сложный и интересный персонаж, в то время как герой Аутласта – пустышка, чьего имени я даже и не знаю вообще. Даниэля во всю эту ситуацию привёл случай и борьба за собственную жизнь, героя Аутласта – идиотизм. Ведь нет идеи лучше, чем отправится в одиночку, вооружившись лишь только камерой с какой-то пипец херовой батареей (и без десятка запасок) в психбольницу. Не повернуть назад, обнаружив глушилку, и не повернуть назад при первом же кровавом мазке на стене – вот честное слово, за свой же идиотизм и поплатился. Так ему и надо!
В Амнезии нас заставляют размышлять о поступках главного героя, заставляют задуматься – а такой ли уж он положительный на самом-то деле? Или ни чуть не лучше, чем тот, кого он собрался убить? В Аутласте такого нет. Ладно бы, если при этом было погружение, словно бы игрок – персонаж, но этого тоже нет. Поэтому – низачот.

Теперь вопрос об оружии. Его нет в обоих играх, но как это обставлено? Давайте посмотрим.
В Амнезии из оружия на глаза попадались небольшие пилы, может один кухонный нож в тюрьмах, лом, но в основном сплошная мелкота. Ружей и пистолетов не было, мечей – тоже. Против Тени сражаться – вообще не вариант, мясцо на стенах только кислота разъедает. Что до Гранта и Брута. во-первых – они огромны, во-вторых – очень сильны, с одного удара из рук что угодно выбьют, а в-третьих – Даниэль их до усрачки боится, что не мудрено. Мало того, что нет гарантии, что что-то из этого способно их ранить, так ещё и сам главгерой чуть в обморок от их вида не падает. Не, не вариант. Единственное, что я могу вспомнить – большой чан с кислотой в тюрьмах. Можно было бы как-то извернуться, да избавиться от монстра там. Но это лишь одна локация, не потащишь же чан с собой.
А теперь Аутласт. Я уже говорила, что главгерой – идиот, раз не взял с собой хоть какого-то оружия? Говорила. И ведь именно тут – это как раз вариант. Да, против Поросёночка и призрака – дохлый номер, но вот рубануть ножом кого-то из обычных психов – вообще бы не проблема. О возможности взять какую-нибудь трубу/палку я вообще молчу – чай у нас там нормальный мужик, по психобольницам бегает, по вентиляции лазает, значит физподготовка на уровне. Но нет – я с собой всегда беру только мою видеокамеру с хреновым зарядом, пфф. Ведь иначе не страшно.

А ещё в Аутласте бесит схема найди-что-то-что-не-работает-побегай-по-узким-коридорам-поищи-чтобы-заработало-ой-тут-один-из-психов-эхей-беги-от-него!-заработало-можешь-идти-дальше. Несколько раз. Абсолютно одинаковая схема. В первый раз – стрёмно, сработало, дальше – нет.

Я не говорю, что Аутласт – плохая игра, но слышать о ней как о “лучшей” мне больно. Ибо не дотягивает. И переигрывать не тянет, а если и переиграть – то уже ни чуточку не страшно. В Амнезии у меня даже на шестой раз в тюрьме мурашки по спине ползают. Вот это – атмосфера. Вот это – лучший хоррор.

Всё вышесказанное естественно является сугубо моим личным мнением и вы имеете полное право с ним не согласиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector