Настойка амнезия доктор ватсон

Amnesia: The Dark Descent: Прохождение

Проход к цистерне.

Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Чтобы сломать трубу, мешающую опускания, несколько раз, то поднимаем то опускаем рычаг. Поднимаемся наверх.

Здесь пять комнат. Идем в первую комнату справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую комнату слева. Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Поэтому прокручиваем медленно, чтобы не упустить момент. Также в каждой из комнат лежат куски труб. Они нам понадобятся чуть позже. Чтобы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медленно опускается. Быстро подставляемся под дверь лежащие рядом ящики. Идем во вторую комнату слева. Здесь всё отрегулировано, идем в комнату справа. Перемещаем рычаги, делаем так, чтобы большая конструкция перед нами, полностью ушла вниз. В этой же комнаты, со стола забираем нужный предмет. Идем в последнюю центральную комнату. На стену выстраиваем три найденные трубы. Покидаем комнату управления.
Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее.

Тут всё очень просто. Нужно всего лишь перенаправить поток воды в коллекторе. В разных концах, крутим механизмы. Путь к последней будет перегорожен не опущенным мостом. Берем камешек рядом с факелом и бросаем в цепь, удерживающую мост.

Чтобы попасть в последнюю комнату, активируем рычаг, того мостика, через который мы попали к цистернам и быстро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший.

Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с костями, где с полки забираем медную трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до комнаты с трупом, делаем отверстие на голове тела с помощью ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу. Нажимаем на голову и получаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все комнаты, также тумбочки и полки. Собираясь уходить, в дверь начнет ломиться монстр. Просто прячемся в соседних комнатах и дождавшись пока он уйдет, покидаем морг.

Идем в ранее затопленное место. Теперь мы можем спокойно пройти в следующую локацию.

Открываем металлическую дверь. Спускаемся по лестнице. Пропускаем монстра. Идем прямо и затем поворачиваем налево. На перекрестке направо. Пройдя еще немного, поворачиваем налево. Входим в комнату, перед нами два механизма с рычагами. Они замедлят работу мельницы, которую мы видели в самом начале. Правый рычаг – до упора направо, левый – до упора налево. Наполняем фонарь топливом. Уходим. На выходе нас встретит монстр, идем обратно в комнату и переждем, пока он уйдет. Возвращаемся к мельнице, теперь идем по правому пути. Доходим до конца, там видим повисшую трубу. Расшатываем ее и забираем. Возвращаемся к мельнице и используем кусок трубы на ней. Проходим вперед, в комнате видим, что дальше не пройти. Идем назад, слышим сильный грохот. Идет монстр, быстро прячемся в комнате. Когда он уйдет, при выходе из комнаты поворачиваем направо. И идем по открывшемуся пути. Здесь постоянно будут кружить монстры, легче умереть и загрузиться заново и тогда проблем с ними не будет.

Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но там есть трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и можно пополнить запасы масла. Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: там много запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело. Неизвестный просит активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, помощником Александра. Поговорив с ним, он предлагаем нам найти шесть частичек сферы. Этим и займемся. Сначала поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим ящики и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам. Теперь они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, найти некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса. Осмотрев все камеры, услышим крики и грохот.

Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в комнату, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку. Идем в правую часть, там кроме как записки и немного масла в ритуально комнате ничего нет.

Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет комната, в ней находится нужная нам записка и немного припасов.

Осматриваем обе комнаты. В левой комнате читаем записку и начинаются воспоминания. Подбираем нож, кликаем на тело преступника. Покидаем комнату.

Читайте также:  Рибо т врожденная амнезия

Клирос (главный зал).

Тут территория огромно, вдобавок к этому очень темно. Поэтому перемещаемся вдоль правой стены. Если всё сделали правильно, окажемся в первой камере пыток с колесом. В углу забираем светящийся осколок сферы. Следующая камера с быком. Но перед дверью находится светящееся растение. Используем на нем молот и забираем ядовитую железу. Заходим внутрь. Кликаем на быка, читаем надпись. Открываем крышку и поджигаем уголь под ним. Слышим крики пленника. Справа забираем очередную частичку сферы. Далее на очереди пытки с деревянным гробом с шипами. Кликаем на нем, справа подбираем ярко красный осколок сферы. Покидаем местность. Сначала отдадим рецепт Вейера Агриппе. Он просит, прежде чем собрать сферу, приготовить эликсир. Проходим в следующая часть. В комнате с колодцем, к веревочке привязываем мясо. Опускаем вниз, ждем, пока чудище поглотит его. Поднимаем вверх, забираем остатки.

Перед нами вновь три комнаты и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с веревками. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате достаем кусочек сферы из шкафа. Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Полностью осматриваем кабинет. Идем снова в правую комнату. Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с пустой банкой используем на крови, под решеткой.

Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стену молотом. Потом тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро. Наполняем его водой из колодца. Рядом с выходом есть труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь. Теперь остается только бежать и бежать.

Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся отсюда и спускаемся по лестнице. Теперь после двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заранее подставив под поток банку с неготовым эликсиром. В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе. Слева открылся новый проход, там забираем пилу с полки. Сначала спаиваем Агруппу эликсиром, затем отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю.

Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки. Осталось только дождаться, пока уйдет монстр.

Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В комнатах проводим ритуалы: прокалываем палец и встаем на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих комнатах. Проходим дальше, через открывшиеся ворота.

В игре три концовки, какую выбрать – решать только вам.
1) Расшатать все колонны и покончить с планами Александра.
2) Дождаться начала и бросить голову Агриппы в портал.
3) Вовсе не препятствовать, позволив Александру перейти в другой мир.

Источник

Запуск утилиты Dr. Watson

По умолчанию, утилита Dr. Watson активируется автоматически, после запуска системы Windows. Утилита Dr. Watson выполняется в виде резидентного процесса и отсутствует в списке активных задач. Однако при возникновении ошибки в любом Wm32-пpилoжeнии, утилита Dr. Watson появляется на экране и генерирует файл отчета.

Для того чтобы отменить ее автоматический запуск, измените значение следующего ключа системного реестра (с 1 на 0).

HKEYJ_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion AeDebug:Auto

Конфигурирование утилиты Dr. Watson

Для изменения настроек утилиты Dr. Watson следует запустить файл Drwtsn32.exe, который расположен в системном каталоге Windows WINNT ROOTSYSTEM32. После запуска этого файла появится окно утилиты Dr.Watson for Windows 2000.

В поле Log File Path (Каталог файла отчета) следует определить в каком каталоге (по умолчанию WINNT ROOT) будет располагаться файл отчета DRWTSN32.LOG.

В поле Crush Dump (Дамп сбоя) следует определить в каком каталоге (по умолчанию WINNT ROOT) будет располагаться файл дампа сбоя приложений.

В поле Wave File (Звуковой файл) следует определить звуковой файл, который будет предупреждать пользователя в случае ошибки.

Поля Number of Instructions (Количество инструкций) и Number of Error To Save (Количество ошибок) определяет количество инструкций и ошибок, которые будут в последствии сохранены в файле отчета.

В разделе Options (Параметры) определяется, какие параметры будут записаны в файл отчета:

Dump Symbol Table (Дамп таблицы символов) — в файл отчета будет произведена запись дампа таблицы символов;

Dump All Thread Contexts (Дамп состояния всех процессов) — в файл отчета будет произведена запись дамп состояния всех процессов;

Append To Existing Log File (Добавление в файл отчета) — если установлен флажок изданной опции, то вместо замещения файла отчета, будет произведено добавление в конец файла отчета записи о новой ошибке;

Visual Notification (Визуальное оповещение) — при возникновении ошибки производится отображение утилиты с сообщением об ошибке.

Читайте также:  Говард филлипс лавкрафт амнезия

Sound Notification (Звуковое оповещение) – возникновение ошибки будет сопровождено звуковым сигналом, который определен в поле Wave File (Звуковой файл).

Create Crush Dump File (Создать файл дампа сбоя) – разрешает создавать файл, в котором записывается дамп сбоя приложений при появлении ошибки.

Кнопки View (Просмотр) и Clear (Очистка) позволяют просматривать и производить очистку файла отчета (DRWTSN32.LOG).

В списке Application Errors (Ошибки приложений) отображаются все ошибки которые присутствуют в файле отчета.

Источник

Машинное отделение

Машинное отделение

Уровень опасности

Карта

Машинное отделение (англ. Machine Room) – это локация, доступная из отдалённого зала. Чтобы получить к ней доступ, нужно сначала взять ключ в гостиной.

Информация

Машинное отделение – это относительно небольшая локация, наполненная трубами и механизмами. Эта зона является безопасной, поэтому врагов Даниэль здесь не встретит(за исключением Тени).

Концепт-арт машинного отделения.

Активация оборудования

Чтобы активировать оборудование, нужно стабилизировать давление пара, вставить стержни в правильные отверстия, заполнить печь углём и установить шестерни на место. Делать это можно в любом порядке.

