Название амнезия глава 5

Полное прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого»

Битва с демонами продолжается: Опубликован релизный трейлер расширения The Ancient Gods для DOOM Eternal

Oppo представила 4K смарт-телевизоры серии R1 с поддержкой Wi-Fi 6

“Студия сама решает, над чем ей работать”: Фил Спенсер высказался о возвращении Banjo-Kazooie от Rare

14 19.10.2020 21:24 от KOZIK

Бесценные мгновения с PlayStation 4: Sony предлагает вспомнить знаковые игры уходящего поколения

25 19.10.2020 21:22 от hog12

С тонущего корабля? Похоже, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 лишилась еще одного сценариста

64 19.10.2020 21:16 от Azzy

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

161 19.10.2020 21:14 от KuP9I

Watch Dogs Legion

Amnesia является одной из лучших игр в жанре survival horror. Разработанная командой шведских разработчиков, она вышла в 2010 году на персональных компьютерах. Хоррор был настолько популярным, что впоследствии перевыпускался на самых современных платформах.

Amnesia – общая информация

В отличие от предыдущих разработок команды Frictional Games, «Амнезия» отличалась удобным управлением и дружелюбным игровым процессом. Благодаря интересному геймплею, герой должен был большую часть времени избегать встречи с врагами. «Амнезия» настолько понравилась любителям ужасов, что впоследствии была выпущена на Play Station 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Для владельцев ПК даже по тем временам игра была очень нетребовательной. Достаточно было иметь компьютер со следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – 1,5 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidia GeForce 6600 или аналогичная.

По сюжету «Амнезии» главный герой по имени Даниэль просыпается в древнем замке. Он находит записку, в которой написано, что ему нужно найти и убить хозяина крепости. Однако нужно торопиться, ведь его преследует таинственный и безжалостный противник.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Амнезия: Призрак прошлого» – прохождение на сто процентов займет около 20 часов.

Amnesia – прохождение основной сюжетной линии

Чтобы закончить основную сюжетную линию, игроку придется провести Даниеля по 6 главам и прологу.

Пролог

В начале игры Amnesia: The Dark Descent прохождение начинается с пробуждения героя. Он изучает записи в дневнике и идет по длинному коридору.

Старые архивы

Герою необходимо найти воду. В кабинете с колбами он находит записку. В ней Даниель просит сам себя организовать убийство Александра. Оказывается, он потерял память, но перед этим успел оставить себе подсказку. Возле стола нужно активировать механизм и пройти в открывшийся проем.

Часть 1

Через главный зал Даниель спускается к двери, которую защищает какая-то масса. Сжечь ее нужно, используя найденные поблизости предметы.

Лаборатория

Герой оказывается в лаборатории, подбирает записки и колбу. Он слышит сверху женские крики и выходит из комнаты.

Архивы

В комнате справа надо взять рукопись и идти к большому коридору. Из него следует двигаться влево и пройти в помещение с большой кирпичной стеной. После придется активировать три книги на полке и собрать все рукописи. Откроется секретная дверь, в которую нужно войти.

Винный погреб

В погребе герой собирает необходимые компоненты и освобождает проход к следующей комнате. Здесь предстоит пройти по остальным помещениям и собрать недостающие компоненты. Сразу же начнет появляться монстр. Придется или быстро бежать к выходу или искать освещенное место. Когда чудовище исчезнет, нужно идти изготавливать кислоту.

Лаборатория

Здесь необходимо приготовить химический состав, идти в холл и с его помощью уничтожить липкую массу на двери.

Камера переработки

Здесь надо спрятаться от монстра. После этого найти механизм и починить его. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Подвальные архивы

Здесь герою предстоит убегать от невидимого чудовища. По воде ходить нельзя. В следующей комнате предстоит отвлекать другого монстра и перебраться дальше. Дверь открыть можно с помощью иглы, лежащей на полке.

Тоннели архива

Все, что здесь требуется – бежать от врага к выходу.

Часть 2

Из отдаленного зала нужно по лестнице подняться в гостиную.

Гостиную

Здесь надо собрать все важные предметы и прочитать записку. Дверь можно открыть с помощью лома. Появится монстр, от которого нужно спрятаться в шкафу. Когда тот уйдет, можно выбираться. За картиной следует забрать ключи и покинуть помещение.

Кабинет

В кабинете нужно обыскать все ящики и попытаться пройти через дверь. Это не получается, поэтому Даниель разбивает окно и выходит на карниз. По нему надо дойти до следующей комнаты, забрать там стержень и через отдаленный зал следовать к хранилищу.

Дополнительная информация. Во всех комнатах нужно искать трутницы. Они необходимы, чтобы у героя всегда был огонь.

Хранилище

В хранилище нужно найти все детали от дрели и просверлить ею две бочки с горючим. Наполнить им склянку и идти к завалу. С помощью смеси надо расчистить путь и в помещении найти два стержня. Можно идти на выход.

Машинное отделение

Здесь надо выставить рычаги согласно инструкции и установить все стержни на свои места. В печь закидывается уголь и поджигается. Теперь надо найти шестеренки. Когда это сделано, герой запускает механизм и спускается на лифте.

Часть 3

В темнице нужно изучать комнаты и найти проход в северное крыло. Он находится под кроватью, но расширить дыру придется с помощью долота и молота, которые тоже нужно найти.

Интересная информация. Чтобы избавиться от преследователя, достаточно дать ему убить себя. После загрузки сохранения врага уже не будет.

Северное крыло

Далее герой снова идет по лабиринтам. В хранилище надо взять банку, а на кухне наполнить ее кислотой. Теперь следует вернуться к входу в хранилище и идти по длинному коридору к двери с замком. С помощью кислоты удастся его сломать и пройти дальше.

Часть 4

Чтобы пройти к цистерне, необходимо наполнить банку маслом и смазать рычаг опускания моста.

Комната управления

Здесь есть пять комнат, в некоторых из них предстоит отрегулировать краны и найти детали труб. В последнем помещении их надо вставить в специальные ниши и двигаться к выходу. Возле двери нужно не забыть активировать рычаги.

Цистерны

Тут предстоит крутить механизмы, перенаправляя поток воды. Для попадания в последнее помещение нужно активировать самый первый рычаг у входа к цистернам и по мосту перепрыгнуть на тот, который заклинило.

В морге надо подобрать трубку и с помощью иглы и дрели из черепа трупа получить противоядие. От монстра можно просто прятаться в комнатах. Затем следует идти через ранее затопленный участок локации.

Коллектор

Герою надо дойти до комнаты с рычагами, регулирующими скорость вращения мельницы. Активировав их, нужно идти к устройству и по пути взять трубу. Она поможет пройти под мельницей. После надо спрятаться от монстра, а когда он уйдет, следовать в появившийся проход.

Дополнительная информация. Здесь очень много монстров, поэтому проще умереть и загрузить сохранение.

Часть 5

Герой попадает в Неф. Тут нужно спасти Агриппу, помощника Александра. Он предлагает найти 6 частей сферы. Даниель осматривает комнаты и собирает все важные предметы.

Алтарь

Здесь надо взять ведро смолы и записку. После этого двигаться к следующей локации.

Клирос

У входа надо осмотреть тело и забрать нож. В самом Клиросе предстоит провести пытки и собрать несколько осколков сферы. Агриппа просит приготовить эликсир, поэтому надо идти дальше.

Трансепт

В шкафу центральной комнаты лежит сфера. В правой комнате есть решетка в полу. Под ней лежит последняя часть сферы. Когда герой пойдет к алтарю, то попадет в плен. В камере надо залить воду в трубу и получить из нее ключ. Можно бежать.

Часть 6

Из Нефа герой выбирается в лабораторию. Здесь надо использовать кровь, кость и ядовитую железу для создания эликсира. Теперь можно вернуться к Агриппе и взять по пути пилу. Когда тот выпьет эликсир, надо отпилить ему голову и бежать к алтарю.

Алтарь

Здесь надо на пьедестале собрать сферу с помощью смолы. После вернуться в подвал и заклинить шестеренку камнем.

Внутреннее святилище

Внизу надо потянуть за рычаг и в двух комнатах провести ритуал с прокалыванием пальца. Откроются ворота, в которые надо зайти.

Зал сферы

Здесь предстоит выбрать один из вариантов концовки:

  • разрушить колонны и остановить Александра;
  • закинуть голову Агриппы в портал;
  • позволить Александру уйти в другой мир.

На этом прохождение сюжета закончено.

Советы и рекомендации

Для прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  • Избегать падений – они отнимают много жизней.
  • Вместо фонаря стараться использовать трутницы. К концу игры их будет очень много.
  • Смотреть на монстров долго нельзя – герой впадет в безумие.

«Амнезия» – игра, прохождение которой заставит геймера даже с самыми крепкими нервами испытать настоящий страх. Именно благодаря этому она стала по-настоящему популярным хоррором.

Источник

Amnesia: The Dark Descent

Название этой игры на русский язык переводится как «Амнезия: Тёмный спуск». Однако издатели в России присвоили ей другое имя – «Амнезия. Призрак прошлого».

Впрочем, независимо от того, как она называется, суть всё равно остаётся прежней. Игра относится к жанру «survival horror». Поэтому она может занять почётное место в коллекции любителей хороших ужастиков.

Ключевым персонажем игры является молодой человек, которого зовут Даниэль. В самом начале он пробуждается ото сна в древнем замке и ничего не помнит. На лицо обычная амнезия. Впрочем, выяснять, откуда взялся этот недуг «на его голову» игроку, к счастью, долго не придётся. Ответ на этот первым делом возникающий вопрос можно сразу же найти в рядом лежащей записке, которую сам же Даниэль для себя и оставил, перед тем как намеренно лишиться памяти. К слову, именно об этом и говорится в оставленной записке. Там сказано, что Даниэль употребил так называемый эликсир амнезии, который должен был бы избавить его от душевных переживаний. Но в записке также имеется и последнее желание его автора, то есть самого Даниеля, а именно – добраться до самого нижнего подвального этажа замка и там убить Александра Бренненбургского. В записке есть также предостережение о том, что времени у нового Даниэля, который сейчас читает этот текст и должен выполнять последнее пожелание самого же себя, времени остаётся всё меньше, и некая Тень с каждой секундой приближается. Дословно Тень охарактеризована в письме, как «оживший кошмар, который сметает всё на своём пути».

Читайте также:  Прогрессирующая амнезия при корсаковском синдроме

Но несмотря на то, что главный герой намеренно принял тот самый лишающий памяти эликсир, игроку в процессе игры удастся узнать многие факты, касающиеся того, кем Даниэль был раньше и что это собственно за травма у него такая душевная.

Едва ли не в самом начале прохождения игры выясняется, что раньше Даниэль был археологом, и некогда его приглашал на ведение раскопок африканской гробницы Тин Хинан сам профессор Герберт. Он не отказался и посетил эту гробницу. Внутри неё он обнаружил святилище. Но внезапно обрушившаяся каменная плита не дала ему выйти обратно. Казалось, что выбраться отсюда уже не получится никогда и что счёты с жизнью молодого исследователя уже сведены. Однако за то время, что он находился в святилище, выход из которого был завален камнями, ему удалось найти магический артефакт, представляющий собой шар. А магический этот шар потому, что достаточно лишь к нему прикоснуться, как он тут же рассыпается на осколки и вызывает некоторые видения. Собственно, Даниэль о таком невероятном свойстве найденного им шара узнал на личном опыте. Ведь найдя его он незамедлительно к нему прикоснулся…

Прошло какое-то время, и остальным членам экспедиции удалось освободить Даниэля. Они вынесли его из гробницы, после чего профессор Герберт решил отправить его обратно в Британию, дабы не рисковать его здоровьем.

И вот, как только Даниэль по воле профессора Герберта возвращается в свою родную страну, с ним начинают происходить странные вещи. Осколки того шарообразного артефакта, которые он привёз из Африки с собой на другой континент, перестали подходить друг к другу. А некоторое время спустя Даниэль узнал, что профессор Герберт и все остальные участники экспедиции, которой он руководил, куда-то бесследно исчезли. Это побуждает молодого археолога искать информацию о других подобных артефактах. На помощь ему приходит учёный по имени Уильям Смит. Он много лет занимается изучением истории и геологии и поэтому знает о том, что такие сферы очень важны. Именно об этом он и рассказывает обратившемуся к нему за помощью Даниэлю.

С этого момента молодому археологу каждую ночь и вообще всякий раз, когда он пытается заснуть, начинают сниться кошмары. Это заставляет его прийти к врачу – доктору Тэйту.

Однажды, когда Даниэль в очередной раз мучился от бессонницы, он смог понять, как восстановить разлетевшуюся на куски сферу. Но радость была не долгой. Через некоторое время он узнал, что и Уильям Смит, и доктор Тэйт погибли. Даниэль начинает считать себя виновным в их смерти и понимает, что скоро должен настать и его черёд. Пытаясь ещё что-то выяснить, он начинает отправлять письма всем, друзьям Герберта. Впрочем, ответное письмо пришло лишь от одного человека – некоего Александра Бранненбургского. Текст письма недлинный. Там всего-то не более 10 слов. Александр сообщает о том, что ему всё известно и просит Даниэля приехать к нему в замок, обещая при этом обеспечить защиту. Археологу ничего не остаётся больше делать. Он отправляется по указанному адресу – в глухие прусские леса.

Там, в замке Александр рассказывает, что его преследует Тень – страж привезённого им из Африки артефакта. И для того чтобы навести преследователя на неверный след, по словам Александра, нужно провести так называемый «ритуал ограждения», на самом деле представляющий собой убийство. Даниэль не хочет никого убивать, но Александр заставляет его, уверяя в том, что жертвой будет преступник, который сам убил много людей. В итоге ритуал был совершён, и даже не один, а целая серия. И лишь потом Даниэль осознал, что он натворил и у скольких людей он отнял жизнь.

Однажды Даниэль узнал, что Александр является пришельцем из параллельного мира и что ему требуется артефакт для открытия портала, который ведёт обратно в его обитель, причём спасение археолога от Тени его вовсе не интересует. Именно в этот момент он и принимает эликсир, вызывающий амнезию.

Источник

Прохождение Amnesia: The Dark Descent

(Просмотреть текущее задание можем, нажав клавишу Tab, там открываем журнал и просматриваем воспоминания, так же в сумке можем посмотреть уровень здоровья, состояние разума, а так же инвентарь который у нас иметься)

Итак, идем по следу из капель по коридорам и осматриваем комнаты, и шкафы в них можем найти много полезного. Например – трутницы, служащие для разжигания огня. В темноте мы постепенно утрачиваем рассудок, поэтому нам нужно будет зажигать свет при помощи трутниц. Их количество можем контролировать в сумке (Tab).

Продолжаем путь. И вскоре капли приведут нас в кабинет, на столе в котором находим лампу. Это наш личный источник света, который нужно постоянно подпитывать маслом. Склянки с маслом можем найти, обыскивая ящики столов, шкафы и т.п.
В этом же кабинете находим проход. Туда ведут капли красной жидкости, вскоре они нас приведут к записке Даниэля самому себе. Из записки мы понимаем, что наш герой выпил жидкость, которая стерла ему память. И мы должны убить некого Александра Бранденбургского. Его мы найдем во Внутреннем Святилище. И еще в записке сказано про некий оживший кошмар именуемый Тенью. Он будет следовать за нами, и мы должны быть очень осторожны.

Итак, мы должны спуститься в подземелье и убить Александра.

Осмотревшись, в этом же помещении слева на стене видим рычаг. Опускаем его и открываем потайной проход. Идем дальше, и следующая дверь выведет нас в холл.

В холле на нас нагрянут воспоминания, из которых мы понимаем, куда нам нужно идти дальше. Внутренне Святилище находиться где-то за камерой переработки. Спускаемся вниз по лестнице и видим, что путь нам преграждает липкая и упругая масса, которую не порвать руками.

Нужно найти способ избавиться от нее.

Поднимаемся обратно и находим дверь в архивы.

✓ Архивы
Здесь множество кабинетов. Осматриваем их и собираем драгоценные источники света, и дневники Даниэля. Когда доберемся до кабинета с картами. Увидим возле него небольшую дыру в стене. Стена здесь хрупкая, но руками не разбить.

Возьмем, какой-нибудь тяжелый предмет, например стул и запустим в стену. Появился проход. Протискиваемся в щель в стене и оказываемся в зале местной истории. Из-за одной из полок пробивается свет, там есть проход. На стеллажах с книгами есть три, которые отличаются от других цветом. Если потянуть за одну из них, то мы услышим звук работающего механизма. Нужно быстро потянуть за другие две книги по очереди пока работает механизм и тогда потайная дверь откроется. За дверью мы найдем ключ от винного погреба. Теперь можем возвращаться в холл. Вернувшись, мы увидим как липкая масса распространяется во всему холлу. Стараемся не наступать на нее. Идем дальше, и находим лестницу, которая ведет нас в винный погреб.

✓Винный погреб
Здесь очень темно надеюсь, вы запаслись достаточным количеством масла для лампы. В винном погребе нам нужно найти 4 ингредиента для создания жидкости, которая разъест липкую массы закрывающую нам проход.

Осматриваем все помещения погреба и когда все четыре ингредиента будут найдены, возвращаемся в холл. Теперь нам нужно смещать все, что мы нашли. Для этого идем в лабораторию. Вход в нее напротив входа в погреб.

✓Лаборатория
В лаборатории находим аппарат с 4 колбами. Он нам и поможет смешать жидкости. Выливаем ингредиенты в колбы. Находим здесь же, в кабинете пустую склянку, и ставим на место, где будет вытекать наша гремучая смесь. Поворачиваем вентиль и зажигаем огонь. Далее поворачиваем все 4 вентиля над колбами и смотрим, как из аппарата вытекает нужная нам кислота.

Берем ее и идем на выход.

После небольшого «замкотресения» обрушилась лестница. Соберем несколько ящиков друг на друга и по ним заберемся наверх. Выходим в холл.
Спускаемся к входу в камеры переработки. Поливаем кислотой липкую массу преградившую нам путь. Проход открыт. Можем идти дальше.

Камера переработки очень темное помещение. Сначала идем по коридорам и вскоре окажемся в огромных залах с большими бочками. Увидев в темноте силуэт похожий на человека, не стоит бежать к нему навстречу. Это та самая Тень, которая убьет вас, если заметит. Поэтому лучше затушить фонарь и переждать пока монстр уйдет прочь.

Теперь можем идти дальше. Когда найдем дверь, которая заперта с другой стороны. Внимательно осмотрим стену справа от двери. Там за ящиками есть небольшой проход, в который мы сможем проползти. В задней комнате находим люк в полу. Руками его не поднять, однако к нему привязана веревка и его можно было бы поднять механизмом возле двери. Но что-то мешает повороту рукоятки. Внимательно осматриваем веревку и в одном из роликов под потолком находим деревянный колышек.

Бросим в него чем-нибудь и теперь можем спокойно открывать люк.

Спускаемся вниз, проходим по коридору и входим в дверь, ведущую в подвальные архивы.

В помещения архивов по колено воды. И если мы ненадолго задержимся в этой воде, то что-то не видимое очень быстро подбежит к нам и убьет. Так что лучше перемещаться, перепрыгивая с ящик на ящик. Если до следующего ящика не допрыгнуть, то перемещаемся по воде очень быстро. В конце первого зала архивов нас ждет решетка и чтобы открыть ее нужно потянуть за рычаг в комнатке в самом начале архивов. Однако открыв решетку и допрыгав до нее, мы обнаружим, что она снова закрыта. Здесь придется рисковать. Дергаем за рычаг и бегом бежим к воротам. Пройдя в дверь, запрыгиваем на первый же ящик.

В следующем зале в конце нас так же ждут массивные ворота. Но вентиль, который они открываются находиться прямо рядом с ними. Однако его не открыть, не ступив в воду. Рядом находим маленький ящик, который спасет ситуацию. Бросим его так чтобы, можно было на него встать и отрыть ворота. Когда ворота откроются, нам предстоит небольшой кросс по воде до следующей двери. Тварь где-то рядом и нам нельзя мешкать. Чтобы успеть можно для приманки кинуть в воду куски плоти, которые лежат на ящиках. Пока тварь будет их жрать, мы успеем проскочить в следующую комнату.
Здесь на полке находим полую иглу, с помощью которой мы откроем дверь в тоннели архива.

Читайте также:  Антероградная амнезия разные теории происхождения государства

✓Тоннели архива
Тоннели так же заполнены водой, но здесь нет ни каких ящиков, нам нужно очень быстро пробежать, не оглядываясь назад, если мы замешкаемся, то невидимая тварь догонит нас и убьет. Пробежав тоннели, мы оказываемся в отдаленном зале.

Поднявшись по лестнице, к фонтану увидим, как откроется дверь слева. Входим в нее и ударяемся в воспоминания. Из них мы понимаем что лифт, который находиться в этой комнате приведет нас во внутренне святилище. Отлично, туда нам и нужно. Но не все так просто лифт не работает и мы должны починить его.

В этой же комнате находим дверь в машинное отделение. Но она закрыта. Нужно найти ключ. Возвращаемся в зал с фонтаном. Осматриваем его и находим дверь в гостиную.

✓Гостиная
Возле большой кровати на столе находим лом, с помощь которого откроем запертую дверь. За дверью в небольшой комнатке, где-то спрятан нужный нам ключ. Слева на стене висит картина, сдвинем ее и найдем колбу, внутри которой лежит нужный нам ключ. Разбиваем колбу и подбираем ключ, это ключ от машинного отделения. Отлично, выходим из комнатки и видим Тень. Тварь нас заметила, и направляется к нам. В комнатке есть шкаф, в котором мы можем укрыться и переждать опасность. Когда Тень уйдет, можем выходить обратно в отдаленный зал.

Рядом с дверью в гостиную есть дверь, ведущая в кабинет. Заглянем.

✓Кабинет
В кабинете много помещений. Обыскиваем их и в конце упремся в каменный обвал, который преградил нам путь. За ним есть что-то интересное нужно найти путь в обход обвала. Вернувшись немного назад, видим окно с растрескавшимися стеклами. Запустим в него стулом и разобьем. Выходим на улицу и, перепрыгивая с карниза на карниз, доберемся до кабинета, который завалил обвал. В кабинете мы находим стержень парового цикла и рядом инструкцию по механизму лифта. Не зря мы зашли в кабинет, эта инструкция поможет нам запустить лифт. Да и стержень пригодиться.

И так в кабинете вроде все, возвращаемся в отдаленный зал.

Можем идти в машинное отделение, но в зале мы замечаем еще одну комнату прямо напротив входа в комнату с лифтом. Дверь ведет в хранилище, заглянем и туда.

✓Хранилище
Хранилище – очень темное помещение, чтобы его обыскать полностью, не хватить ни какого масле в лампе, поэтому лучше зажигать свечи и факелы и сэкономить масло. В первом же помещении слева находим дверь в маленькую комнатку. В ней находим деталь от дрели. Далее выходим и обнаруживаем лестницу, ведущую вниз, над лестницей надпись «Оборудование». Внизу еще несколько комнат. Обыскиваем их и находим еще две части ручной дрели. Объединяем их в сумке и теперь у нас есть ручная дрель. Нужно ее как то применить.

Поднимаемся снова наверх и находим еще один проход, который ведет в хранилище. Однако он завален камнями и нужно как-то, расчистить проход. В помещении с оборудование мы находим записку некого Агриппа. В ней он пишет о взрывчатке. Чтобы ее приготовить необходимо, смешать две жидкости. Бочки с этими жидкостями находятся в зале с оборудованием. Внимательно осмотрим углы и находим огромные бочки. Клапан на бочках заржавел и вот тут нам пригодиться наша дрель.

Применим дрель на бочках по очереди и соберем жидкости в склянку, которая у нас завалялась в сумке. Собрав взрывоопасную смесь, несем ее к завалу, который ведет в хранилище. Ставим банку на землю рядом с камнями, и бросим в нее камнем. Отбегаем на безопасное расстояние. БУМ. и проход расчищен.

Проходим по темному коридору и оказываемся на складе продовольствия. Здесь нужно быть осторожным за одной из дверей мы наткнемся на Тень. Если вам удастся скрыться, то вам повезло. Если нет, в следующий раз не заглядывайте в эту дверь.

Проходим через склад и оказываемся в помещении с цепями и факелом в центре. В этом помещении есть одна деверь, заходим в нее и находим там два стрежня. Они пригодятся нам для запуска лифта.

Все, теперь можем идти в машинное отделение. Все необходимое для запуска лифта мы нашли. Возвращаться придется очень аккуратно, чтобы не нарваться на Тень.

Монстр будет ходить по коридорам и если он нас заметит нам несдобровать. Вернувшись в отдаленный зал, видим что его уже заполняет та самая липка красная масса. Бежим в машинное отделение.

✓Машинное отделение
На верхнем уровне заходим в комнату и находим панель с шестью рубильниками и цифрами сверху и снизу. Прочитав инструкцию, по механизму лифта выясним, что давление нужно выставить следующим образом: 8 вверх/8 вниз.

Так и делаем. Давление выставлено. Спускаемся на уровень ниже. Здесь еще одна панель. Здесь нам пригодятся наши три стрежня. Обратив внимание на название стержней, соответствующим образом выставляем их:

• Стержень четырехфазных колебаний – квадрат;
• Тройчатый стержень- треугольник;
• Стержень парового цикла – круг.

После того как все стержни установлены, спускаемся в самый низ и там находим механизм который нам необходимо запустить для того чтобы заработал лифт. Для начал справа находим три штыря, на которых явно не хватает шестерней. Шестерни найдем здесь же в машинном отделении, пробежавшись по всем этажам. Когда все три шестерни установлены, займемся котлом. Открываем печь, и закинем туда несколько кусков угля, их найдем в котельной. Вроде все можно запускать механизм. Зажигаем печь, дернув рычаг возле нее, а после дергаем рычаг самого механизма. Все готово.

Поднимаемся наверх заходим в лифт, дергаем рычаг и спускаемся вниз.

Опустившись на нас, вновь нагрянут воспоминания. Мы окажемся перед входом в темницы. Внутри очень темно и страшно. Но нам нужно через них пройти. Для начала расчистим завал пред дверью и, взяв фонарь, начнем продвижение по коридорам темниц. Двигаться советую аккуратно, так как здесь ходит Тень, и мы знаем, что будет, если нас заметят. Осторожно осматриваем все камеры и находим в них молот и долото.

Когда мы зайдем в камеру, в которой горит свеча, на нас нахлынут воспоминания, из которых мы поймем, что в этой камере содержались женщина и маленькая девочка, и что девочке удалось сбежать через дыру в полу. Отодвигаем кровать и находим ту самую дыру. Но она слишком мала. Тут нам пригодиться молот и долото.

Объединим их в сумке, и с их помощью расширим проход. Теперь мы можем спуститься вниз в северное крыло темницы.

✓Темница (северное крыло)
Проходим по узкому тоннелю и выходим в коридоры темницы. Проход будет завален камнями. Раскидываем их и выйдем в коридор. Сразу на входе на стене увидим указатель, ведущий на кухню. Доберемся до нее и найдем там бочку с кислотой. Она нам пригодиться, но нужен сосуд, чтобы набрать кислоту. Возвращаемся в коридоры. Нам нужно добраться до хранилища. Там мы найдем нужный нам сосуд. Все передвижения по коридорам нужно делать осторожно без лишнего шума. Иначе тут же появиться монстр и убьет нас.

Итак, мы нашли сосуд в хранилище теперь идем обратно на кухню и набираем кислоту. Теперь можно уходить. Находим ворота над ними надпись «к Цистерне». Замок на воротах ржавый. Польем его кислотой, а затем ударим пару раз молотком. Проход открыт, убираемся из этого жуткого места.

Мы оказались огромной цистерне.

Обойдя ее, находим проход к коллектору, именно туда нам и нужно. Но он затоплен, и нам сначала нужно осушить его.

В центре цистерны стоит колонна с лестницей ведущей наверх. Рычаг под лестницей может спустить ее, но он заржавел. Осмотрев цистерну, находим трубу, из которой течет масло. Наберем немного масла в банку и смажем рычаг. Пробуем опустить лестницу, но она упирается в кусок ржавой трубы. Поднимем лестницу сначала вверх, а после спустим вниз, и она сломает трубу. Теперь можем подняться наверх.

У входа в комнату управления видим два рычага. Они опускают мосты, ведущие к двум другим дверям. Дерним за них и опустим один из мостов.

Второй опускаться не захотел, позже с этим разберемся. А пока зайдем в дверь, к которой ведет западный мост. Мы оказались в цистерне, по колено наполненной водой. Обходим ее полностью, и находим в разных углах три вентиля, которые перенаправят воду в коллекторе. Проход к одному из вентилей идет по мосту, который поднят. Чтобы его опустить бросим в цепь, которая его удерживает, камень и мост опуститься. Поворачиваем все три вентиля и выходим обратно. Теперь вход в коллектор осушен но, из-за дверей сочиться ядовитый газ, и мы не можем пройти, не приняв противоядие. Нужно попасть в дверь по восточному мосту. Придется заняться ремонтом. Входим в комнату управления

✓Комната управления
Комната управления разделена на два больших помещения. В первом две двери, налево и направо. Помещения за дверьми похожи. В обоих висят грузы, но в той, что справа грузами нельзя управлять, а в той, что слева можно. Заходим в левую комнату и выставляем груз, так же как и комнате, напротив, они должны застопориться.

Проходим в следующее помещения. Там так же две комнаты слева и справа но теперь с огромными поршнями. Устанавливаем левый поршень, так же как и правый в самое нижнее положение. В общем, делаем так чтобы механизмы были выставлены одинаково как в западном, там и восточном крыле.

Читайте также:  Помогите найти родственников амнезия

В конце комнаты управления на левой стене видим отверстия, в них нужно вставить три трубы которые лежат в комнате управления. Трубы нужно выставить следующим образом:

Когда все будет сделано правильно, механизм управления восточным мостом заработает, и мы сможем его опустить.

Дергаем рычаг и наблюдаем, как мост останавливается на полпути, его нужно чем-то подтолкнуть. Подбираем внизу камень и закинем его прямо на мост. Теперь проход открыт. Мы можем пройти в дверь.

✓Морг
Обыскиваем помещения морга и в одном из них находим медную трубку, часть хирургического инструмента. Далее на операционном столе находим труп мужчины. Придется над ним немного поработать. Берем дрель, которая завалялась у нас в сумке, и проделываем дыру в голове трупа. Затем объединяем в инвентаре иглу с медной трубкой и вставляем в голову трупа.

Далее выпиваем струящуюся кровь, это и есть противоядие. Теперь быстро убегаем из морга. Если немого замешкаемся, то получим по голове от новой твари, которая теперь ходит с каким-то железным предметом напоминающим меч. Выбежав из морга отравляемся к коллектору и заходим в него.

✓Коллектор
Спускаемся по лестнице и видим вращающееся водяное колесо. Нам нужно через него пройти, но для начал необходимо его остановить. Идем по коллектору направо и в конце находим кусок ржавой трубы торчащей из стены. Вырываем его и берем собой. С его помощью мы сможем остановить колесо. Но оно пока еще очень быстро вращается нудно замедлить его ход. Идем налево от колеса и в конце находим комнату управления с двумя рычагам. Выставляем их следующим образом:

и идем обратно к колесу. Передвигаться нужно осторожно. Здесь ходим тварь с железякой в руках и не желательно, чтобы она нас заметила. Подойдя к колесу, видим, что оно вертится медленнее. Поставим под него нашу трубу и оставим колесо. Можем идти дальше.

Дойдя до конца, находим комнату, в которой на стенах та самая красная масса и расчлененный труп. Но из этой комнаты нет выхода, идем обратно и слышим, как тварь ломает решетку. Здесь мы и пройдем. Только ступать нужно осторожно, тварь рядом. Пройдя намного дальше и выйдя из воды, пустимся в бега. Нужно бежать быстро, потому что нас заметили. В конце туннеля нас ждет спасительная лестница. Прыгаем на нее и поднимаемся наверх. Мы вышли из коллектора. Можем немного перевести дух.

Поднявшись наверх, увидим 4 двери. Одна закрыта, за второй завал, за третьей увидим два рычага, которые не работают, потому что сломан механизм. А за четвертой видим винтовую лестницу ведущую вниз. Туда мы и пойдем. Спустившись вниз, заметим заколоченную дверь в лабораторию. Запомним ее. Она нам пригодиться. Идем дальше и вскоре в темницах находим полуживого Агриппа.

Он прикован цепями и выглядит очень ужасно. Но еще жив. Сначала он простим включить аппарат, из которого исходит зеленый дымок. Ему явно становиться легче. Разговариваем с ним.

Из диалога мы понимаем, чтобы попасть во внутреннее святилище к Александру, нам нужна некая сфера. Ее обломки разбросаны по камерам пыток, и нам нужно найти их и собрать в единое целое.

Агриппа сообщит, что обломков было всего шесть их нужно искать в клиросе и трансепте.

Еще он попросит нас найти сведения о неком эликсире, который поможет обрести Агриппе, новую жизнь. Сделаем все, что в наших силах.

Проходим в следующее помещение с камерами. Обыскав их, мы найдем только кусок мяса. Захватим его. Оно нам пригодиться. Если пройти дальше, то найдем дверь, ведущую в Алтарь, но нам пока туда рановато.

Возвращаемся в помещение, где прикован Агриппа и там обращаем внимание на две массивных двери. Нужно их открыть. Вспоминаем про два рычага наверху у колодца, где мы вылезли из коллектора. Но там не работает механизм. Слева от бедного Агриппы стоит стол, над столом на потолке видим люк, открываем его и видим две вращающиеся шестеренки. А одна стоит на месте, она выпала из пазов. Подложив под ноги ящик, дотянемся до шестерки и поставим ее на место. Теперь механизм починен. Поднимемся наверх и дергаем оба рычага. Он отроют нам проходы в клирос и трансепт.

Левые ворота ведут трансепт. Заходим в темный коридор и замечаем дверь, за которой есть колодец, и механизм с веревкой, который опускает ее в колодец. Прикрепляем кусок мяса, который мы нашли раньше к веревке и опускаем его в колодец. Его там кто-то сожрет, и поднимем мы только обглоданную кость. Берем ее с собой. Теперь можем идти в трансепт.

✓Трансепт
Трансепт – огромный зал с винтовой лестницей в центре и тремя дверьми.

За каждой дверью вход в камеры пыток. Для начала поднимемся по лестнице и в кабинете найдем веревку. Затем зайдем в каждую камеры по очереди, и в каждой найдем по куску сферы.

И еще, в камере, в которой пыткой было распиливании человека, на полу заметим небольшую решетку. Откроем ее и банкой с веревкой наберем немного крови. В трансепте все, теперь идем клирос.

Идя по коридору, ведущему к клиросу, зайдем в кабинет и там найдем ту самую записку, которую просил нас найти Агррипа. В ней говориться об эликсире и трех ингредиентов. Позже нам придется его приготовить.

Идем дальше и заходим в Клирос (вход).

Для начала вдавимся в воспоминания в комнате слева, а затем проходим в сам клирос.

✓Клирос
Это огромное темное помещение. Ориентироваться нужно по трубам, проходящим под потолком. Они ведут в три разных направления, в конце каждой мы найдем по комнате пыток. В каждой из которой, соответственно, найдем по куску сферы. Перед входом в камеру пыток с бронзовым быком найдем большой гриб, сломав его, добудем ядовитую железу.

Она нам пригодиться для приготовления эликсира.

Итак, собрав все три обломка сферы и подобрав ядовитую железу, возвращаемся обратно в неф к Агриппе. Пообщаемся с ним, и он попросит нас приготовить эликсир из трех ингредиентов. Постараемся ему помочь.

Теперь самое время отправляться в Алтарь. Но как только мы туда войдем, на нас нападут монстры, и мы на время отключимся. Придем в сознание мы уже в камере. Услышим голос Александра. А после этого начнем поиски выхода из камеры.

С левой стороны, если присмотреться, можно заметить небольшую брешь в стене. Выбьем из стены молотом пару кирпичей и с другой стороны стены увидим деревянную балку. Потянем за нее и обрушим стену.

Мы вышли из камеры теперь нужно найти выход из самой темницы.

Справа от двери есть часть ржавой трубы и в ней видим ключ, но до него не дотянуться. Нужно найти способ достать его. В одной из камер находим пустое деревянное ведро. Прикрепим его к веревке в колодце в центре темницы и наберем в ведро воды. Затем выльем воду в трубу,

и из нее выпадет ключ. Открываем дверь и уходим. А если точнее, то убегаем потому, что за нами быстрыми темпами будет образовываться красная слизь и она поглотит нас, если мы чуть замешкаемся.

Выбравшись из темницы, мы вновь окажемся в нефе. Здесь уже все поглощено красной массой. Нам нужно добраться до алтаря. Место уже знакомое. Мы снова спускаемся по винтовой лестнице, проходим мимо лаборатории и видим, что она открыта. Отличено здесь мы можем приготовить эликсир.

Для начала очистим кровь, поставив банку с ней на грелку и включив огонь.

Далее под пресс положим цветок с ядовитой смесью и выжмем в банку с кровью.

Теперь в печь положим кость и соберем выделения в банку.

Смешав три ингредиента, получим так нужный Агриппу эликсир. Приносим его к страдальцу и даем выпить. Теперь нужно отрубить ему голову. Инструмент для этого ритуала мы найдем в комнатке слева, проход к которой образовался после землетрясения. Забрав голову Агриппы, отправляемся к алтарю.

Прежде чем пройти к проходу в святилище свернем по мосту налево и там, в комнатке возьмем банку со смолой. Она нам пригодиться. В этой же комнатке видим лесенку, которая ведет к механизму, который нам нужно сломать. Иначе не пройти к святилищу. Находим камень побольше и бросим его прямо во вращающиеся шестерни. Теперь идем прямо к входу в святилище. Пока проход не возможет. Слева видим место, куда вставляется сфера, там мы ее и соберем. Для начала, положим, одну часть сферы, затем нальем намного смолы, а после этого выложим остальные куски сферы.

Наблюдаем, как проход открывается, и идем внутрь.

Дело близиться к концу.

Во внутреннем святилище видим три двери. Та, которая прямо, приведет нас к Александру. Но чтобы открыть ее нужно продеть следующее. Потянем за рычаг, который находиться на колонне. Он откроет нам две других двери. За ними мы находим некое священное место. Нам нужно дотронуться до небольшого сосуда с водой обставленного свечами и пустить в него кровь, а после встать на звезду, нарисованную на полу. Такую процедуру проделываем и во втором святилище. После этого центральная дверь откроется, и мы придем в зал сферы.

Внутри мы видим три колонны, из которых излучается свет в центр.

Здесь должен открыться портал. На заднем плане в воздухе витает Александр, который собираться пройти в портал.

У нас есть три варианта закончить игру:
1. Ни чего не делать и смотреть, как откроется портал и Александр скроется в нем. Затем нас поглотит Красная слизь, и мы погибнем.
2. Мы можем столкнуть все три колонны, и разрушить все планы Александра, убив его тем самым. А после покинуть замок.
3. И последний, когда откроется портал бросить туда голову Агриппы и тем самым спасти его. И самому быть спасенным Вейером и Агриппой. Это и есть счастливый конец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector