Котобаза кассиопея вечная амнезия

Отомэ Amnesia: Memories

Пора бы уже разнообразить список моих обзоров, поэтому пришло время поделиться мнением и поверхностным обзором на отомэ-игру Amnesia: Memories.

  • Если вы не знакомы с таким термином, как отомэ или случайно забрели на эту статью, то даю ссылку, где можно поподробней узнать о играх в стиле отомэ тык

История:

Главный герой девушка, открывает глаза и понимает, что она все забыла. Перед ней появляется дух-мальчик и начинает оправдываться. Мол он очень виноват, потому что столкнулся с ней и поэтому она потеряла все важные воспоминания. Он представляется Орионом и заверяет бедняжку, что поможет ей придти в себя и вернет её память. Именно такая завязка сюжета присутствует в данной новелле. Нам игрокам предоставляют возможность ввести собственное имя, а также выбрать мир в котором начнутся приключения девушки и Ориона.

Обзорное мнение:

Начну пожалуй с характера главного персонажа. Разработчики очень мудро поступили сделав её бесхарактерной на первых стадиях сюжета, то есть игроки могут попробовать пройти сюжет используя собственные черты характера и посмотреть куда это в итоге его/её приведет.

Орион – милый ангелочек, как я его окрестила. Постоянно разбавляет сюжет разными высказываниями различной степени милоты, а по факту развлекает игрока бесконечной болтовней, иногда поддерживающего характера, иногда забавного характера. Думаю он всем нравиться, каждой хотелось бы иметь такого забавного невидимого друга, который никогда не предаст и всегда поддержит.

Источник

Инопланетный интернационал

Более пятнадцати лет продолжались физические полеты Ирины по различным планетам Млечного пути, и все это время она хранила полное молчание. Представляете, каково это – путешествовать по космосу и не рассказывать никому. В то время она жила с матерью, и та не могла не заметить, что ее дочь с завидной регулярностью два раза в неделю отправляется куда-то по вечерам. Однажды она попыталась проследить, куда ходит ее дочь, но Кирхитон (инопланетянин) благодаря микрочипу, вживленного в нее, заметили это и не прилетел. “Физический контакт не состоялся, и вместо этого, – говорит Ирина, – мне пришлось выходить пять раз в астрал. Таковы правила моих кураторов”.

Встреча с Русан Максимом

На каком-то этапе контакты прекратились. Она была в возрасте, когда ей хотелось ощутить себя женщиной, стать женой, иметь детей и полноценную семью. Так продолжалось несколько лет, пока в 2018 она не обратилась к уфологам с просьбой разобраться, что с ней происходит. А в апреле 2019 года она познакомилась с Максимом Русан , который приехал взять интервью у какой-то “сумасшедшей”, которая общается с инопланетянами.

Максим о первой встрече с Ириной : “На тот момент я вел интересный детский проект, и моего оператора пригласили снять сумасшедшую, которая общается с инопланетянами в населенном пункте Поворино. Как психолог, увлекающийся эзотерикой, я решил сформировать 12 вопросов, которые объяснят мне ее уровень “сумасшествия”. Услышав ответы на заданные ею Кирхитону вопросы, я не поверил своим ушам. Я уже знал для себя ответы на эти вопросы, но когда услышал их от Ирины, сразу понял, что это подарок судьбы для всей нашей планеты. В моей голове пульсировала мысль: “Почему ей еще никто не заинтересовался? После ее ответов на камеру, я понял, что медлить нельзя и время пришло.

С утра следующего дня я уже сам лично со своим другом и оператором был у нее в гостях и задавал другие вопросы на камеру. Там мы астрально познакомились с МидгасКаусом с планеты Эслер, и он всем нам сделал диагностику.

Я долго не мог прийти в себя, не понимая, где меня “разводят”, и как можно было рассказать о том, что не могли определить многие врачи. Всю дорогу обратно в Воронеж меня мучил вопрос: ” Как вообще такое возможно и возможно ли такое вообще?”

Скажу честно, были мысли о том, что я нашел ту, которая нас озолотит с её даром, но, начав общаться с нашими создателями, я понял, что богатство – это не то, о чем надо мечтать в жизни.

Поверить было очень сложно, так как это было на грани невозможного. Общаясь с Ириной и нашими межзвездными друзьями я еще некоторое время сомневался во всем, но МидгасКаус сказал мне, что это нормально, и всему свое время”.

Микрочип как средство общения с пришельцами

Вам, наверно, уже интересно, каким способом Ирина общается с пришельцами? Вот что она говорит о себе: “

Для установки мне специального микрочипа, необходимого для ментальных контактов без помех, мы летали с Кирхитоном на Луну .

Там я была в пещере, в которой находится огромная инопланетная база. Внутри нормальная, но все же чуть прохладная температура и атмосфера. По поверхности Луны мы не шли. Внутри базы не было фонарей, но присутствовал достаточно яркий рассеянный свет. Под ногами – каменный пол. Потолок – на высоте метров 20 от пола. Если подпрыгнуть, то можно подлететь вверх на несколько метров. В стене находилась коричневая дверь, которая при приближении сама опускалась. В коридоре были двери коричневого цвета, а сам коридор изгибался. Мы находились в овальной комнате с зеленоватыми стенами. Там стоял стол без ножек, который поднимался из пола. Человеку среднего роста он достал бы примерно до груди.

Для того, чтобы контакт проходил без помех, контактеру после получения его согласия на всю жизнь устанавливается в тело микрочип длиной 2 мм и толщиной с человеческий волос, который невозможно определить земными приборами.

С его помощью можно полностью проследить за контактером и за тем, чем он занимается в определенный момент. Это нужно в том числе и для безопасности самого контактера. Ментальный контакт производится именно через такой чип. Его мне как раз и установили на лунной базе.

Читайте также:  Кто создал игру амнезия

Сам микрочип абсолютно безопасен для человека. Мне его поставили под левое нижнее ребро, но он может устанавливаться и в других местах. Через него проходят все виды излучений, включая рентгеновское, поэтому его невозможно обнаружить. Питается он за счет энергии тела и не может быть отторгнут защитной системой организма. Через несколько лет он полностью становится его частью”.

Контактер Толкынай в беседе с Ириной сообщила, что кроме этого чипа у нее установлены еще два импланта. Похоже, что эта новость для Ирины была полной неожиданностью.

И так, пришло время представить инопланетных друзей, с которыми общается Ирина Подзорова. Их внешний облик подобран по ее описанию.

Источник

Amnesia: The Dark Descent: Прохождение

Проход к цистерне.

Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Чтобы сломать трубу, мешающую опускания, несколько раз, то поднимаем то опускаем рычаг. Поднимаемся наверх.

Здесь пять комнат. Идем в первую комнату справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую комнату слева. Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Поэтому прокручиваем медленно, чтобы не упустить момент. Также в каждой из комнат лежат куски труб. Они нам понадобятся чуть позже. Чтобы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медленно опускается. Быстро подставляемся под дверь лежащие рядом ящики. Идем во вторую комнату слева. Здесь всё отрегулировано, идем в комнату справа. Перемещаем рычаги, делаем так, чтобы большая конструкция перед нами, полностью ушла вниз. В этой же комнаты, со стола забираем нужный предмет. Идем в последнюю центральную комнату. На стену выстраиваем три найденные трубы. Покидаем комнату управления.
Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее.

Тут всё очень просто. Нужно всего лишь перенаправить поток воды в коллекторе. В разных концах, крутим механизмы. Путь к последней будет перегорожен не опущенным мостом. Берем камешек рядом с факелом и бросаем в цепь, удерживающую мост.

Чтобы попасть в последнюю комнату, активируем рычаг, того мостика, через который мы попали к цистернам и быстро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший.

Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с костями, где с полки забираем медную трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до комнаты с трупом, делаем отверстие на голове тела с помощью ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу. Нажимаем на голову и получаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все комнаты, также тумбочки и полки. Собираясь уходить, в дверь начнет ломиться монстр. Просто прячемся в соседних комнатах и дождавшись пока он уйдет, покидаем морг.

Идем в ранее затопленное место. Теперь мы можем спокойно пройти в следующую локацию.

Открываем металлическую дверь. Спускаемся по лестнице. Пропускаем монстра. Идем прямо и затем поворачиваем налево. На перекрестке направо. Пройдя еще немного, поворачиваем налево. Входим в комнату, перед нами два механизма с рычагами. Они замедлят работу мельницы, которую мы видели в самом начале. Правый рычаг – до упора направо, левый – до упора налево. Наполняем фонарь топливом. Уходим. На выходе нас встретит монстр, идем обратно в комнату и переждем, пока он уйдет. Возвращаемся к мельнице, теперь идем по правому пути. Доходим до конца, там видим повисшую трубу. Расшатываем ее и забираем. Возвращаемся к мельнице и используем кусок трубы на ней. Проходим вперед, в комнате видим, что дальше не пройти. Идем назад, слышим сильный грохот. Идет монстр, быстро прячемся в комнате. Когда он уйдет, при выходе из комнаты поворачиваем направо. И идем по открывшемуся пути. Здесь постоянно будут кружить монстры, легче умереть и загрузиться заново и тогда проблем с ними не будет.

Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но там есть трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и можно пополнить запасы масла. Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: там много запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело. Неизвестный просит активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, помощником Александра. Поговорив с ним, он предлагаем нам найти шесть частичек сферы. Этим и займемся. Сначала поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим ящики и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам. Теперь они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, найти некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса. Осмотрев все камеры, услышим крики и грохот.

Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в комнату, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку. Идем в правую часть, там кроме как записки и немного масла в ритуально комнате ничего нет.

Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет комната, в ней находится нужная нам записка и немного припасов.

Осматриваем обе комнаты. В левой комнате читаем записку и начинаются воспоминания. Подбираем нож, кликаем на тело преступника. Покидаем комнату.

Клирос (главный зал).

Тут территория огромно, вдобавок к этому очень темно. Поэтому перемещаемся вдоль правой стены. Если всё сделали правильно, окажемся в первой камере пыток с колесом. В углу забираем светящийся осколок сферы. Следующая камера с быком. Но перед дверью находится светящееся растение. Используем на нем молот и забираем ядовитую железу. Заходим внутрь. Кликаем на быка, читаем надпись. Открываем крышку и поджигаем уголь под ним. Слышим крики пленника. Справа забираем очередную частичку сферы. Далее на очереди пытки с деревянным гробом с шипами. Кликаем на нем, справа подбираем ярко красный осколок сферы. Покидаем местность. Сначала отдадим рецепт Вейера Агриппе. Он просит, прежде чем собрать сферу, приготовить эликсир. Проходим в следующая часть. В комнате с колодцем, к веревочке привязываем мясо. Опускаем вниз, ждем, пока чудище поглотит его. Поднимаем вверх, забираем остатки.

Читайте также:  Жертва амнезии 6 букв

Перед нами вновь три комнаты и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с веревками. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате достаем кусочек сферы из шкафа. Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Полностью осматриваем кабинет. Идем снова в правую комнату. Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с пустой банкой используем на крови, под решеткой.

Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стену молотом. Потом тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро. Наполняем его водой из колодца. Рядом с выходом есть труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь. Теперь остается только бежать и бежать.

Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся отсюда и спускаемся по лестнице. Теперь после двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заранее подставив под поток банку с неготовым эликсиром. В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе. Слева открылся новый проход, там забираем пилу с полки. Сначала спаиваем Агруппу эликсиром, затем отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю.

Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки. Осталось только дождаться, пока уйдет монстр.

Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В комнатах проводим ритуалы: прокалываем палец и встаем на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих комнатах. Проходим дальше, через открывшиеся ворота.

В игре три концовки, какую выбрать – решать только вам.
1) Расшатать все колонны и покончить с планами Александра.
2) Дождаться начала и бросить голову Агриппы в портал.
3) Вовсе не препятствовать, позволив Александру перейти в другой мир.

Источник

Amnesia: Rebirth первыми оценками шокировала игроков

Продолжение популярной серии ужастиков Amnesia: Rebirth от студии Frictional Games получила первые оценки от критиков, которые шокировали игроков.

Перед выходом новой игры в жанре хоррор Amnesia: Rebirth критики начали публиковать свои рецензии с оценками, сообщает Gamebomb.ru. Большинству журналистов новинка понравилась, хотя и обратили внимание на устаревшие механики. Некоторые эксперты даже назвали игру лучшим представителем жанра survival horror. Журналисты отметили, что Amnesia: Rebirth создана по формуле Amnesia: The Dark Descent с небольшими нововведениями. При этом они расхвалили музыку и звуки в ужастики, который создает пугающую атмосферу. «Блестящая история ужаса, хоть и немного устаревшая и неуклюжая», написал автор портала PC Gamer.

Оценки Amnesia: Rebirth:

  • PC Gamer — 9,1 из 10
  • Usgamer — 9 из 10
  • Shacknews — 9 из 10
  • DualShockers — 9 из 10
  • GameSpew — 9 из 10
  • Easy Allies — 8,5 из 10
  • GameWatcher — 8,5 из 10
  • IGN — 8 из 10
  • Washington Post — 8 из 10
  • GamesRadar — 8 из 10
  • GameSpot — 8 из 10
  • Attack of the Fanboy — 8 из 10
  • TheSixthAxis — 8 из 10
  • Windows Central — 8 из 10
  • Wccftech — 8 из 10
  • TrustedReviews — 8 из 10
  • Game Informer — 7,5 из 10
  • We Got This Covered — 7 из 10
  • PlayStation LifeStyle — 7 из 10
  • TechRaptor — 6 из 10
  • Push Square — 4 из 10

Многие журналисты сходятся во мнении, что Amnesia: Rebirth — это отличное продолжение серии, сообщает Gamebomb.ru. Автор портала Usgamer даже решил предупредить тех игроков, кто редко решается на прохождение ужастика. Он заявил, что для них Amnesia: Rebirth может оказаться слишком страшной и сложной. При этом журналист считает, что фанаты хорроров будут в полном восторге. Однако, некоторые критики поставили довольное низкие оценки. Им устаревшие механики показались серьезной проблемой новинки.

На портале Metacritic средний балл PC-версии составляет 84 из 100. У PS4 оценка оказались ниже — 73 из 100. На сайте OpenCritic средняя оценка для всех платформ получилась на уровне 79 баллов из 100.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PS4 и PC в Epic Games Store, Steam и GOG.

Источник

Устаревшая, но пугающая — что пишут критики об Amnesia: Rebirth Материал редакции

Продолжение культового хоррора, которое переняло у предшественника не только отличный сюжет, но и несколько заржавевшие механики.

20 октября на ПК и PlayStation 4 выходит Amnesia: Rebirth — продолжение культовой серии хорроров от Frictional Games. Новая часть рассказывает историю Таси Трианон, девушки, которая обнаруживает себя посреди алжирской пустыни в 1937 году. У неё амнезия, она не помнит ничего о своём прошлом и начинает исследовать округу в поисках ответов на все свои вопросы. Ответы, естественно, будут не самыми приятными.

Читайте также:  Транзиторная глобальная амнезия это тиа

Многие критики уже поиграли в Rebirth — по их словам, у Frictional Games получилось достойное, хоть и несколько устаревшее продолжение The Dark Descent. На момент написания материала у новой Amnesia 84 балла на Metacritic.

Журналисты отмечают, что сама геймплейная формула с блужданием по коридорам — за персонажа, который не может постоять за себя — уже несколько исчерпала себя с момента выхода The Dark Descent. Но даже несмотря на это, Rebirth по-настоящему пугает. Уж если кто и может работать с этой формулой, то это Frictional Games.

Изучал ли я заброшенный город в оазисе или крался мимо группы спящих монстров, Amnesia: Rebirth дарила мне один пугающий эпизод за другим.

[Amnesia: Rebirth] заставила меня изливаться потом от страха всю свою насыщенную семичасовую кампанию. Этот кошмар я забуду ещё не скоро.

Блуждание по тёмным и запутанным коридорам без возможности дать сдачи преследующим вас существам — это уже не такая свежая идея, как десятилетие назад. Но [игра] всё так же пугает, и Rebirth отправляет серию в ещё более ужасающие места.

Rebirth пугает мастерским построением мира, аккуратным нагнетанием атмосферы маленькими, как бы несущественными вещами. Звуком за дверью или вазой, которую в вашу сторону толкают невидимые руки.

Игра построена на «системе страха», очень похожей на ту, что была в The Dark Descent. У героини есть шкала, которая заполняется, когда она находится в тёмном пространстве или долго смотрит на монстров. Если страха становится много, Таси начинает видеть ужасных существ и страдать от галлюцинаций-скримеров.

Это, конечно, мотивирует сразу же найти источник света. Но для серии, которая известна методичным погружением в сознание игрока, такие скримеры выглядят дешёвым и манипулятивным приёмом.

Чтобы не сойти с ума, нужно постоянно держать при себе источники света и грамотно распоряжаться ресурсами. Критики пишут, что в Rebirth кроме стандартной лампы также появились спички — их куда проще найти, чем масло, но и гаснут они гораздо быстрее.

К примеру, один я раз полз по склепу с низким потолком, и капающая вода потушила мою последнюю спичку. Холодные, мёртвые конечности начали появляться в зоне видимости, вынуждая меня в ужасе ковылять до ближайшего костра. Это и есть главная уловка спичек: их легко найти, но их защита мимолётна.

По словам журналистов, новая Amnesia пугает так же эффективно, как и первая часть. Но проблемы у игры всё же есть.

Например, далеко не все головоломки в ней одинаково интересные. Уровень в военном форте, пишут критики, получился не хуже выдающихся эпизодов из The Dark Descent — а вот после него пазлы всё чаще становятся скучными или раздражающе неочевидными.

Каждая минута уровня в военном форте — это радость. От него очень сильно отдаёт Amnesia: Dark Descent — спасибо ветвящимся коридорам и трепетно созданным головоломкам.

Приключение Таси — одно из самых напряжённых, что я переживал в последнее время. К сожалению, дизайн головоломок в Amnesia: Rebirth ужасает не меньше, [чем монстры].

Головоломки предлагают тот особый вид испытания, которое одновременно заставляет вас чувствовать себя самым умным и глупейшим человеком на Земле.

У головоломок тоже есть проблемы, они либо слишком короткие, либо не так хорошо привязаны к окружению, как [головоломка из военного форта].

Есть претензии и к монстрам. Когда они появляются где-то на краю периферийного зрения, то действительно сильно пугают. Но как только Таси входит с существами в открытое сражение (насколько это возможно в игре, где нельзя обороняться), ужас часто пропадает. Потому что у врагов очень слабый искусственный интеллект, никак не эволюционировавший со времён The Dark Descent.

К тому же, на последних уровнях они появляются так редко, что о них вовсе не хочется беспокоиться.

Противники часто отворачиваются от вас в последний момент, от них очень легко убежать, и они быстро теряют к вам интерес.

Монстров так мало, что редко приходится беспокоится о какой-либо угрозе — разве что проверять уровень страха.

Поведение [монстров] не предполагает каких-то новых сюрпризов, а стелс выглядит таким же неловким и случайным, как и в предыдущих играх серии Amnesia.

При этом критики единогласно хвалят сюжет новой Amnesia. По их словам, у Frictional Games вновь получилось создать напряжённую и захватывающую историю о человеке на грани безумия, которая одновременно очень масштабная и приземлённая.

Почти невозможно что-то сказать о сюжете, персонажах и локациях и не проспойлерить эту изящно написанную историю.

И многие недочёты в механиках Rebirth можно простить за то, насколько интересную историю игра рассказывает. По крайней мере, проблемы эти не настолько критические, чтобы отвлекать от прекрасного нарратива.

Amnesia: Rebirth прекрасно рассказывает о борьбе света и тьмы — не только тематически, но и с помощью механик. На тех уровнях, где игра работает как надо, в ней прекрасный баланс головоломок и чистого адреналина. А некоторые поздние эпизоды страдают от неинтересных пазлов и редких встреч с монстрами.

Приключение Таси Трианон — неожиданно эмоциональная американская горка, и я рад, что узнал конец этой истории. Я могу справиться с пещерой, полной ужасных монстров, но вот эти отвратительные головоломки больше бы видеть не хотел.

Способность [Frictional Games] объединить глубоко личные, понятные страхи с космическим хоррором практически беспрецедентна для игровой индустрии. Хоть механики в ней и заржавели, Amnesia: Rebirth заслуживает звание одного из самых эффективных и умопомрачительных хорроров всех времён, прямо как предшественник.

Неровный темп и недостаток режиссуры не способны испортить действительно пугающую и интригующую историю, которая делает Amnesia: Rebirth достойной частью канона франшизы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector