Код сейфа квесте амнезия

Амнезия

Эта статья актуальна для игры Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Карточка квеста

Автор .
Жанр бродилка-стрелялка
Сложность 70%
Продолжительность любая
Раса, дающая квест гаальцы
Раса игрока любая
Статус игрока любой
Планета выполнения пеленги
Квест засчитывается сразу после выполнения

Амнезия – это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).

Содержание

Текст выдачи задания

У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету системы не позднее и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте.

Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника – ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%).

Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете ; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения.

Итак, вы согласны?

Описание

Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза – “амнезия”. Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача – вспомнить своё задание и выполнить его.

Особенности

  • Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
  • Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
  • Содержимое карманов охранников достаточно рандомно – от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
  • Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).

Сложности

Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.

Условия и решение

Пеленгский фермер Бух’Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза . Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день . Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10?

Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n – число дней.

В зависимости от n решение может принимать различный вид:

Источник

Amnesia: The Dark Descent: Прохождение

После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.

Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли.

Читайте также:  Мультики анеме 2013 амнезия

Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.

Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Продвигаемся по темному коридору. Увидев монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и заходим в комнату. На полке слева подбираем топливо для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Далее обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не найдем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав ящики, через узкий проход проникаем в заднюю комнату. Пройдя немного, пополняем запас топлива. Ворот не крутиться, это надо исправить. Где-то в середине, взглянув на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка. Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем полностью, перед уходом, внимательно осмотреть комнату. Далее, идем вниз, через открывшуюся дверь.

Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!

Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.

Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в комнату и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, быстро растворяемся в темноте. Также здесь много трутницы. В разветвлении лучше всего разжечь повсюду лампы и свечи, чтобы проще было ориентироваться. Идем направо. Здесь много бочек, среди них есть ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам нужны для изготовления взрывчатки. Внимательно осматриваем комнаты в поиске оставшихся частей дрели. Найди их, соединяем. С помощью дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, собственно, находится завал. Используем взрывчатое вещество на камнях. Берем в руки маленький камешек и бросаем в опасную смесь. Оно загорится, а у нас есть несколько секунд, чтобы отбежать. Идем по коридорам, осматривая комнаты. Передвигаемся тихо, т. к. на пути встретятся парочка монстров. Дойдя до комнаты, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище.

Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.

Читайте также:  Может ли быть у собак амнезия

Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ.

Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.

Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте.

Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.

Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.

Темница (Северное крыло).

Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше.

Источник

Хранилище

Хранилище

Уровень опасности

Карта

Хранилище (англ. Storage) представляет собой несколько комнат, к которым можно получить доступ из отдалённого зала.

Информация

Хранилище содержит тройчатый и четырёхфазный стержни, которые необходимы для починки Лифта. Однако получить стержни будет сложно. Тьма полностью поглотила эту область (Что делает фонарь наиболее нужным), а так же в хранилище можно встретить много собирателей. Даниэль даже отмечает, что темнота в хранилище кажется “странной и неестественной”, и игроку придётся использовать несколько банок масла в этой локации. Это место является одним из самых опасных в игре.

Воспоминания показывают, что это то место, где Даниэль убил маленькую девочку (Дочь Циммермана), которая пыталась убежать из замка. Иногда здесь можно услышать женские крики и плач.

Находки

Трутницы

  • На большом столе в середине первой комнаты, когда вы входите в хранилище, возле свечи (48) .
  • В первой комнате, находящейся слева от входа, где вы найдёте первую деталь от дрели, можно найти 3 трутницы. Две из них находятся на полке слева, а одна на полке справа (49, 50 и 51) .
  • После спуска вниз по лестнице в зону “Оборудование”, в маленькой комнате справа от вас, на полу под запиской, описывающей, как “приготовить” взрывчатку, можно найти одну трутницу (52) .
  • Выйдя из этой комнаты, справа вы найдёте ещё одну маленькую комнату. В этой комнате можно найти целых четыре трутницы. Одна на полке слева, вторая на другой полке рядом, третья на полке с правой стороны комнаты и четвёртая в маленьком сундуке рядом (53, 54, 55 и 56) .
  • Выйдя из комнаты и пойдя направо, вы попадёте в очередную маленькую комнату. Тут можно найти две трутницы. Одна из них лежит на ящике, а вторая на полке возле детали от дрели (57 и 58) .
  • Слева от входа в зону есть ещё одна маленькая комната. Тут также можно найти две трутницы. На книжной полке справа можно найти две трутницы. Одна сверху, а вторая посередине (59 и 60) .
  • В зоне “Детали” на полу рядом с завалом можно найти одну трутницу (61) .
  • После того, как вы взорвали камни, используя взрывчатку, две трутницы можно найти в сундуке, который стоит за бочками, находящимися слева от полок, а третью — на полке справа (62, 63 и 64) .
  • В зоне “Склад продовольствия” в большой комнате, на столе в середине комнаты, можно найти одну трутницу (65) .
  • В левой части комнаты, возле мешков (66) .
  • На книжной полке в правой части комнаты, между двумя дверями (67).
  • В первой комнате с правой стороны. Трутница находится на книжной полке, справа от входа (68) .
  • Во второй комнате можно найти три трутницы. Две находятся на полке с левой стороны комнаты, а третья — на полу в правой части комнаты рядом с несколькими мешками. Будьте осторожны, так как в этой комнате есть Грант. Если вы умрёте, то он исчезнет, давая вам лёгкий доступ к комнате (69, 70 и 71) .
  • В самом конце хранилища, на земле в дальнем конце комнаты, где вы найдёте стержни (72) .
Читайте также:  Скополамин может вызвать амнезию

Масло

  • В одной из маленьких комнат в зоне “Оборудование”. В этой же комнате можно найти 4 трутницы и настойку опиума.
  • В дальней части зоны “Склад продовольствия”.
  • В комнате, где висят разделанные свиньи.

Настойка опиума

  • В сундуке в маленькой комнате, в зоне “Оборудование”.
  • За кучей бочек в комнате, в которую вы попадёте после того, как взорвёте каменный завал.

Записки

  • Взрывчатая смесь — на столе в комнате справа от входа в зону “Оборудование”.
  • Запасной стержень — можно найти в самом конце хранилища, рядом с двумя стержнями, необходимыми для починки лифта.

Прохождение

После поднятия первой детали от дрели появится Грант. Лучший способ справиться с ним — спрятаться в тёмный угол, пока он не исчезнет.

После получения первой детали следует спуститься в зону “Оборудование”. В комнатах этой зоны можно найти оставшиеся детали от дрели, а также в них можно найти трутницы, масло и настойку опиума. После того, как все детали дрели будет найдены – необходимо открыть инвентарь и соединить их, тем самым собрав ручную дрель.

Как и в камере переработки, в этой зоне есть большие винные бочки. Однако две бочки в углах комнаты (Они похожи на масляные бочки и обозначены как первичная и вторичная жидкости) содержат жидкости, необходимые для создания взрывчатки. Однако краны на бочках заржавели в закрытом состоянии, и придётся использовать ручную дрель, чтобы получить жидкость (Её нужно налить в склянку). В итоге вы получите склянку со взрывчаткой. Её нужно использовать, чтобы убрать завал, блокирующий доступ к остальной части хранилища.

Взрывчатка не становится активной, если её поставить рядом с завалом. Для того, чтобы её “активировать”, нужно кинуть в неё камень. Радиус взрыва очень большой, и находясь слишком близко можно нанести серьёзный вред своему здоровью.

После разрушения завала вы получаете доступ к самой большой комнате в хранилище. Однако тут можно встретить Гранта, который появляется после открытия одной из дверей в зоне “Склад продовольствия”. Чтобы избежать этой встречи, просто не открывайте дальнюю дверь в комнате с большим столом.

Грант, появившийся после открытия двери.

При движении дальше вы придёте в комнату с одним факелом. Когда вы подойдёте к комнате, факел внезапно загорится по неизвестной причине. В комнате, куда вы попадёте из этой области, можно найти два стержня и записку. Как только вы их возьмёте, в этой зоне появится Грант. Если он вас заметил, то стоит спрятаться за большим ящиком в дальнем конце комнаты.

Как только музыка стихнет, возвращайтесь к выходу из хранилища. Как только вы подойдёте к камням, послышится рык Тени и сверху упадёт пара камней. Впереди есть ещё один Грант. После того, как вы услышите его рычание, не нужно идти вперёд, а следует вернуться назад и найти место, где можно спрятаться. Как только монстр пройдёт мимо — нужно быстро бежать к выходу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector