Кто такая пони амнезия

Глава 1: Первый взгляд

Боль. Боль пронзала моё тело насквозь. Копыта занемели, суставы ныли, сам же я лежал очень уставший и сильно мёрзнул. Глаза, словно склеились, не хотели открываться.
“Что же, — подумал я, абсолютно не паникуя, — Надо бы раскинуть мозгами и подумать о чём-нибуть, пока будут приходить силы”. Что же, хорошая новость — я мог думать, плохая — о чём думать? В голове пустота, я ничего не помнил. Почему же? Что произошло? “Ладно, — я вновь задумался, — если в голове пустота, тогда прислушаюсь к окружению, что ли”.

Я начал слушать: первое, что услышал, это капанье с периодичностью, примерно, три целых и две десятых секунды. Откуда такая точность? Без понятия! Ещё, что меня смутило, это запах старой бумаги. Очень старой бумаги. В этот момент я собрался с силами и открыл глаза!
“Да!” — радостно крикнул про себя я, чтобы сэкономить силы. Но мой оптимизм моментально пропал, когда до меня дошли два факта: первый заключался в том, что у меня был только один глаз, левый, если точнее. Второй факт — лучше я видеть не стал из-за газеты, лежащей на своей физиономии. Что же, почитаем, что пишет пресса. Принцесса Селестия вводит новую аграрную реформу, открытие новой пекарни в Мэйнхеттене, гениальным похитителем собачьего корма оказался дворовый пудель. В общем, ничего интересного. Я сделал второй рывок, когда ко мне пришли силы, и сдёрнул газету с лица левым копытом. Попытавшись встать, я осознал, что и правой передней ноги у меня тоже не было. Чёрт побери, что я вообще такое? Инвалид, ошибка какого-то проекта, а то и ещё хуже, жертва какого-то маньяка?

— Так, — заговорил я уже в слух, — надо взять себя в копыта, эм. В копыто. Главное, не паниковать! Пусть я не знаю кто я, но хоть что-то должно мне рассказать о моём прошлом, не так ли?

Я осмотрелся по сторонам: где бы я не находился, тут очень грязно, пыльно и давно не убирали. Помещение напоминало подвал (ну или чердак), напротив меня стоял большой деревянный стол, на котором были разбросаны всякие мензурки, пробирки, склянки, стаканы. Над столом стояли ряды полок с всяческими инструментами, или для чего нужны были те штуки? Слева от стола стояла книжная полка, из которой выпали несколько книг и припадали пылью уже на полу. На самой полке лежали всякие тетрадки, блокноты и большие листы бумаги, свёрнутые в рулоны. Увидев громадный шкаф напротив книжной полки, я отказался рассматривать содержимое тетрадок: в шкафу стояли банки с заспиртованными желудками, глазами, сердцами, кишками и прочими понячими органами. От такого зрелища мне начало не хватать воздуха, и в мою опустевшую от воспоминаний голову поступило первое задание: найти выход из обителя, видимо, безумного хирурга. Наверх вела лестница, и я окончательно понял, что я таки сидел в подвале. Я направился к выходу и заметил в окошке проходящего мимо пони, который заметил меня тогда же, когда я его заметил. Я в панике отскочил от окошка и неизвестная особа сделала то же самое. Но когда я приземлился на каменный пол то понял, какой же я болван. Это было зеркало. Я встал, отряхнулся и подошёл к зеркалу.
“Какой же я красавчик, — подумал я, — так бы сидел и смотрел”. Хотя на самом деле, я был не таким уж и красавцем, но и уродом тоже не был. В пыльном зеркале отражался оранжевый жеребец с лохматой чёрной, как смола гривой. Тот факт, что у меня на лбу был рог, заставил меня понять, что я — единорог. Тощий, высокий единорог с любопытством смотрел на меня с той стороны зеркала своим большим голубым глазом. На моём бедре была очень подозрительная кьютимарка. Она была похожа на мензурку с кипящей зелёной жидкостью. Что бы это ни значило, я вспомнил о шкафе и продолжил свой путь на свободу. Одним копытом мне было тяжело открыть дверцу наружу, поэтому мне пришлось открыть её лбом. Когда я сумел открыть дверцу, моя шея радостно вздохнула, что её пытки закончились. Куда бы я не попал, тут было уютно: справа и слева от меня стояли два кожаных кресла насыщенно-красного и изумрудно-зелёного цветов. Они были направлены передом к камину, над которым висела шпага. Под орудием стояла полка, на которой была вставленная в позолоченную рамку фотография. На фотографии была красивая пони и обнимала какого-то жеребца. Я вылез из подвала и подошёл к камину. Рассмотрев фотографию, я узнал единорога, изображённого с красавицей . Это был я. Мой мозг начал с феноменальной скоростью проектировать вопросы: кто эта кобылка, что делает в подвале та лаборатория, где я живу в конце концов? Что же, я загорелся желанием разузнать больше о себе и продолжил осматриваться. Справа, слева и позади меня были двери. Недолго думая, я отправился в дверь справа. Поняв, что это кладовка, я отправился к двери слева. Это была спальня. В ней под окном стояла большая двухспальная кровать, напротив которой стоял громадный платиной шкаф. С опаской я открыл шкаф и облегчённо вздохнул: в нём были просто платья, куртки, пальто, шляпки, всевозможные бусы и браслеты (многовато для простой земнопони). Я тут же прозрел: это моя сестра (по крайней мере один из вариантов). В окне кто-то показался и заметив, что я смотрю, тут же исчез.
“Мне надо узнать, кто это был, — подумал я и отправился в третью дверь”. Это таки был выход. Когда я вышел, меня ослепило яркое солнце. Вскоре я привык к яркому свету и начал осматриваться. Во имя всего прекрасного, моему взору предстал маленький уютный городок. По скромным улочкам ходили приветливые с лица разноцветные пони. Я начал свою прогулку и чем дольше гулял, тем больше видел и радовался: по улице, покрытой брусчаткой, играли маленькие жеребята и кобылки, за ними с балконов двухэтажных домиков присматривали их родители. Пройдя немного дальше, я зашёл в переулок. Не знаю, к счастью ли это или нет, но я нарвался на двух громадных пегасов-мордоворотов, которые прижали к углу жёлтую кобылку с маленькой сумочкой. Первый был чисто белый, а второй был светло-серого цвета.

— Эй вы! — крикнул я громилам, — Оставьте её!

Амбалы медленно перевели взгляд со своей жертвы на меня. По моей спине прошла мелкая дрожь, как, скажите мне на милость, я убегу с тремя ногами?! Парочка направилась ко мне. Хорошо, что кобылка, воспользовавшись моментом, отползла от нас. Громилы подошли ко мне чуть ли не вплотную и посмотрели на меня сверху вниз, но я не сдавался (хоть и копыта начали немного подкашиваться).

Читайте также:  Диагноз посттравмоя временная амнезия

— Простите, шеф! — крикнул белый и бросился к моим копытам.

— Мы делаем всё, что в наших силах! — повторил за своим партнёром светло-серый мордоворот, — Вы простите нас за наши ошибки?
“Как гора с плеч, — подумал я, — Почему я молчу? Я должен ответить им что-то. Не наглое, но достаточно солидное”. Я сошкряб остатки интуиции со стенок мозга, собрался с духом и выпалили самое вежливое, что только мог для них придумать:

— Конечно же нет, инвалиды! Ану сейчас же исправляйте всё что натворили, пока я вас в фарш не превратил!

Парочка подорвалась, отдала мне честь и исчезла в толпе занятых пони, проходящих по улице.
“Вот это да. — подумал я, — Я манипулирую мафией, или что-то в этом духе? Меня, наверное, знают все жители скромного городка”.

Сделав глубокий вдох, я продолжил свою прогулку. С каждой минутой я всё больше восхищался этим городком: скромные, милые, покрашенные в розовые тона, домики с добротой смотрели на меня сверху вниз своими глазками-окошками. Клумбы выстраивались в ряд и махали мне в след своими цветами. Не менее приветливыми были и продавцы в ларьках, которые с улыбкой встречали меня и провожали взглядом.

— Привет, Вернер! — торжественно крикнула в мою сторону проходящая мимо меня кобылка. Когда она прошла дальше, я задумался, что это, чёрт побери, было? Поразмыслив я шёл дальше. Ещё одна такая же встреча заставила меня сделать первый вывод о себе: меня зовут Вернер, что бы это ни значило. Идя дальше, я вышел, видимо, к центру городка. Посередине огромной площади стоял фонтан, окружённый с трёх сторон ратушей, розовой кондитерской и, о Боже, кристальным замком, очень похожим на домик на дереве (правда дизайнер этого чуда был под действием большого вдохновения, либо строители немного перестарались).

— Поберегись! — прокричал кто-то сверху и уже через секунду в меня врезалась чья-то туша, тем самым сбив меня с моих неустойчивых трёх копыт.

Источник

Как сделать пони в стиле “Амнезия”?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 янв 2015 veröffentlicht
  • ✿✿✿Спасибо за просмотр, лайк, комментарий и подписку!✿✿✿
    ✿Музыка:
    My little amnesia_ Fluttershy – Go To Sleep.
    PSOrchestra – My Little Amnesia_ Friendship is Madness [Redux].
    ✿Ссылки:
    Группа ВК: lalka_nika_poni.
    Я ВК: oksana_vai.
    ФШ он-лайн – apps.pixlr.com/editor.

Комментарии • 70

Блин как песня называется

боже такая ностальгия

Настольгия. В 6 лет смотрела.

Вот сижу смотрю и представляю а как бы этот шидевр выглядил бы в риальносте но я имею в виду если бы он ожил этот рисунок 🧐

мне кажется или амнезия это когда ты нех*я не помнишь и тебе приходится востанавливать память

А почему они такие странные,изуродованые,или что их мучали?;-;

@Чара Дримурр просто ч не оч знаю эту игру.

Она делает это на компьютере?

Ностальгия. я любила раньше этот канал

А я в нём выросла ну тоесть это был первый канал где я увидела обработки пони

Амнезия это не так страшно! Амнезия это когда человек забывает всё что с ним происходидо

Есть игра с поняшками, название не помню, но там амнезия это как раз что-то такое. А может это другое, я прохождение игры почти не смотрела и могу ошибаться.

Как называется первая песня?

1 лесенки по краям
2 кто то ещё пользуется фотошопом онлайн?
3 кровь из глаз не так идёт
3 метал или фигня на шее не такая мягкая чтобы еёвот так согнуть копытом
4 я не знаю или нет но надеюсь что цепь так же не правильно идёт
(Это было моё мнение не судите строго наверное ты исправишь эти недочёты)

Ты бы ещё через десять лет написала

Это похоже больше на крипипасту или шизофрению (не говорите что я не права и т.д. мнение моё)

Вопще то амнезия это потеря памяти. А обра должна быть у тя шизофрения

Амнезия это хоррор игра. Уже бесят такие люди которые это пишут.

Амнезия это ещё есть хоррор игра если не знаешь то лучше бы помолчала

готова пересматривать каждый год!))) Погодите-ка.

Какие приложения надо использывать?

У меня тоже есть эта песня кстати я поставила лайк тебе 😊😊😊

Почему я смотрела подобные ролики в 5 лет и мне нравилось?

Мне досих пор нравится

Мне до сих пор нравиться

Объесняю:амнезия это когда человек всё забывает и не сможет вспомнить какие имена у друзей. И из за этого может начатся -депрессия-

Что такое стиль амнезия? Скажите пожалуйста

Источник

Как сделать пони в стиле “Амнезия”?

Просмотров: 426 001

ЧАРЛИ 666

Блин как песня называется

АРРОВОВЛЫОЛ ПАПКУАВЫУК

exeonia evil

боже такая ностальгия

your ex

Настольгия. В 6 лет смотрела.

Ксюша

Вот сижу смотрю и представляю а как бы этот шидевр выглядил бы в риальносте но я имею в виду если бы он ожил этот рисунок 🧐

ŴÏŅĐĐËÄȚȞ UwU

мне кажется или амнезия это когда ты нех*я не помнишь и тебе приходится востанавливать память

нет и не будет 😀

Robbert Geits

А почему они такие странные,изуродованые,или что их мучали?;-;

вишенка love

Марго_RITA Help

Она делает это на компьютере?

Мария Селина

Ностальгия. я любила раньше этот канал

Лунн Орешка740

life Gacha olka

Амнезия это не так страшно! Амнезия это когда человек забывает всё что с ним происходидо

ღMashuko ღ

Как называется первая песня?

Tlop Kops

1 лесенки по краям
2 кто то ещё пользуется фотошопом онлайн?
3 кровь из глаз не так идёт
3 метал или фигня на шее не такая мягкая чтобы еёвот так согнуть копытом
4 я не знаю или нет но надеюсь что цепь так же не правильно идёт
(Это было моё мнение не судите строго наверное ты исправишь эти недочёты)

Ć_Ř_À_Ž_ Ý

Это похоже больше на крипипасту или шизофрению (не говорите что я не права и т.д. мнение моё)

OREO uwu

Вопще то амнезия это потеря памяти. А обра должна быть у тя шизофрения

готова пересматривать каждый год!))) Погодите-ка.

Читайте также:  Антероградная амнезия характеризуется тест

Гоша Лах 4445

Какие приложения надо использывать?

Kodoku Seirei

У меня тоже есть эта песня кстати я поставила лайк тебе 😊😊😊

Источник

Amnesia: The Dark Descent

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Amnesia вики, дополнив её.

Amnesia: The Dark Descent

Текущая версия

22 ноября 2016 (PS4)12 сентября 2019 (NSwitch)

Разработ.

Издатель

US: THQ
RU: 1C-СофтКлаб / Snowball

Режим

Платформы

Движок

Amnesia: The Dark Descent — сурвайвал-хоррор (survival horror) видео-игра, разработанная компанией Frictional Games, выпущенная 8 сентября 2010 года.

Геймплей Править

Амнезия представляет собой игру от первого лица, в которой игрок должен исследовать местность, взаимодействовать с окружающим миром множеством способов, как, например, подбирание и перемещение объектов, открывание дверей и ящиков, управлять клапанами, рычагами и освещением. В игре отсутствуют боевые механики и оружие, что делает невозможным расправиться с враждебными существами путём боя. Вместо этого игрок должен прятаться или бежать, в зависимости от ситуации. Игрок может прятаться различными способами, как просто отсиживаясь в тёмных углах, так и прятаться в комнатах, шкафах, опционально баррикадируя двери (которые монстры, к слову, отлично умеют ломать).

В меню персонажа есть его текущий уровень здоровья, рассудка и инвентарь. Нахождение в темноте слишком долго, тревожные воспоминания или даже взгляд на монстров будут снижать рассудок, вызывая зрительные и слуховые галлюцинации. При самом низком уровне рассудка можно начать видеть Бродячего вдалеке. Источники света могут помочь с восстановлением рассудка, однако количество трутниц и масла для лампы ограничено, также нахождение рядом с источником освещения делает игрока более заметным для бродящих поблизости существ. Рассудок восстанавливается полностью при решении головоломок или достижения прогресса в игре.

Здоровье тратится от нахождения в ядовитом воздухе, при получении урона от существ или падения. Оно медленно регенерируется со временем. Для моментального лечения можно использовать настойку опиума.

Сюжет Править

Действие игры начинается тогда, когда главный герой Даниэль просыпается и обнаруживает себя в старом пустом замке. В голове протагониста нет ни единого воспоминания: он едва помнит собственное имя. Герой обнаруживает записку, датированную 19 августа 1839 года и подписанную его собственным именем. В записке Даниэля поясняется, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжелых душевных ран, а также просит себя нынешнего спуститься во Внутреннее святилище и убить некого Александра Бренненбургского. Даниэль заканчивает свое последнее послание, предупредив, что за героем следует Тень, которая охотится на него. Нынешний берётся выяснить, почему он оказался в замке и какое прошлое он решил забыть.

Вся история Даниэля раскрывается в обрывках дневников, которые он находит на протяжении всей игры. Также очень многое могут рассказать экраны загрузки, появляющиеся при переходах из одной локации в другую, и странные артефакты, которые можно найти в ящиках стола.

Даниэль, будучи археологом, был приглашен на раскопки гробницы Тин Хинан, находящейся в пустыне Алжира. Именно для этой экспедиции Даниэль начинает вести дневник, в котором собирается описывать будущие открытия. Алжир встречает Даниэля палящим солнцем пустыни. Вскоре гробница была открыта. Даниэль входит в неё, но плита, закрывающая вход, обрушивается и преграждает герою путь к спасению. В отчаянии Даниэль пытается выбраться. Вскоре силы покидают его, он почти умирает, но вдруг замечает вдалеке голубое сияние. Он идет к свету, и обнаруживает в гробнице странный артефакт — сферу. Едва Даниэль касается её, как артефакт разлетается на части. Протагониста освобождают. Профессор Герберт — глава экспедиции — принимает решение отправить юношу обратно в Лондон, чтобы не подвергать риску его здоровье. В Лондоне с возвращением Даниэля начинают происходить страшные вещи. Вернувшись, Даниэль привозит с собой осколки сферы. Он пытается собрать артефакт, но герой обнаруживает, что осколки не подходили друг к другу. Он советуется со своим коллегой в лондонском университете, и тот убеждает его, что камни могут менять свою форму с течением времени. Даниэль немного успокаивается. Профессор Герберт не возвращается. Вскоре Даниэль узнает, что все члены экспедиции бесследно пропали. После этого протагонист пытается узнать больше о сферах. Он отправляется к известному геологу и историку — сэру Уильяму Смиту. Тот рассказывает, что сферы «оставили неизгладимый след на нашей истории». Даниэль мучается от кошмарных снов, преследующих его каждую ночь. Он решает посетить своего врача — доктора Тэйта, который выписывает ему снотворное. В одну из бессонных ночей Даниэль наконец понимает, как собрать сферу. Вскоре протагонист узнает о смерти сэра Уильяма Смита и доктора Тэйта. Герой осознает, что в произошедших событиях есть его вина — он знает, что нечто идет за ним. В попытках что-либо разузнать Даниэль рассылает письма всем знакомым Герберта (одно из таких писем можно прочитать в дополнении Amnesia: Justine). Единственный ответ он получает от некоего барона Бренненбургского — Александра. Письмо было коротким: «Я всё знаю. Приезжай ко мне, я смогу защитить тебя». Даниэль решается покинуть Лондон и отправиться в глухие леса Пруссии, в замок Бренненбург, где его ждал барон. Александр рад приезду Даниэля. Вскоре они вместе начинают исследовать привезенную Даниэлем сферу. Александр заставляет Даниэля провести ритуал ограждения — обряд убийства, который позволит сбить Тень со следа. Даниэль колеблется. Александр убеждает его, что жертва — преступник, подлый убийца. Протагонист совершает ритуал — Даниэль начинает считать благородным делом убийство преступников, которые могут послужить для его спасения. Жертв для пыток оказывается мало. Барон, его слуги и Даниэль похищают семью фермера Циммерманна, которые живут в соседней деревне Альтштадт. 19 августа девочка — дочь фермера сбегает из заточения. Даниэль приходит в ярость. Он гонится за ней, догоняет и убивает ребёнка. Наконец Даниэль осознает все то, что он сделал, и то, что он делал до этого. Даниэль узнает, что Александр не собирается спасать его. Напротив, барон решил оставить Даниэля на растерзание Тени, в то время как сам овладеет силой сферы, и пройдя через портал, открытый с помощью неё, вернется в свой родной мир — к своей возлюбленной. Даниэль жаждет мести. Однако, он больше не может сдвинуться с места — его душевные раны слишком глубоки. Он принимает решение выпить эликсир амнезии, и забыть все, чтобы отомстить. Однако Александр не единственный, кому нужна сфера. Генрих Корнелий Агриппа, которого несколько веков держал в заточении барон, просит Даниэля помочь ему и пронести его через портал. Так он хочет воссоединится со своим учеником Йоганом Вейером — единственным, кто смог подчинить себе мощь сфер и перейти в другие миры.

Читайте также:  Глазные капли снотворное, амнезия

Персонажи и враги Править

Персонажи Править

Даниэль — протагонист игры. Даниэль — англичанин, о чем свидетельствуют его слова в начале игры: “Меня зовут Даниэль, я живу в Лондоне, в Мэйфэйр”. До событий игры работал археологом. Он выпил зелье амнезии, в результате чего забыл все свое прошлое, кроме имени. Однако по ходу игры он постепенно вспоминает и восстанавливает цепь событий прошлого по запискам, которые находит, и по некоторым местам. Голос Даниэля мы можем слышать в начале игры и также в некоторых флешбэках. Чтобы получить концовку Даниэля, нужно разрушить столбы во внутреннем святилище.

Александр — антагонист игры. Он прусский барон Бренненбурский. Его возраст достигает примерно нескольких столетий. Александр родом из другого измерения, где осталась его возлюбленная Елена, к которой он страстно хочет вернуться. Используя силу сфер, он собирается открыть портал. Целью игры является добраться во внутреннее святилище и помешать Александру в исполнении его мечты. Внутреннее святилище — единственное место, где мы можем видеть Александра (кроме портретов в замке). Его голос мы можем слышать во флешбэках, во внутреннем святилище и перед титрами, если мы позволили ему уйти. Чтобы получить концовку Александра, нужно просто ничего не делать во внутреннем святилище.

Агриппа — бывший учитель Александра. В игре мы можем прочесть несколько записок Александра о нем, а самого Агриппу мы можем лицезреть в последних локациях игры — он прикован к стене и просит Даниэля помочь ему. Чтобы получить концовку Агриппы, нужно бросить в открытый портал его голову.

Прочие персонажи. В игре присутствуют другие персонажи, которых мы можем слышать во флешбэках. Это девочка, которую убил Даниэль, и ее мать; Вильгельм с другом и преступники, которых пытали в подземельях замка Даниэль с Александром (правда, их виновность находится под сомнением — Александр мог обмануть Даниэля) и в последствии отравили в винном погребе; и множество безымянных жертв, крики и стоны которых можно услышать по мере прохождения.

Враги Править

Враги — это персонажи, которые могут нанести игроку прямой вред.

Grunt (Грант) — первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Убивает с трех ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует в следующих локациях: Архивы, Винный погреб, Камера переработки, Гостиная, Хранилище, Темницы, Алтарь и Клетки. На грани безумия (Крайне редко) также может пригрезиться вдалеке.

Kaernk (Водяной) — в игре появляются девять особей: первая — в стоке в лаборатории (не опасна), три других находятся в подвальных Архивах. Четвёртая особь атакует игрока даже тогда, когда он находится на суше. Но она медлительна, поэтому от неё можно просто убежать. Пятую и шестую можно встретить при низком здравомыслии на локациях «Цистерна» и «Коллектор» (последняя не опасна — галлюцинация). Там же, в Коллекторе, под завалом слышится рычание седьмого каэрнка (вероятно, его завалило и он не опасен). Восьмая и девятая особи находятся в колодцах в Нефе и не представляют угрозы. Каэрнк невидим, опознаётся по всплескам воды и атакует только в ней. Убивает с двух укусов.

Brute (Брут) — самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, зубастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкий хриплый рёв, мычание и железный скрип. Способен убить с одного удара (при полном здоровье может не убить, но после этого Даниэль может умереть от любой мелочи). Обитает в обоих блоках Тюрьмы, в Коллекторе, в Морге, в Клиросе и у Алтаря.

Shadow (Тень) — преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах и полу замка. Убить не может (кроме Тюрьмы, а также если гонится за героем по коридорам замка), однако иногда наносит урон.

DLC (Дополнения) Править

  • Amnesia: Justine — официальное дополнение, выпущенное разработчиками. В дополнении мы играем за Жюстин, в честь которой и названо дополнение. В этом дополнении нельзя сохраниться. Также в этом дополнении появляется новый монстр — умерший жених Жюстин (англ. Suitors). По характеристикам схож с Брутом, но бегает даже быстрее. При появлении издаёт хрипы и звенит цепями, в которые обмотаны его конечности. Поклонников можно различать по их голосам и фразам, которые они говорят.

Неофициальные дополнения Править

Создатели игры выпустили в открытый доступ редактор игры, позволяющий создавать как любительские карты, так и полноценные игры. Большая часть из них требует наличие Amnesia: Justine для работы мода.

  • Amnesia: White Night — дополнение, сделанное на основе редактора игры, но кардинально отличающееся от основной. Главный герой обнаружит себя в больнице, полностью лишенный любых воспоминаний. Дополнение очень обширное и сосредоточено на повествовании и антуражности локаций. Намного позже автор выпустил книгу с сильно дополненной историей, основываясь на ту, что заложил здесь.
  • Amnesia: Abduction — дополнение, в котором игроку предстоит снова взять на себя роль Даниэля, ровно через год после ужасных событий в Бренненбурге. С момента побега Даниэль вновь зажил прекрасной жизнью, пока в одну ночь его не разбудил ужасный шум. Дальше предстоит выяснить, что же случилось, или кто его сделал.
  • Amnesia: Cannibalism
  • Amnesia: Fear — достаточно страшное дополнение для тех, кто вновь хочет пережить ужас, сравнимый с прохождением основной игры.
  • Amnesia: the Dark Room — дополнение, немного отличается от других тем, что главными врагами являются те же монстры, но с лицами мемов. Самый сильный противник – педобир и человек-банан. Шуточный мод.
  • Amnesia: Emma’s Story — дополнение, происходящее от лица Эммы, дочери уважаемого ученого – доктора Роберта Колемана. После обнаружения странного шара, он исчез, оставив дочь одну в их родовом поместье, и Эмме предстоит узнать, что же случилось, где её отец и что произошло с ним, пока в поместье происходят необъяснимые явления. Вторая часть мода сосредоточена на продолжении первой.
  • Amnesia: Hill — ‘дополнение, рассказывающее историю одного совсем непримечательного человека Гарольда Менсона, живущего в пригороде. Его жизнь шла своим чередом до посещения магазина подарков. Одним холодным, туманным утром он искал место, где бы поскорее согреться, но даже не подозревал, чем может ему обойтись спонтанная покупка. Во второй части дополнения уже другой человек повторяет судьбу первого героя, но кто знает, может, ему удастся избежать аналогичной участи?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector