Амнезия
Эта статья актуальна для игры Космические рейнджеры 2: Доминаторы |
Автор | . |
Жанр | бродилка-стрелялка |
Сложность | 70% |
Продолжительность | любая |
Раса, дающая квест | гаальцы |
Раса игрока | любая |
Статус игрока | любой |
Планета выполнения | пеленги |
Квест засчитывается | сразу после выполнения |
Амнезия – это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).
Содержание
Текст выдачи задания
У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету системы не позднее и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте.
Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника – ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%).
Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете ; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения.
Итак, вы согласны?
Описание
Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза – “амнезия”. Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача – вспомнить своё задание и выполнить его.
Особенности
- Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
- Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
- Содержимое карманов охранников достаточно рандомно – от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
- Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).
Сложности
Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.
Условия и решение
Пеленгский фермер Бух’Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза . Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день . Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10?
Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n – число дней.
В зависимости от n решение может принимать различный вид:
Источник
Космические рейнджири 2 амнезия
Подсказка: если в этой миссии вы запутаетесь, то можете воспользоваться опцией «обдумать имеющуюся информацию».
Идите в космопорт и обыщите собственный корабль. Направляем стопы к дому санитара, но не идём к нему в квартиру сразу, а прислушиваемся к голосам из разных квартир. Малока стоит оглушить станнером. У пеленга потребуйте оружие и оглушите его. Вернитесь к дому санитара, поговорите с нашим спасителем. Можно обыскать квартиру, где нас нашли, но ничего интересного там нет.
Пора затариться патронами для новенькой винтовки. Идём в продуктовый магазин и говорим пароль. Отказываемся платить в первый раз, но соглашаемся обменять станнер и доплатить за патроны. Заходим в охотничий магазин, покупаем глушитель и прицел.
Если есть желание подлечиться, то в «Золотой лилии» можно для этого воспользоваться услугами женщины сверхлёгкого поведения. Эти упражнения восстановят 10% здоровья. Подходим к гаальцу, который окажется искомым резидентом спецслужб. Идём в охотничий магазин, получаем информацию и возвращаемся к Яа Сааму, чтобы начать штурм.
Прицел и глушитель на винтовке стоят, поэтому можем смело стрелять в первого супостата. Советую обыскивать все трупы. Но будьте осторожны – даже этот первый охранник, которому мы попали в голову и убили, может при попытке мародёрства ударить ножом! Обходите дом сзади и стреляйте из кустов. В доме поднимайтесь на второй этаж и прицельно стреляйте в пеленгов. Зайдите в левую комнату, а потом в центральную (в правой ничего интересного нет). Стреляйте длинными очередями.
Обыщите стол и запомните или выпишите на листочек формулу: x=(10*2n) – 10, где n – количество дней. Код к сейфу: 3060. Спускаемся в бункер. Расстреляйте охранников и догоняйте убежавшего. Узнав условия задачи, открывайте дверь (подставьте число дней в формулу, которую мы нашли в кабинете Паатрона). Не слушайте советы гаальца – они неверны. Узнайте про устройство бункера и охрану и выдвигайтесь. Заходите в ближнюю дверь и разберитесь с малоком. Зайдите в столовую и выбейте замок очередью. Если повезёт, то сможете разжиться сотней кредитов. Спускайтесь на нижний этаж и штурмуйте кабинет наркобарона. Сдавайтесь. Гаалец расскажет, что на самом деле произошло. Поговорите с ним по душам и возвращайтесь на корабль.
Автор прохождения: Stormcrow
Это важно: ни в коем случае на развилке не входите в дверь – охранники сразу застрелят вас.
Идите направо, входите в левую дверь. Пристрелите охранника и ставьте бомбу рядом с энергореактором.
Квест выполнен, можно возвращаться за наградой.
Автор прохождения: Stormcrow
Отправьте контейнер вниз и плывите за ним и дальше сквозь шлюз в стене шахты. Исследуйте шахту и расчистите завал до конца. Осмотрите центр управления. Там возьмите ружьё и обследуйте терминал. Разрежьте ружьём рельс. Осмотрите кают-компанию, подойдите к терминалу и вставьте в него красную и жёлтую карты. Заведите таймер на часах и откройте ракетные люки. Нажмите «коммуникации» и включите удалённый терминал. Уходите из кают-компании и плывите в ракетную шахту. Снимите головку ракеты и отправьте контейнер домой. Оставайтесь на базе и плывите снова в техническую шахту. Двигайтесь к контрольному шлюзу и забирайтесь в батискаф. Вставьте в терминал все карточки, нажмите «системы безопасности» и отключите систему самоуничтожения. Можно перевести дух. Если хотите, то можно вернуться в кают-компанию и центр управления, чтобы внимательно осмотреть их. Но ничего критичного для прохождения там нет. Сидя в батискафе, разблокируйте внешний шлюз, задрайте все люки и покиньте гостеприимную военную базу.
На корабле вам выдадут премию в 500 кредитов за доставку батискафа и расскажут, что за информацию извлекли из его бортового самописца.
Рейнджер переплюнул в ловкости Джеймса Бонда и может отправляться за гонораром.
Автор прохождения: Stormcrow
Правильные ответы:
1. Я хочу войти, чтобы вы посадили меня на кол.
2. Нужно закрепить в верхнем дереве нож так…
3. 25 кредитов.
4. 24.
Идите к торговцу, купите карточку, перегоните водку в горючку. Если сходить на берег, то вы можете встретить бандита – убейте негодяя, а его жертва вас отблагодарит. Покиньте деревню и сорвите гранатошишки. Поищите улей. Если встретите ранзавра, то бросьте ему шишку. Дойдя до Саммат Наур, вставьте в щель карточку. Спуститесь в Е и убейте пеленгов, обыщите трупы и поднимайтесь наверх. Идём в комнату С, где разбираемся с охранойв. Подниметесь в ангар и поднимите с пола карточку. Возвращаемся в С и идём в лабораторию В. Обрадуем охрану своим посещением. Двигаемся в А и там разбираемся с последней группой охранников. Вставляем карточку в сейф и берём красную карточку. Возвращаемся в С и вставляем в панель новую карточку. И получаем… жёлтую карточку. Используем её в помещении Е и получаем…да-да, зелёную карточку. В лаборатории В вставляем карточку в аппарат, за что нам дают… не угадали, гаечный ключ! В помещении D открываем ключом аппарат. Спускаемся в Е, подходим к стеклянной двери и делаем бомбу. Малоку показываем передатчик Дзухаллага. В помещении убиваем всех кроме Ушавы, допрашиваем его, связываем и улетаем с базы.
Автор прохождения: Stormcrow
Встретившись с Уду Шиллом и Замо Чу, расспросите их побольше о планете и продолжайте квест. На следующее утро вам надо будет составить план своей политики.
Для получения поддержки следует давать ответы, которые отвечают менталитету расы. Напомню различия.
Гаальцы – философы-эстеты; фэяне – любители точных наук с практичным мышлением; малоки – грозные вояки с соответствующим мышлением, обожают спорт, дисциплину и оружие; пеленги – пираты, пройдохи и наркоманы; люди – торговцы, спортсмены и любят гуманитарные науки.
Рекомендую давать такие ответы, какую бы роль вы не стали отыгрывать:
1. Ваша налоговая политика? – Налоги останутся как сейчас.
В частности, налог на… (варианты вопроса выбираются случайно)? – Этот вопрос будет решаться отдельно.
2. Какое из направлений вашей бюджетной политики будет приоритетным? – Образование и наука.
3. Что вы планируете сделать для укрепления обороноспособности планеты? – Будем развивать новые военные технологии.
4. А что вы собираетесь сделать в сфере охраны правопорядка? – Пересмотрим все дела и освободим всех несправедливо осуждённых.
5. А какова будет ваша политика по отношению к свободной прессе? – По-настоящему свободной является только та пресса, которая поддерживает верховную власть!
6. А теперь скажите, как вы относитесь к бюджетным ассигнованиям на физкультуру и спорт? – В первую очередь будем поднимать массовую физкультуру и детский спорт, так как от них зависит здоровье нации. А большой спорт как-нибудь проживёт и без государственной поддержки… ИЛИ: Я признаю только умственные виды спорта, такие как шахматы, шашки, составление иике-баан. Всё остальное – это лажа!
7. Ну и наконец, последний вопрос – на что могут рассчитывать работники сферы науки и образования? – Развитие науки будет приоритетным направлением нашей политики!
Данные соц. опросов будут изначально примерно такими: 87% гаальцев, 69% фэян, 28% людей, 23% пеленгов, 42% малоков. Однако они будут существенно отличаться, если вы направите свою политику по другому пути. Я предпочитаю привлекать гаальцев, фэян и людей, т.к. их взгляды более-менее схожи и можно заручиться поддержкой большого количества представителей этих рас. Далее опишу методы завоевания расположения этих трёх рас. Принципы получения голосов других рас аналогичны.
Это важно: вы можете использовать чёрный пиар, чтобы привлечь большое количество представителей расы, которая вам не симпатизирует. Но следует помнить, что некоторые другие избиратели могут поддержать вашего соперника и уйти от вас. Также журналист-пачкун может вас предать – вы потеряете репутацию в глазах всех избирателей. Не рекомендую пытаться использовать чёрный пиар больше двух раз. Даже вторая попытка очень рискованна.
Самым эффективным является проведение пресс-конференций (больше трёх провести нельзя!). Указанные ответы нужны для привлечения гаальцев, фэян и людей.
Вопросы, которые задают журналисты (в скобках указана раса, которая поддержит вас):
Бульбу Льбуль, «Квантовая механика для младших школьников». Скажите, когда вы учились в школе, какой предмет был у вас самым любимым? – Мне нравились гуманитарные науки, типа этики и философии. (гаальцы и люди) ИЛИ: Я любил точные науки, у них хоть какое-то применение есть, в отличие от всякой гуманитарной ерунды! (фэяне, пеленги, малоки)
Джим Хаккер, «Новости компьютерных игр». Недавно я играл в один квест, там надо выкупить идола у вождя местного племени. Так вот, мне никак не удаётся его пройти! То денег не хватает, то вождь отказывается продавать идола, то ещё какая-нибудь гадость случится… Что бы вы мне посоветовали? – Надо изучить культуру этого племени, узнать их нравы и обычаи. Глядишь, они и сами отдадут вам этого идола! (гаальцы и фэяне, частично люди) ИЛИ: Я бы попробовал ошеломить это племя техническим прогрессом – показал бы им свой корабль, оружие и технику. После этого туземцы наверняка стали бы сговорчивее! (фэяне, люди, пеленги, малоки)
Од-далани Талл Муд, «Бичевание лженауки». Скажите, вы верите в Бога? – Вообще-то, я агностик. (гаальцы, фэяне и люди)
Сержант Баррыха, «Служивые будни». Скажите, что обычно вы делаете для поддержания своей физической формы? – Я каждый день делаю зарядку! (малоки, люди, гаальцы)
Профессор Ноо Пасаран, «Этика межзвёздных отношений». Представьте, что ваш корабль потерпел крушение на необитаемой планете, где с вами оказалось ровно по одному представителю каждой из разумных рас Галактики. Помощь прибудет не скоро, а на всей планете нет ничего съедобного. Скажите, кого бы вы съели первым в такой ситуации? – Доминатора, так как это наш общий враг! (гаальцы, малоки, люди, пеленги)
Карра Ббах, «Гражданская оборона в необычных обстоятельствах». Представьте, что вы возвращаетесь на планету после жестокого боя. У вас разбит корпус, сломан дроид, не работает защитное поле, а из пяти пушек работает только одна. И тут на влёте в родную систему к вам подлетает пират и требует оплаты проезда. Ваши действия в такой ситуации? – Я бы постарался прыгнуть в гипер – там всегда можно подлечиться, замочив парочку-другую пиратов. (гаальцы, фэяне, люди, малоки)
Олд Хрыч, «Молодое поколение». Скажит, почему вы стали рейнджером? – Когда летишь в бездонной черноте космоса, утыканной сиянием далёких звёзд, в свете протуберанцев может открыться истина – это и есть вечность! (популярность увеличивается случайно среди всех рас)
Нука Цыц, «Закон и как его обойти». Для того, чтобы открыть собственное дело на планете, нужно получить разрешения от мэрии, полиции, пожарных, санэпидемстанции, торговой палаты, экологической комиссии, комитета по инфраструктуре и главаря местной мафии. Представьте, что у вас на всё есть только 1000 cr. Кому вы дадите взятку в первую очередь? – За эти деньги лучше купить хорошую пушку, после чего проблем с разрешениями уже возникать не должно. (люди, пеленги, малоки)
Цап Каце, «Комок Грязи». Представьте, что вы испытываете малокский истребитель «Шмель». Прямо на вас летит сумасшедший ремонтный робот, вооружённый фотонным резаком. Вы решаете расстрелять робота из орудий, но из-за неисправности прицела все выстрелы уходят мимо цели. Тогда вы хотите уйти в облака, но рычаг набора высоты заклинивает. Вы пытаетесь взять робота под свой контроль с помощью известного вам хакерского кода, но обнаруживаете, что в передатчике сели батарейки. А робот уже совсем рядом. В отчаянии вы нажимаете на кнопку катапультирования, и на табло высвечивается надпись: «данное действие приведёт к безвозвратной потере боевой машины. Оно допустимо только в чрезвычайной ситуации. Для подтверждения ваших полномочий введите свой идентификационный номер, персональный пароль и код чрезвычайной ситуации». Ну и что вы после этого думаете о вашем начальстве? – Думаю, что я сам во всём виноват – нечего было соглашаться на испытание малокского истребителя. (фэяне, гаальцы, люди, пеленги)
После конференции стоит заняться посещением массовых мероприятий или наглядной агитацией. Например, гаальцы, фэяне и люди поддержат тех, кто пойдёт на встречу со студентами университета. В правилах агитации сказано, что терпеть не могут избиратели разных рас. Согласно этому и их менталитету, выбирайте подходящую форму агитации.
Отправляйтесь в Избирком, ждите до конца и подписывайте документ передачи полномочий. Пора проверить, достаточно ли велика награда, чтобы принять хорошую ванну – отмыться от политической грязи.
Автор прохождения: Stormcrow
Отдайте доску и следуйте за Кибобом и Кизутом. Дальше последует известная игра «камень – ножницы – бумага», которая здесь называется… «гуано». Не могу дать никаких советов. Положитесь на интуицию. От победы или поражения зависит, что будет дальше.
Если вы проиграли, то возвращайтесь на базу. Поговорите с малоками. Правильная комбинация ответов: вы пришли с ксеностанции, вы – рейнджер. Идите в класс обучения персонала и посоветуйтесь с Андреем, как остановить нашествие малоков. В лаборатории ксенобиологов вы отыщите в шкафу обеднённый уран, на техническом этаже прервите подзарядку робота и возьмите часы. Идите в лабораторию ксенологов и соберите бомбу. Теперь пора отстранить малоков от их «научной» деятельности. Можно возвращаться за вознаграждением.
Если вы победили, то вам придётся пережить пару неприятных моментов. Когда очнётесь, лежите и слушайте Кираша. Возвращайтесь на ксеностанцию и поговорите с Рулезом. Но улететь отсюда – не меньшая проблема, чем получить право общаться с акабосами. Спящего профессора вы найдёте в спальне персонала. Сходите в лабораторию ксенобиологов и узнайте у Матли, как его разбудить. Свисток вы найдёте у Т-1000, который подзаряжается на техническом этаже. Возвращайтесь в спальню и будите нащу спящую «красавицу». Профессор поставит печать, а вы можете отнести разрешение на отключение маскировки нашему знакомцу на технический этаж. Вознаграждение ждёт нас.
P.S. А вы прочитали наоборот «акабос», Кибоб, Кизут, Кираш? 😉
Автор прохождения: Stormcrow
Клетка № 1. Песчаный шип. Накормить Квак то-Усом.
Клетка № 2. Благородный Айшаут. Шарики Хаапта и углеводородная настойка осчастливят животное.
Клетка № 3. Болотный жвырклац. Крямбусина удовлетворит охотника на рейнджеров.
Клетка № 4. Грозный хаббат. Гранулированные зирки и Лаап-ша являются частью рациона.
Клетка № 5. Клисанский прото-шпок. Накормить гостя из другой галактики надо фотонами.
Может, рейнджеру пора сменить специальность и начать работать в ксенопарке? Пора возвращаться за наградой.
Автор прохождения: Stormcrow
P.S. Эта комбинация работает в большинстве случаев, но существует вероятность того, что противник может сходить иначе. Тогда придётся переигрывать.
Автор прохождения: Stormcrow
Это важно: если купить ломик и не добыть пилотку, то, подойдя к будке команданте, вы сможете влепить по ней ломом. Последующая сценка будет забавной, но квест придётся проходить заново.
Возвращаемся в коридор и идём в туалет, где стучимся во вторую кабинку и оформляем документы. Как будут заполнены бумаги, значения не имеет. Идём в секретариат, возвращаем Рачехановне вещи (без очков она не сможет заверить бумаги) и просим поставить печать. Теперь можно идти на приём к главдому. Главдом решит протестировать рейнджера на надёжность.
Ответы на вопросы:
1. Включить векторную, энергетическую и навигационную системы, проверить все показатели и запустить двигатели.
2. Мясо пенчекряка слишком жёсткое для жарки. Его можно разве что варить.
3. Замок.
4. Живут за счёт народа.
5. Дорогое оружие.
Главдом скажет, что мы благонадёжны, но бумаги не подпишет и отправит нас начальнику транспортного цеха. Начальник транспортного цеха потребует образцы рыбы. Возвращаемся к нашему другу команданте и спрашиваем, где можно найти рыбу. Ко Чегара даст нам удочку. За наживкой выходим из здания и идём к озеру. В озере ищем на дне пиявку и насаживаем её на удочку. Возвращаемся в министерство, спускаемся по лестнице и забрасываем удочку в дыру. С рыбой идём к начальнику транспортного цеха, где наконец-то получаем наши документы.
Осталось самое лёгкое: добраться до конца срока задания на планету, отправившую нас в этот бюрократический ад, и принять поздравления вместе с заслуженной наградой.
Автор прохождения: Stormcrow
Далее ищите музыкальные инструменты: барабанные палочки и струны. Минимальное качество – хорошие. Если повезёт, то найдёте отличные. Покупайте.
Выходите из отеля и идите в тату-салон. Спросите про музыканта, проколите ухо и сделайте себе татуировку дракона.
Идите на длинную улицу и пригласите гитариста.
Двигайте в рок-клуб и поговорите с малоком о музыкантах. Пригласите его ударником.
Вечером идите в бар и подойдите к бас-гитаристу. Послушайте музыку и попросите вежливо присоединиться. Подарите «Современную лирику». Возвращайтесь на площадь и идите в бильярд-клуб. Найдите клавишника и сыграйте с ним.
Это важно: в бильярд-клубе можно подзаработать денег, если вы прочитали книгу «Галактический бильярд». Но не стоит долго засиживаться там. Как только в правом окошке появится надпись «сильно хочется спать. », сразу возвращайтесь спать, иначе вы провалите задание.
На следующий день отправляйтесь в студию. Там заказываем 7-минутную песню, подаём заявку и репетируем. Смотрите, чтобы у вас осталось хотя бы 150 рокнроллеров для игры в бильярде.
Ночью идите в бар и сыграйте на сцене. Подзаработайте в бильярд-клубе. На следующий день постарайтесь поднять общее звучание группы до «уникально. ». Когда кончатся деньги или возможность репетировать, возвращаемся в отель и спокойно отдыхаем перед концертом.
Отправляйтесь на концерт трезвым. Первым делом пусть сыграют ударник и бас-гитарист – во время фейерверка вдоль сцены у первого может сгореть барабан, а второй может получить ожог руки. Из хулиганских действий можно воспользоваться следующими: прыгнуть в толпу, а когда рейтинг будет высок, направить максифон в зал. Желательно использовать все спецэффекты (некоторые могут не удаться) и сольную работу каждого музыканта. А в конце просто работайте всей группой. Когда закончите выступление, идите поболтайте со зрителями, чтобы рейтинг ещё подрос.
Получив кубок, можете отправляться за наградой.
Автор прохождения: Stormcrow
Поговорив с «гномиком», отправляйтесь в путь. Можете поиграть в автоматы. Шанс получить выигрыш довольно высок, а деньжата очень пригодятся позже.
Идите налево. Вылавливайте свёрток, иначе квест будет провален. Бежим помогать девице, глядишь, отблагодарит чем-нибудь приятным или полезным. Ответы на вопросы Василисы: 100 рублей, про Федота-стрельца, Иван-Царевич. Возвращайтесь к Алёнке.
Идём направо. Нам выпал уникальный шанс сразиться на арене против Змея Горыныча. Советую взять меч-кладенец и щит (как вариант – двуручник или арбалет; остальное оружие почему-то только разового действия). Усыпите бдительность «птички», подпустите Горыныча поближе и отпрыгните, поднырните на скорости, нанесите удар из-за рекламного щита или повторите предыдущую комбинацию. Принимайте поздравления.
Идите прямо. Поищите источники финансирования. Калистрат Мудрило готов помочь, если рейнджер ответит правильно на вопрос. Вопрос настолько лёгкий, что я в первый раз долго искал подвох. Ответ: из этих изречений четыре являются ложными. Не торгуйтесь зря, а сразу поднимайте цену до 50 монет. Не отвлекайтесь на концерт. Зайдите в харчевню и возьмите столик на четыре персоны или комплексный обед.
Кубик находится в секторе md. Идём к главному компьютеру и выходим на связь с «гномиком». Пароль к двери: «Сим-сим, откройся!». Последовательность кубиков: оранжевый, зелёный, голубой, синий. Проводите перезагрузку системы и в последний раз связывайтесь с «гномиком».
Автор прохождения: Stormcrow
Идите в кабинет номер один к гаальцу Лоо-Хэну. Посочувствуйте ему и согласитесь помочь бедолаге в амурных похождениях. Подслушайте разговор женщин и войдите. Обратитесь к третьей. Да-да, именно к женщине-малоку безутешный гаалец воспылал кросс-культурной любовью. Представьтесь прославленным командором и предложите ей отобедать вместе (за 150 кредитов) или за ваш счёт (300 кредитов). Разница только в том, как изменится расположение Бигбубы. Возьмите варево, хвостогрёбов и фирменную настойку. Потом громко отрыгните, чтобы показать хорошие манеры. Ткните свою подругу в бок, чтобы привлечь её внимание и отправляйтесь к Лоо-Хэну.
Последняя часть экзамена – практика. Надо пролететь через астероидное поле, сбив 20 астероидов и пропустив не более 15. Перемещая прицел вверх-вниз, выбирайте цель и уничтожайте приближающийся астероид. Во время теста рейнджер очень логично заметит: «И какой дурак полетит с ценным грузом через астероидный пояс?» Это часть задания не должна стать серьёзной проблемой.
Получив сертификат, поспешите обратно к заказчику и получайте награду.
Автор прохождения: Stormcrow
Автор прохождения: Stormcrow
Спросите у напарников про базу. Поддержать в споре можно любого наёмника. Я предпочитаю согласиться с малоком и попросить у него оружие. Вытаскивайте ящик и берите гранаты. Для очистки совести можно обыскать броневик. Выходите из зарослей на тропу и двигайтесь на восток. Идти лучше крадучись, т.к. спешки особой нет. Если встретите одного наёмника, то можно спокойно вести перестрелку из дробовика. Если два и больше, то лучше сначала кинуть гранату, а потом добить из огнестрельного оружия или угостить пеленгов ещё одной.
Это важно: обязательно после боя обыскивайте все трупы и забирайте бластер или автомат, когда в вашем оружии кончаются боеприпасы.
Пройдя дальше, вы наткнётесь на заросли гаалюквы, которая заживляет тяжёлые раны (чтобы её использовать, надо выбрать пункт «искать оружие и другие предметы»). В ангаре используйте очки «Мегавижн» и ключ. Расстреляйте ворота. Дальше выбирайте любой вариант, но не скрывайтесь на корабле. Продайте проспавшему пеленгу метки и взлетайте.
P.S. А очки-то остались у нас. 😀
Автор прохождения: Stormcrow
Вариантов прохождения несколько. Главным является определение старшинства братьев. Используйте первые буквы имён братьев, чтобы выбрать нужный ключ.
1. Очкарик Замполёт
2. Воин Ептимат
3. Толстяк Анусптис
4. Красавчик Вертепопес
5. Весельчак Рамзец
6. Испуганный Серемтут
7. Грязнуля Мойхренес
Можете помочь доктору Джоксу открыть шкатулку – просто выберите по порядку всех братьев.
Осталось вернуться за наградой.
Автор прохождения: Stormcrow
Полейте «Большой» фарюк «Тройным одеколоном» (не взбалтывая), положите в тачку его и «Желтоглазку». Отправляйте Шнобеля через проходную. Положите «Полосатый», «Мохнатый» и «Ботинок» в тачку и отправляйте Дюбеля. Попросите перекинуть через забор «Полосатый» и «Ботинок». Побрызгайте «Вонилин-ФУ» на «Синий налив», положите его, «Полосатый» и «Ботинок» в тачку и отправляйте Пугеля на КПП. Осталось доставить фарюки в установленный срок заказчику.
Автор прохождения: Stormcrow
Основными характеристиками участков, на мой взгляд, являются повреждения и возможность манёвра. Чем выше возможность манёвра, тем более высокую скорость можно развить. Скорость удобно разделить таким образом: 1-ая («забыть о скорости, максимально экономить защитное поле»), 2-ая («спокойно пройти опасный участок, заботясь о защите»), 3-ья («слегка притормаживать на самых опасных местах, но не забывать о скорости»), 4-ая («выжать ручку газа до упора, жертвуя защитой ради скорости»).
Это важно: на участках с громадными повреждениями двигайтесь всегда с минимальной скоростью – повреждения действительно колоссальны!
1-ая скорость
При больших повреждениях с минимальной манёвренностью и громадных повреждениях (всегда!).
2-ая скорость
Большие повреждения со средней/высокой манёвренностью (в зависимости от оставшейся энергии щита); средние повреждения с низкой манёвренностью.
3-ья скорость
Средние повреждения с низкой/средней манёвренностью
4-ая скорость
Средние повреждения с высокой манёвренностью, малые повреждения (рекомендую всегда).
Особенно внимательными следует быть при гонке с Владимиром Корченицей и Михаэлем Шульманом – у них довольно быстрый стиль вождения. Необходимо по возможности быстро сократить разрыв и обогнать их.
Автор прохождения: Stormcrow
Ответы при разговоре с Эйса-Ганом: …я просто забыл о времени, когда осматривал космопорт – столько в нём интересных технических решений!; оннарайк в зелени; экструдер на палочке; раствор неон-пропана; знание ксетвоизлучателей серьёзно продвинет нас в изучении строения доминаторов; нет, всё в порядке.
Всего есть три варианта прохождения:
1. Худощавый, овальное лицо, длинная коса, усы пеленгского типа, узкие глаза, обычный нос, писклявый акцент, четыре пальца.
2. Крупный в области живота, «колобок на палочке», множество маленьких косичек, большой нос, низкий прокуренный голос, он не Дед Мороз, повязка вместо левого глаза, вытатуировано имя «Вася».
3. Среднее телосложение, овальное лицо, лысый, щетина, очки а-ля «Рачехан», нос заклеен пластырем, говорил тихим голосом, шрам через всё лицо
Автор прохождения: Stormcrow
Надо очнуться и протереть глаза, ответить доктору и осмотреть дверь. Нажать надо пятую полоску. Расположение персонажей в других палатах генерируется случайно.
Первый этаж.
Адын Шифрин. Ответ: 2.
Шпрюххен Зю Чих-Пых. Ответ: сто пятьдесят два.
Артемий Пылевзбучивый. Ответы: приветствую, о Артемий Пылевзбучивый!; вы действительно считаете своё убежище скромным?
Аргх Пажар. Ответы: ударить малока в плечо, рассказать про подвиги в сражениях с доминаторами
Мозалг-Доп-Лагниф. Ответ: как ни странно, но правильного ответа тут нет.
Гдабо-бан. Ответ: «заметки на стенах одиночной камеры»
Паци-Наци. Ответ: вырубить обоих пеленгов.
Болф-Ан. Ответ: пятёрка
А-Батч. Ответ: глядать-видать не в тарелке сплю. Как сам буде?
Третий этаж.
Чокнутый Дракон. Ответ: м.
Маньяк Ы. Ответ: бластер.
После общения с психами мы встречаем пеленга-агента. Вылезайте из окна на карниз и ищите другие возможности для побега. В полёте главное сравнивать высоту арки и полёта.
После всех этих мытарств можно возвращаться с документами к заказчику.
Источник
detector