  • Стабилизация давления пара. Вы найдёте панель с шестью рычагами. Уловкой этого механизма является то, что рычаги необходимо расположить в таком порядке, чтобы они показывали вверх 8, вниз 8. Правильная настройка – (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз. Решение этой головоломки указано в записке ,,Инструкция к механизму лифта”
  • Установка стержней. Панель имеет три отверстия с геометрическими фигурами, нарисованными выше. После того, как вы собрали все стержни из кабинета и хранилища, необходимо вставить их для работы оборудования. Стержень парового цикла, найденный в кабинете, нужно вставить в круглое отверстие, тройчатый стержень, найденный в хранилище, – в треугольное, а четырёхфазный стержень колебаний – в квадратное.
  • Ремонт оборудования. В машине отсутствуют три шестерни. К счастью, их можно найти в разных комнатах машинного отделения. Первая шестерня находится в комнате, где вы вставляли стержни, на маленьком столике в углу. Вторая – прямо перед дверью в эту комнату. Последняя находится в комнате с оборудованием, у входной двери слева. После того, как вы найдёте все три шестерни, нужно прикрепить каждую из них к машине. Они будут устанавливаться автоматически.
  • Подача пара. В маленькой комнате рядом с машиной, куски угля можно найти, разбросанными по полу. Чтобы машина заработала, нужно положить три угля в печь, расположенную сбоку от машины. После того, как будет добавлен уголь, появится сообщение о том, что печь заполнена.

Как только все вышеперечисленные задачи будут завершены, всё, что осталось сделать – это потянуть за рычаг на машине. Если всё сделано правильно, то машина заработает и лифт сможет ехать. Когда вы выйдете из этой комнаты, Тень проникнет в помещение.

Источник

Настойка амнезия доктор ватсон

  1. Переходим по пути %USERPROFILE%\Documents\Amnesia\Main\

Открываем папку со своим профилем.

Находим и открываем файл user_settings.cfg с помощью текстового редактора.

Ищем строку AllowQuickSave и изменяем её значение на true

    Предупреждение:
  • Возможны изменения в файле после запуска дополнения Justine (например, отсутствие строки AllowQuickSave). В таком случае необходимо заново отредактировать файл.

  • Сохраняем и закрываем файл.

  • В игре нажимаем на клавиатуре кнопки F4 для сохранения и F5 для загрузки.
    1. Переходим по пути %USERPROFILE%\Documents\Amnesia\Main\

    Находим и открываем файл main_settings.cfg с помощью текстового редактора.

    Ищем строку Engine LimitFPS и изменяем её значение на false

    Сохраняем и закрываем файл.

    Дальнейшие действия могут привести к падению FPS и сбоям на некоторых системах.

    1. Скачиваем файл [drive.google.com] , переходим в папку с игрой по пути \Amnesia The Dark Descent\core\shaders\ и перемещаем его, согласившись на замену с прежним.

    Переходим по пути %USERPROFILE%\Documents\Amnesia\Main\

    Находим и открываем файл main_settings.cfg с помощью текстового редактора.

    Ищем строку ParallaxQuality и изменяем её значение на 1

    Ищем строку GBufferType и изменяем её значение на 1

    Сохраняем и закрываем файл.

    1. Переходим в папку с игрой по пути \Amnesia The Dark Descent\config\

    Находим и открываем файл game.cfg с помощью текстового редактора.

    Ищем раздел Player_General, изменяем строку FOV на необходимое число.

    Сохраняем и закрываем файл.

    1. Переходим по пути %USERPROFILE%\Documents\Amnesia\Main\

    Находим и открываем файл main_settings.cfg с помощью текстового редактора.

    Ищем строку ShowPreMenu и изменяем её значение на false

    Источник

    drwtsn32.exe (Доктор Ватсон в Windows)

    drwtsn32.exe (Доктор Ватсон в Windows)

    Местонахождение: Windowssystem32

    Описание: DrWatson Postmortem Debugger

    Программа Доктор Ватсон (Drwtsn32.exe) устанавливается в системную папку при установке Windows. Параметры, используемые по умолчанию, задаются при первом запуске программы «Доктор Ватсон», который выполняется при возникновении программной ошибки или по команде пользователя.

    При возникновении программной ошибки в Windows система выполняет поиск обработчика программных ошибок. Он обрабатывает ошибки по мере их возникновения во время выполнения программы. Если найти обработчик не удается, система проверяет, чтобы приложение не находилось в режиме отладки, после чего рассматривает ошибку как не подлежащую обработке. Далее система ищет отладчик программных ошибок в системном реестре и обрабатывает такие ошибки.

    Читайте также:  Что такое амнезия реферат

    Более подробное описание программы ищите в справке Windows

    Похожие главы из других книг:

    Запуск сценария с помощью Проводника Windows (Windows Explorer)

    Запуск сценария с помощью Проводника Windows (Windows Explorer) Самым простым является запуск сценария в окнах Проводника Windows или на рабочем столе — достаточно просто выполнить двойной щелчок мышью на имени файла со сценарием или на его значке (рис. 1.6). Рис. 1.6. Запуск сценария с

    5.6 Служба теневого копирования томов в Windows ХР и Windows Server 2003

    5.6 Служба теневого копирования томов в Windows ХР и Windows Server 2003 В Windows ХР и Windows Server 2003 компания Microsoft реализовала службу теневого копирования. Таким образом, предоставляется инфраструктура, позволяющая создавать целостные копии дисковых томов в заранее определенный момент

    1.1. Гонки на выживание: Windows ХР, Windows Vista и Windows 7

    1.1. Гонки на выживание: Windows ХР, Windows Vista и Windows 7 Время не стоит на месте, и уж тем более на месте не стоят новые технологии. Появление многоядерных процессоров, мощных видеокарт и других новых устройств, которые не могут полностью раскрыть свой потенциал в существующих

    Ein Volk, ein Plattform, ein Windows!, или Когда уничтожат Windows RT? Евгений Золотов

    Ein Volk, ein Plattform, ein Windows!, или Когда уничтожат Windows RT? Евгений Золотов Опубликовано 04 декабря 2013 В лагере MS Windows зреют большие перемены: не все варианты самой популярной ОС чувствуют себя одинаково хорошо. Windows Phone набирает пользовательскую массу

    Суперкомпьютер IBM Watson: элементарно, Ватсон Олег Нечай

    Суперкомпьютер IBM Watson: элементарно, Ватсон Олег Нечай Опубликовано 23 июня 2010 года У хорошо известного нашим читателям Анатолия Вассермана, многократного победителя интеллектуальной телевикторины «Своя игра», появился опасный конкурент –

    6.5. Общие команды меню Windows-программ. Буфер обмена Windows

    6.5. Общие команды меню Windows-программ. Буфер обмена Windows Практически все Windows-программы имеют главное меню, которое расположено сразу под заголовком окна. В большинстве случаев некоторые команды главного меню совпадают. Например, многие Windows-программы имеют меню Файл,

    7.2.2. Настройка почтового ящика в программе Почта Windows (Windows Vista)

    7.2.2. Настройка почтового ящика в программе Почта Windows (Windows Vista) В программе Почта Windows почтовый ящик настраивается аналогичным образом. Откройте меню опций Сервис и выберите пункт Учетные записи. В открывшемся окне (рис. 7.9) нажмите кнопку Добавить. В открывшемся окне

    7.2.3. Настройка почтового ящика в программе Почта Windows Live (Windows 7)

    7.2.3. Настройка почтового ящика в программе Почта Windows Live (Windows 7) Чтобы добавить учетную запись почты Windows Live, щелкните на ссылке Добавить учетную запись в рабочем окне программы (см. рис. 7.3). В открывшемся окне (рис. 7.10) введите адрес электронной почты, пароль и отображаемое

    Здравствуйте, Доктор Зло! Победителей ненавидят, но это не повод не искать стратегию Евгений Золотов

    Здравствуйте, Доктор Зло! Победителей ненавидят, но это не повод не искать стратегию Евгений Золотов Опубликовано 13 февраля 2014 Говорят, внешность обманчива — и в случае с американцем Артуром Чу это эмпирическое правило справедливо на все сто

    Голубятня: «Писатель, доктор, ядерный физик, философ-теоретик, но самое главное — такой же, как ты, человек» Сергей Голубицкий

    Голубятня: «Писатель, доктор, ядерный физик, философ-теоретик, но самое главное — такой же, как ты, человек» Сергей Голубицкий Опубликовано 13 июля 2013 Наша киносуббота посвящена последнему фильму Пола Томаса Андерсона «Мастер» (2012, The Master,

    Доктор Лайтман против персоналки: как измеряют эмоции по лицу и кому это может пригодиться? Евгений Золотов

    Доктор Лайтман против персоналки: как измеряют эмоции по лицу и кому это может пригодиться? Евгений Золотов Опубликовано 27 марта 2013 Честно сказать, я не поклонник сериалов. И когда супруга попыталась «подсадить» меня на доктора Лайтмана (помните «Обмани меня»?), поначалу

    Домашний доктор: медицинские справочники

    Домашний доктор: медицинские справочники Сегодня практически в каждой семье есть различные медицинские справочники – справочник врача, лекарственных трав или медикаментов. Они могут быть электронными, преимущества которых очевидны – удобный поиск, категоризация

    «Семейный доктор»

    «Семейный доктор» Этот электронный справочник (рис. 5.9) также является источником полезной информации. Рис. 5.8. Записи в «Справочнике по эфирным маслам» представлены в алфавитном порядке Рис. 5.9. В программе «Семейный доктор» можно найти информацию об основных

    «Домашний доктор»

    «Домашний доктор» Эта несложная программа позволяет поставить диагноз на основе ответов на вопросы. После запуска программы в ее окне будут появляться вопросы. Необходимо отвечать на них, выбирая один из ответов: Нет, Наверно нет, Не знаю, Наверно да, Да. Разработчики

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector