Дискотека амнезия слънчев бряг

Устаревшая, но пугающая — что пишут критики об Amnesia: Rebirth Материал редакции

Продолжение культового хоррора, которое переняло у предшественника не только отличный сюжет, но и несколько заржавевшие механики.

20 октября на ПК и PlayStation 4 выходит Amnesia: Rebirth — продолжение культовой серии хорроров от Frictional Games. Новая часть рассказывает историю Таси Трианон, девушки, которая обнаруживает себя посреди алжирской пустыни в 1937 году. У неё амнезия, она не помнит ничего о своём прошлом и начинает исследовать округу в поисках ответов на все свои вопросы. Ответы, естественно, будут не самыми приятными.

Многие критики уже поиграли в Rebirth — по их словам, у Frictional Games получилось достойное, хоть и несколько устаревшее продолжение The Dark Descent. На момент написания материала у новой Amnesia 84 балла на Metacritic.

Журналисты отмечают, что сама геймплейная формула с блужданием по коридорам — за персонажа, который не может постоять за себя — уже несколько исчерпала себя с момента выхода The Dark Descent. Но даже несмотря на это, Rebirth по-настоящему пугает. Уж если кто и может работать с этой формулой, то это Frictional Games.

Изучал ли я заброшенный город в оазисе или крался мимо группы спящих монстров, Amnesia: Rebirth дарила мне один пугающий эпизод за другим.

[Amnesia: Rebirth] заставила меня изливаться потом от страха всю свою насыщенную семичасовую кампанию. Этот кошмар я забуду ещё не скоро.

Блуждание по тёмным и запутанным коридорам без возможности дать сдачи преследующим вас существам — это уже не такая свежая идея, как десятилетие назад. Но [игра] всё так же пугает, и Rebirth отправляет серию в ещё более ужасающие места.

Rebirth пугает мастерским построением мира, аккуратным нагнетанием атмосферы маленькими, как бы несущественными вещами. Звуком за дверью или вазой, которую в вашу сторону толкают невидимые руки.

Игра построена на «системе страха», очень похожей на ту, что была в The Dark Descent. У героини есть шкала, которая заполняется, когда она находится в тёмном пространстве или долго смотрит на монстров. Если страха становится много, Таси начинает видеть ужасных существ и страдать от галлюцинаций-скримеров.

Это, конечно, мотивирует сразу же найти источник света. Но для серии, которая известна методичным погружением в сознание игрока, такие скримеры выглядят дешёвым и манипулятивным приёмом.

Чтобы не сойти с ума, нужно постоянно держать при себе источники света и грамотно распоряжаться ресурсами. Критики пишут, что в Rebirth кроме стандартной лампы также появились спички — их куда проще найти, чем масло, но и гаснут они гораздо быстрее.

К примеру, один я раз полз по склепу с низким потолком, и капающая вода потушила мою последнюю спичку. Холодные, мёртвые конечности начали появляться в зоне видимости, вынуждая меня в ужасе ковылять до ближайшего костра. Это и есть главная уловка спичек: их легко найти, но их защита мимолётна.

По словам журналистов, новая Amnesia пугает так же эффективно, как и первая часть. Но проблемы у игры всё же есть.

Например, далеко не все головоломки в ней одинаково интересные. Уровень в военном форте, пишут критики, получился не хуже выдающихся эпизодов из The Dark Descent — а вот после него пазлы всё чаще становятся скучными или раздражающе неочевидными.

Каждая минута уровня в военном форте — это радость. От него очень сильно отдаёт Amnesia: Dark Descent — спасибо ветвящимся коридорам и трепетно созданным головоломкам.

Приключение Таси — одно из самых напряжённых, что я переживал в последнее время. К сожалению, дизайн головоломок в Amnesia: Rebirth ужасает не меньше, [чем монстры].

Головоломки предлагают тот особый вид испытания, которое одновременно заставляет вас чувствовать себя самым умным и глупейшим человеком на Земле.

У головоломок тоже есть проблемы, они либо слишком короткие, либо не так хорошо привязаны к окружению, как [головоломка из военного форта].

Есть претензии и к монстрам. Когда они появляются где-то на краю периферийного зрения, то действительно сильно пугают. Но как только Таси входит с существами в открытое сражение (насколько это возможно в игре, где нельзя обороняться), ужас часто пропадает. Потому что у врагов очень слабый искусственный интеллект, никак не эволюционировавший со времён The Dark Descent.

К тому же, на последних уровнях они появляются так редко, что о них вовсе не хочется беспокоиться.

Противники часто отворачиваются от вас в последний момент, от них очень легко убежать, и они быстро теряют к вам интерес.

Монстров так мало, что редко приходится беспокоится о какой-либо угрозе — разве что проверять уровень страха.

Поведение [монстров] не предполагает каких-то новых сюрпризов, а стелс выглядит таким же неловким и случайным, как и в предыдущих играх серии Amnesia.

Читайте также:  Истерическая амнезия клинические примеры

При этом критики единогласно хвалят сюжет новой Amnesia. По их словам, у Frictional Games вновь получилось создать напряжённую и захватывающую историю о человеке на грани безумия, которая одновременно очень масштабная и приземлённая.

Почти невозможно что-то сказать о сюжете, персонажах и локациях и не проспойлерить эту изящно написанную историю.

И многие недочёты в механиках Rebirth можно простить за то, насколько интересную историю игра рассказывает. По крайней мере, проблемы эти не настолько критические, чтобы отвлекать от прекрасного нарратива.

Amnesia: Rebirth прекрасно рассказывает о борьбе света и тьмы — не только тематически, но и с помощью механик. На тех уровнях, где игра работает как надо, в ней прекрасный баланс головоломок и чистого адреналина. А некоторые поздние эпизоды страдают от неинтересных пазлов и редких встреч с монстрами.

Приключение Таси Трианон — неожиданно эмоциональная американская горка, и я рад, что узнал конец этой истории. Я могу справиться с пещерой, полной ужасных монстров, но вот эти отвратительные головоломки больше бы видеть не хотел.

Способность [Frictional Games] объединить глубоко личные, понятные страхи с космическим хоррором практически беспрецедентна для игровой индустрии. Хоть механики в ней и заржавели, Amnesia: Rebirth заслуживает звание одного из самых эффективных и умопомрачительных хорроров всех времён, прямо как предшественник.

Неровный темп и недостаток режиссуры не способны испортить действительно пугающую и интригующую историю, которая делает Amnesia: Rebirth достойной частью канона франшизы.

Источник

Скачать игру Amnesia: The Dark Descent [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 22.12.2017 · Updated 12.10.2020

Amnesia: The Dark Descent (Амнезия: Зе Дарк Десцент \ Призрак прошлого)– жуткая игра, которая погрузит тебя в мрачную атмосферу и ставит поле себя незабываемый след. Развитие сюжетной линии начнется с того момента, где ты, играя за главного героя по имени Даниэл, попадаешь в мрачное подземелье по совершенно неизведанным обстоятельствам. Все, что с тобой происходило, ты проспал, а затем очутился в этом жутком месте, которое бросает в дрожь с первых же секунд. Ты никак не можешь вспомнить, при каких обстоятельствах и почему оказался в подземелье. Теперь на главный свой вопрос тебе необходимо найти ответ, проходя через многотысячные коридоры с удачными созданиями и стараясь одолеть все испытания. Исследуй каждую комнату замка в поисках ответов, разгадывай тайны покрытые мраком и и постарайся вспомнить то, что с тобой произошло. От твоих действия будет зависеть дальнейшее развитие событий, где ты столкнешься с самыми разными испытаниями и заданиями.

Информация о игре Год выпуска: 2010
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
Разработчик: Frictional Games
Версия: 1.41a (41462) GOG Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Источник

Амнезия: Воспоминания / Amnesia: Memories

Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло?

Первое августа.
В то утро героиня обнаружила, что её воспоминания пропали. Все: от жизни, которой они жила, до отношений, которые у неё были.
Перед ней появился мальчик по имени Орион, называющий себя “духом”. Под руководством Ориона героиня начала бороться за возвращение своих воспоминаний. Она обыскала дом в поисках подсказок о своей повседневной жизни, и получила сообщение на телефон.
На дисплее отображалось незнакомое имя. Теперь её попросил о встрече парень, лица и имени которого она не знает. Неизвестно, кому можно доверять, и героиня должна вести себя так, чтобы её амнезия осталась незамеченной. Из-за этого история всячески запутывается. С этого дня, безо всяких воспоминаний о “нём” наша героиня начинает писать новую историю любви.

1. Выбери одного из пяти парней, у каждого из которых история разветвляется. Каждый выбор создаёт другой мир, где персонажи играют разные роли, на пути к 20+ концовкам
2. Параметры определяют твои отношения с будущим возлюбленным. Следи за своими отношениями и убедись, что не направляешься к плохой концовке
3. Играй в мини-игры против других персонажей: камень-ножницы-бумага и аэрохоккей.

19.08.2018 – Обновлено!
Мы постарались исправить все вылеты и ошибки в игре.
Патч для стима, также подходит для пиратских версий, скачанных ранее тут.

Источник

Amnesia: Rebirth первыми оценками шокировала игроков

Продолжение популярной серии ужастиков Amnesia: Rebirth от студии Frictional Games получила первые оценки от критиков, которые шокировали игроков.

Перед выходом новой игры в жанре хоррор Amnesia: Rebirth критики начали публиковать свои рецензии с оценками, сообщает Gamebomb.ru. Большинству журналистов новинка понравилась, хотя и обратили внимание на устаревшие механики. Некоторые эксперты даже назвали игру лучшим представителем жанра survival horror. Журналисты отметили, что Amnesia: Rebirth создана по формуле Amnesia: The Dark Descent с небольшими нововведениями. При этом они расхвалили музыку и звуки в ужастики, который создает пугающую атмосферу. «Блестящая история ужаса, хоть и немного устаревшая и неуклюжая», написал автор портала PC Gamer.

Читайте также:  Не запускается амнезия при входе

Оценки Amnesia: Rebirth:

  • PC Gamer — 9,1 из 10
  • Usgamer — 9 из 10
  • Shacknews — 9 из 10
  • DualShockers — 9 из 10
  • GameSpew — 9 из 10
  • Easy Allies — 8,5 из 10
  • GameWatcher — 8,5 из 10
  • IGN — 8 из 10
  • Washington Post — 8 из 10
  • GamesRadar — 8 из 10
  • GameSpot — 8 из 10
  • Attack of the Fanboy — 8 из 10
  • TheSixthAxis — 8 из 10
  • Windows Central — 8 из 10
  • Wccftech — 8 из 10
  • TrustedReviews — 8 из 10
  • Game Informer — 7,5 из 10
  • We Got This Covered — 7 из 10
  • PlayStation LifeStyle — 7 из 10
  • TechRaptor — 6 из 10
  • Push Square — 4 из 10

Многие журналисты сходятся во мнении, что Amnesia: Rebirth — это отличное продолжение серии, сообщает Gamebomb.ru. Автор портала Usgamer даже решил предупредить тех игроков, кто редко решается на прохождение ужастика. Он заявил, что для них Amnesia: Rebirth может оказаться слишком страшной и сложной. При этом журналист считает, что фанаты хорроров будут в полном восторге. Однако, некоторые критики поставили довольное низкие оценки. Им устаревшие механики показались серьезной проблемой новинки.

На портале Metacritic средний балл PC-версии составляет 84 из 100. У PS4 оценка оказались ниже — 73 из 100. На сайте OpenCritic средняя оценка для всех платформ получилась на уровне 79 баллов из 100.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PS4 и PC в Epic Games Store, Steam и GOG.

Источник

Amnesia: Rebirth

Amnesia: Rebirth – продолжение культовой хоррор-серии Amnesia. В первой части The Dark Descent разработчики делали ставку на резкие скримеры, а в Амнезия: Возрождение градус кошмара повышается постепенно. Геймеров ждут новые персонажи, локации и опасности. Протагонисткой выступает парижанка Таси Трианон, которая в 1937 году отправилась в командировку. Внезапно ее самолет терпит крушение. Девушка приходит в себя посреди пустыни Алжира, потеряв память и обнаружив, что за ней охотятся опасные существа. Каждый враг ведет себя по-разному, а встреча с ними заканчивается одинаково плачевно.

Как и предыдущие части серии, сюжетная линия завязана на таинственных сферах. Археологи, находившие эти реликвии, становились заложниками древнего проклятия. Прикоснувшись к артефакту, человек освобождает заточенное там зло, которое преследует свою жертву и убивает тех, с кем она контактирует. Таси тоже столкнется с ужасной тенью, питающейся ее страхом и пробуждающей худшие воспоминания.

Локации стали куда разнообразнее – от открытых пространств до узких коридоров. Поведение противников отличается непредсказуемостью. Основа геймплея сохранилась: юзер будет изучать местность, решать загадки и прятаться от преследователей. Нужно всячески избегать стычек с монстрами, ведь главная героиня – не солдат и не ученый. Геймер сможет прочувствовать всю беспомощность Таси, у которой нет никаких инструментов для борьбы с чудовищами. В игре явно прослеживается влияние SOMA – другого проекта студии, который дает пищу для размышлений, ставя перед моральным выбором и подкидывая все новые философские вопросы.

Источник

Устаревшая, но пугающая — что пишут критики об Amnesia: Rebirth Материал редакции

Продолжение культового хоррора, которое переняло у предшественника не только отличный сюжет, но и несколько заржавевшие механики.

20 октября на ПК и PlayStation 4 выходит Amnesia: Rebirth — продолжение культовой серии хорроров от Frictional Games. Новая часть рассказывает историю Таси Трианон, девушки, которая обнаруживает себя посреди алжирской пустыни в 1937 году. У неё амнезия, она не помнит ничего о своём прошлом и начинает исследовать округу в поисках ответов на все свои вопросы. Ответы, естественно, будут не самыми приятными.

Многие критики уже поиграли в Rebirth — по их словам, у Frictional Games получилось достойное, хоть и несколько устаревшее продолжение The Dark Descent. На момент написания материала у новой Amnesia 84 балла на Metacritic.

Журналисты отмечают, что сама геймплейная формула с блужданием по коридорам — за персонажа, который не может постоять за себя — уже несколько исчерпала себя с момента выхода The Dark Descent. Но даже несмотря на это, Rebirth по-настоящему пугает. Уж если кто и может работать с этой формулой, то это Frictional Games.

Изучал ли я заброшенный город в оазисе или крался мимо группы спящих монстров, Amnesia: Rebirth дарила мне один пугающий эпизод за другим.

[Amnesia: Rebirth] заставила меня изливаться потом от страха всю свою насыщенную семичасовую кампанию. Этот кошмар я забуду ещё не скоро.

Блуждание по тёмным и запутанным коридорам без возможности дать сдачи преследующим вас существам — это уже не такая свежая идея, как десятилетие назад. Но [игра] всё так же пугает, и Rebirth отправляет серию в ещё более ужасающие места.

Читайте также:  Кто создал игру амнезия

Rebirth пугает мастерским построением мира, аккуратным нагнетанием атмосферы маленькими, как бы несущественными вещами. Звуком за дверью или вазой, которую в вашу сторону толкают невидимые руки.

Игра построена на «системе страха», очень похожей на ту, что была в The Dark Descent. У героини есть шкала, которая заполняется, когда она находится в тёмном пространстве или долго смотрит на монстров. Если страха становится много, Таси начинает видеть ужасных существ и страдать от галлюцинаций-скримеров.

Это, конечно, мотивирует сразу же найти источник света. Но для серии, которая известна методичным погружением в сознание игрока, такие скримеры выглядят дешёвым и манипулятивным приёмом.

Чтобы не сойти с ума, нужно постоянно держать при себе источники света и грамотно распоряжаться ресурсами. Критики пишут, что в Rebirth кроме стандартной лампы также появились спички — их куда проще найти, чем масло, но и гаснут они гораздо быстрее.

К примеру, один я раз полз по склепу с низким потолком, и капающая вода потушила мою последнюю спичку. Холодные, мёртвые конечности начали появляться в зоне видимости, вынуждая меня в ужасе ковылять до ближайшего костра. Это и есть главная уловка спичек: их легко найти, но их защита мимолётна.

По словам журналистов, новая Amnesia пугает так же эффективно, как и первая часть. Но проблемы у игры всё же есть.

Например, далеко не все головоломки в ней одинаково интересные. Уровень в военном форте, пишут критики, получился не хуже выдающихся эпизодов из The Dark Descent — а вот после него пазлы всё чаще становятся скучными или раздражающе неочевидными.

Каждая минута уровня в военном форте — это радость. От него очень сильно отдаёт Amnesia: Dark Descent — спасибо ветвящимся коридорам и трепетно созданным головоломкам.

Приключение Таси — одно из самых напряжённых, что я переживал в последнее время. К сожалению, дизайн головоломок в Amnesia: Rebirth ужасает не меньше, [чем монстры].

Головоломки предлагают тот особый вид испытания, которое одновременно заставляет вас чувствовать себя самым умным и глупейшим человеком на Земле.

У головоломок тоже есть проблемы, они либо слишком короткие, либо не так хорошо привязаны к окружению, как [головоломка из военного форта].

Есть претензии и к монстрам. Когда они появляются где-то на краю периферийного зрения, то действительно сильно пугают. Но как только Таси входит с существами в открытое сражение (насколько это возможно в игре, где нельзя обороняться), ужас часто пропадает. Потому что у врагов очень слабый искусственный интеллект, никак не эволюционировавший со времён The Dark Descent.

К тому же, на последних уровнях они появляются так редко, что о них вовсе не хочется беспокоиться.

Противники часто отворачиваются от вас в последний момент, от них очень легко убежать, и они быстро теряют к вам интерес.

Монстров так мало, что редко приходится беспокоится о какой-либо угрозе — разве что проверять уровень страха.

Поведение [монстров] не предполагает каких-то новых сюрпризов, а стелс выглядит таким же неловким и случайным, как и в предыдущих играх серии Amnesia.

При этом критики единогласно хвалят сюжет новой Amnesia. По их словам, у Frictional Games вновь получилось создать напряжённую и захватывающую историю о человеке на грани безумия, которая одновременно очень масштабная и приземлённая.

Почти невозможно что-то сказать о сюжете, персонажах и локациях и не проспойлерить эту изящно написанную историю.

И многие недочёты в механиках Rebirth можно простить за то, насколько интересную историю игра рассказывает. По крайней мере, проблемы эти не настолько критические, чтобы отвлекать от прекрасного нарратива.

Amnesia: Rebirth прекрасно рассказывает о борьбе света и тьмы — не только тематически, но и с помощью механик. На тех уровнях, где игра работает как надо, в ней прекрасный баланс головоломок и чистого адреналина. А некоторые поздние эпизоды страдают от неинтересных пазлов и редких встреч с монстрами.

Приключение Таси Трианон — неожиданно эмоциональная американская горка, и я рад, что узнал конец этой истории. Я могу справиться с пещерой, полной ужасных монстров, но вот эти отвратительные головоломки больше бы видеть не хотел.

Способность [Frictional Games] объединить глубоко личные, понятные страхи с космическим хоррором практически беспрецедентна для игровой индустрии. Хоть механики в ней и заржавели, Amnesia: Rebirth заслуживает звание одного из самых эффективных и умопомрачительных хорроров всех времён, прямо как предшественник.

Неровный темп и недостаток режиссуры не способны испортить действительно пугающую и интригующую историю, которая делает Amnesia: Rebirth достойной частью канона франшизы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector