Нефедов амнезия дарк рум

Amnesia: The Dark Descent

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Amnesia вики, дополнив её.

Amnesia: The Dark Descent

Текущая версия

22 ноября 2016 (PS4)12 сентября 2019 (NSwitch)

Разработ.

Издатель

US: THQ
RU: 1C-СофтКлаб / Snowball

Режим

Платформы

Движок

Amnesia: The Dark Descent — сурвайвал-хоррор (survival horror) видео-игра, разработанная компанией Frictional Games, выпущенная 8 сентября 2010 года.

Геймплей Править

Амнезия представляет собой игру от первого лица, в которой игрок должен исследовать местность, взаимодействовать с окружающим миром множеством способов, как, например, подбирание и перемещение объектов, открывание дверей и ящиков, управлять клапанами, рычагами и освещением. В игре отсутствуют боевые механики и оружие, что делает невозможным расправиться с враждебными существами путём боя. Вместо этого игрок должен прятаться или бежать, в зависимости от ситуации. Игрок может прятаться различными способами, как просто отсиживаясь в тёмных углах, так и прятаться в комнатах, шкафах, опционально баррикадируя двери (которые монстры, к слову, отлично умеют ломать).

В меню персонажа есть его текущий уровень здоровья, рассудка и инвентарь. Нахождение в темноте слишком долго, тревожные воспоминания или даже взгляд на монстров будут снижать рассудок, вызывая зрительные и слуховые галлюцинации. При самом низком уровне рассудка можно начать видеть Бродячего вдалеке. Источники света могут помочь с восстановлением рассудка, однако количество трутниц и масла для лампы ограничено, также нахождение рядом с источником освещения делает игрока более заметным для бродящих поблизости существ. Рассудок восстанавливается полностью при решении головоломок или достижения прогресса в игре.

Здоровье тратится от нахождения в ядовитом воздухе, при получении урона от существ или падения. Оно медленно регенерируется со временем. Для моментального лечения можно использовать настойку опиума.

Сюжет Править

Действие игры начинается тогда, когда главный герой Даниэль просыпается и обнаруживает себя в старом пустом замке. В голове протагониста нет ни единого воспоминания: он едва помнит собственное имя. Герой обнаруживает записку, датированную 19 августа 1839 года и подписанную его собственным именем. В записке Даниэля поясняется, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжелых душевных ран, а также просит себя нынешнего спуститься во Внутреннее святилище и убить некого Александра Бренненбургского. Даниэль заканчивает свое последнее послание, предупредив, что за героем следует Тень, которая охотится на него. Нынешний берётся выяснить, почему он оказался в замке и какое прошлое он решил забыть.

Вся история Даниэля раскрывается в обрывках дневников, которые он находит на протяжении всей игры. Также очень многое могут рассказать экраны загрузки, появляющиеся при переходах из одной локации в другую, и странные артефакты, которые можно найти в ящиках стола.

Даниэль, будучи археологом, был приглашен на раскопки гробницы Тин Хинан, находящейся в пустыне Алжира. Именно для этой экспедиции Даниэль начинает вести дневник, в котором собирается описывать будущие открытия. Алжир встречает Даниэля палящим солнцем пустыни. Вскоре гробница была открыта. Даниэль входит в неё, но плита, закрывающая вход, обрушивается и преграждает герою путь к спасению. В отчаянии Даниэль пытается выбраться. Вскоре силы покидают его, он почти умирает, но вдруг замечает вдалеке голубое сияние. Он идет к свету, и обнаруживает в гробнице странный артефакт — сферу. Едва Даниэль касается её, как артефакт разлетается на части. Протагониста освобождают. Профессор Герберт — глава экспедиции — принимает решение отправить юношу обратно в Лондон, чтобы не подвергать риску его здоровье. В Лондоне с возвращением Даниэля начинают происходить страшные вещи. Вернувшись, Даниэль привозит с собой осколки сферы. Он пытается собрать артефакт, но герой обнаруживает, что осколки не подходили друг к другу. Он советуется со своим коллегой в лондонском университете, и тот убеждает его, что камни могут менять свою форму с течением времени. Даниэль немного успокаивается. Профессор Герберт не возвращается. Вскоре Даниэль узнает, что все члены экспедиции бесследно пропали. После этого протагонист пытается узнать больше о сферах. Он отправляется к известному геологу и историку — сэру Уильяму Смиту. Тот рассказывает, что сферы «оставили неизгладимый след на нашей истории». Даниэль мучается от кошмарных снов, преследующих его каждую ночь. Он решает посетить своего врача — доктора Тэйта, который выписывает ему снотворное. В одну из бессонных ночей Даниэль наконец понимает, как собрать сферу. Вскоре протагонист узнает о смерти сэра Уильяма Смита и доктора Тэйта. Герой осознает, что в произошедших событиях есть его вина — он знает, что нечто идет за ним. В попытках что-либо разузнать Даниэль рассылает письма всем знакомым Герберта (одно из таких писем можно прочитать в дополнении Amnesia: Justine). Единственный ответ он получает от некоего барона Бренненбургского — Александра. Письмо было коротким: «Я всё знаю. Приезжай ко мне, я смогу защитить тебя». Даниэль решается покинуть Лондон и отправиться в глухие леса Пруссии, в замок Бренненбург, где его ждал барон. Александр рад приезду Даниэля. Вскоре они вместе начинают исследовать привезенную Даниэлем сферу. Александр заставляет Даниэля провести ритуал ограждения — обряд убийства, который позволит сбить Тень со следа. Даниэль колеблется. Александр убеждает его, что жертва — преступник, подлый убийца. Протагонист совершает ритуал — Даниэль начинает считать благородным делом убийство преступников, которые могут послужить для его спасения. Жертв для пыток оказывается мало. Барон, его слуги и Даниэль похищают семью фермера Циммерманна, которые живут в соседней деревне Альтштадт. 19 августа девочка — дочь фермера сбегает из заточения. Даниэль приходит в ярость. Он гонится за ней, догоняет и убивает ребёнка. Наконец Даниэль осознает все то, что он сделал, и то, что он делал до этого. Даниэль узнает, что Александр не собирается спасать его. Напротив, барон решил оставить Даниэля на растерзание Тени, в то время как сам овладеет силой сферы, и пройдя через портал, открытый с помощью неё, вернется в свой родной мир — к своей возлюбленной. Даниэль жаждет мести. Однако, он больше не может сдвинуться с места — его душевные раны слишком глубоки. Он принимает решение выпить эликсир амнезии, и забыть все, чтобы отомстить. Однако Александр не единственный, кому нужна сфера. Генрих Корнелий Агриппа, которого несколько веков держал в заточении барон, просит Даниэля помочь ему и пронести его через портал. Так он хочет воссоединится со своим учеником Йоганом Вейером — единственным, кто смог подчинить себе мощь сфер и перейти в другие миры.

Читайте также:  Фиксационная амнезия корсаковский синдром

Персонажи и враги Править

Персонажи Править

Даниэль — протагонист игры. Даниэль — англичанин, о чем свидетельствуют его слова в начале игры: “Меня зовут Даниэль, я живу в Лондоне, в Мэйфэйр”. До событий игры работал археологом. Он выпил зелье амнезии, в результате чего забыл все свое прошлое, кроме имени. Однако по ходу игры он постепенно вспоминает и восстанавливает цепь событий прошлого по запискам, которые находит, и по некоторым местам. Голос Даниэля мы можем слышать в начале игры и также в некоторых флешбэках. Чтобы получить концовку Даниэля, нужно разрушить столбы во внутреннем святилище.

Александр — антагонист игры. Он прусский барон Бренненбурский. Его возраст достигает примерно нескольких столетий. Александр родом из другого измерения, где осталась его возлюбленная Елена, к которой он страстно хочет вернуться. Используя силу сфер, он собирается открыть портал. Целью игры является добраться во внутреннее святилище и помешать Александру в исполнении его мечты. Внутреннее святилище — единственное место, где мы можем видеть Александра (кроме портретов в замке). Его голос мы можем слышать во флешбэках, во внутреннем святилище и перед титрами, если мы позволили ему уйти. Чтобы получить концовку Александра, нужно просто ничего не делать во внутреннем святилище.

Агриппа — бывший учитель Александра. В игре мы можем прочесть несколько записок Александра о нем, а самого Агриппу мы можем лицезреть в последних локациях игры — он прикован к стене и просит Даниэля помочь ему. Чтобы получить концовку Агриппы, нужно бросить в открытый портал его голову.

Прочие персонажи. В игре присутствуют другие персонажи, которых мы можем слышать во флешбэках. Это девочка, которую убил Даниэль, и ее мать; Вильгельм с другом и преступники, которых пытали в подземельях замка Даниэль с Александром (правда, их виновность находится под сомнением — Александр мог обмануть Даниэля) и в последствии отравили в винном погребе; и множество безымянных жертв, крики и стоны которых можно услышать по мере прохождения.

Враги Править

Враги — это персонажи, которые могут нанести игроку прямой вред.

Grunt (Грант) — первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Убивает с трех ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует в следующих локациях: Архивы, Винный погреб, Камера переработки, Гостиная, Хранилище, Темницы, Алтарь и Клетки. На грани безумия (Крайне редко) также может пригрезиться вдалеке.

Kaernk (Водяной) — в игре появляются девять особей: первая — в стоке в лаборатории (не опасна), три других находятся в подвальных Архивах. Четвёртая особь атакует игрока даже тогда, когда он находится на суше. Но она медлительна, поэтому от неё можно просто убежать. Пятую и шестую можно встретить при низком здравомыслии на локациях «Цистерна» и «Коллектор» (последняя не опасна — галлюцинация). Там же, в Коллекторе, под завалом слышится рычание седьмого каэрнка (вероятно, его завалило и он не опасен). Восьмая и девятая особи находятся в колодцах в Нефе и не представляют угрозы. Каэрнк невидим, опознаётся по всплескам воды и атакует только в ней. Убивает с двух укусов.

Brute (Брут) — самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, зубастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкий хриплый рёв, мычание и железный скрип. Способен убить с одного удара (при полном здоровье может не убить, но после этого Даниэль может умереть от любой мелочи). Обитает в обоих блоках Тюрьмы, в Коллекторе, в Морге, в Клиросе и у Алтаря.

Shadow (Тень) — преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах и полу замка. Убить не может (кроме Тюрьмы, а также если гонится за героем по коридорам замка), однако иногда наносит урон.

DLC (Дополнения) Править

  • Amnesia: Justine — официальное дополнение, выпущенное разработчиками. В дополнении мы играем за Жюстин, в честь которой и названо дополнение. В этом дополнении нельзя сохраниться. Также в этом дополнении появляется новый монстр — умерший жених Жюстин (англ. Suitors). По характеристикам схож с Брутом, но бегает даже быстрее. При появлении издаёт хрипы и звенит цепями, в которые обмотаны его конечности. Поклонников можно различать по их голосам и фразам, которые они говорят.

Неофициальные дополнения Править

Создатели игры выпустили в открытый доступ редактор игры, позволяющий создавать как любительские карты, так и полноценные игры. Большая часть из них требует наличие Amnesia: Justine для работы мода.

  • Amnesia: White Night — дополнение, сделанное на основе редактора игры, но кардинально отличающееся от основной. Главный герой обнаружит себя в больнице, полностью лишенный любых воспоминаний. Дополнение очень обширное и сосредоточено на повествовании и антуражности локаций. Намного позже автор выпустил книгу с сильно дополненной историей, основываясь на ту, что заложил здесь.
  • Amnesia: Abduction — дополнение, в котором игроку предстоит снова взять на себя роль Даниэля, ровно через год после ужасных событий в Бренненбурге. С момента побега Даниэль вновь зажил прекрасной жизнью, пока в одну ночь его не разбудил ужасный шум. Дальше предстоит выяснить, что же случилось, или кто его сделал.
  • Amnesia: Cannibalism
  • Amnesia: Fear — достаточно страшное дополнение для тех, кто вновь хочет пережить ужас, сравнимый с прохождением основной игры.
  • Amnesia: the Dark Room — дополнение, немного отличается от других тем, что главными врагами являются те же монстры, но с лицами мемов. Самый сильный противник – педобир и человек-банан. Шуточный мод.
  • Amnesia: Emma’s Story — дополнение, происходящее от лица Эммы, дочери уважаемого ученого – доктора Роберта Колемана. После обнаружения странного шара, он исчез, оставив дочь одну в их родовом поместье, и Эмме предстоит узнать, что же случилось, где её отец и что произошло с ним, пока в поместье происходят необъяснимые явления. Вторая часть мода сосредоточена на продолжении первой.
  • Amnesia: Hill — ‘дополнение, рассказывающее историю одного совсем непримечательного человека Гарольда Менсона, живущего в пригороде. Его жизнь шла своим чередом до посещения магазина подарков. Одним холодным, туманным утром он искал место, где бы поскорее согреться, но даже не подозревал, чем может ему обойтись спонтанная покупка. Во второй части дополнения уже другой человек повторяет судьбу первого героя, но кто знает, может, ему удастся избежать аналогичной участи?
Читайте также:  Фиксационная амнезия какой симптом при ней

Источник

Нефедов амнезия дарк рум

/************************/
Во избежание крайне странных вопросов дублирую ссылку тутк.
Если кому интересно, качать можно здесь: http://www.moddb.com/downloads?filter=t&kw=Search..
/************************/
Пацантрос, всем привет. О наболевшем.
Почему тут нет темы про моды? Надо создать. Создал.
Рассказывайте, кто в какие играл и как понравилось? Начну с себя:

White Night – пацанчик, потерявший память, гоняет по психбольнице. Атмосфера клиники передана на 100%, есть новые мобы, правда они не так часто появляются. Одно но: не понял сюжет =\ Я подозреваю, что я тупой. Любителям психологических триллеров и фанатам артхауса понравится.

Through the portal – супер вещь, для тех, кому не понравится Amnesia for pigs, будет просто волшебство =) Сюжет берёт начало в тот момент, как заканчивается оригинальная Амнезия. История о том, как Дэниел шагнул в портал вслед за Александром, и оказался в Мире, откуда пришёл Александр.

Me – тоже суперский мод, история о дяденьке, который (вот так сюрприз) потерял память и ходит по какому-то замку. Есть интересные технические решения, понравилось.

La Caza – начало может вас смутить – крушение самолёта, лес какой-то непонятный, но через пару минут вы наткнётесь на заброшенный замок, и там начнётся. Единственное, концовка как-то вообще не вклинивается, оставляет ощущение, что автору надоело делать мод, и он придумал быстренько концовочку.

Dark Room – обязательно к прохождению, коротенький, минут на 10. Сюжет захлёстывет с головой, 4 новых монстра, великолепный саундтрек. Супер, нет слов. 20-30 минут.

Cannibalism – маленькая история о странных происшествиях в имении некоего лорда Герберта Каого-то Там. Неплохой, с правильным пуганием – напряжённостью.

Limbo – крайне неформатный мод, с претензией на глубокий смысл. Минут 5-10 вашего времени, в зависимости от везения.

The Darkness – серединка на половинку. Слишком темно, пугание внезапными появлениями, загадки несложные. Первый мод автора.

Forbidden Castle – в ходе игры нам предстоит познакомится с хозяином замка – Дереком. Оказалось, что заходить в его замок нельзя, а мы пришли. Теперь придётся расплачиваться. Понравилась концовка =) Минут на 30 игры.

The Old Well – хорошие загадки, хорошая история, к сожалению, пока готова только первая часть мода, но и она займёт вас на пару часов.

Abduction (не путать с The Abductions!) – супермод, мне очень понравилось, классная история, отлично проработанные уровни, ооочень долгий. Так и не прошёл до конца из-за фатал эррора =((

Wake – сюжета особо нет, но очень (на мой взгляд) сложные головоломки. Понравилось

Источник

Нефедов амнезия дарк рум

Уровень опасности

Найти ингредиенты для создания Эликсира Уэйера (вторичное)

“Даниэль. Тебя зовут, как пророка, брошенного ко львам. Скажи мне, Даниэль, львы уже окружили тебя?”

– Агриппа после того, как его спас Даниэль.

Неф (англ. – Nave) – это первая локация подземелья, окружающее Внутреннее Святилище, это двадцать вторая локация в игре Amnesia: The Dark Descent.

Информация Править

Неф является локацией в Замке Бренненбург, куда Даниэль попадает после выхода из Коллектора при помощи лестницы. Именно в этой локации он встречает Агриппу и Даниэль узнает, что надо сделать, чтобы попасть во Внутреннее Святилище. Есть несколько локаций, куда игрок может войти из Нефа:

  • Алтарь
  • Трансепт
  • Клирос (Вход)

Также есть дверь, ведущая в Тюремные камеры, но Даниэль не может туда войти. Он будет туда заперт позже, когда его схватят Собиратели. Когда Тень будет преследовать его после побега из заточения, Даниэль попадет обратно в Неф.

Верхняя часть Нефа.

Неф имеет много комнат и предметов. Некоторые предметы появляются только после того, как Даниэль добился прогресса в других областях замка. У верхних уровней Нефа малая комната машинного оборудования, которое после приведения в порядок приводит в действие ворота в Трансепт и Клирос в более глубоких областях. Чтобы добраться до камеры, где находится Агриппа, Даниэль должен спуститься по длинной, темной, извилистой винтовой лестнице. Есть также много пауков, которые можно найти здесь, когда у Даниэля низкий уровень рассудка. Не рекомендуется поначалу зажигать все факелы здесь, ибо большая площадь, где вы будете тратить много трутниц на факелы, Тень разрушит локацию после побега Даниэля из камер, потушив факелы. Между камерой Агриппы и Алтарем находятся камеры, предположительно для содержания узников до того, как их пытали в других помещениях.

На самом деле существует две версии Нефа. Ближе к концу игры, после того, как вы сбежали из клеток, Тень переполнит Неф и многие области рухнут, но также откроется скрытая комната, где назодится пила, чтобы можно отпилить Агриппе голову

Нижняя часть Нефа.

после принятия последнего Эликсира Уэйера. Эта сломанная версия Нефа в файлах игры называется “Nave Redux” (измененный Неф) и содержит новые предметы, новые декорации, и новые места.

Источник

Устаревшая, но пугающая — что пишут критики об Amnesia: Rebirth Материал редакции

Продолжение культового хоррора, которое переняло у предшественника не только отличный сюжет, но и несколько заржавевшие механики.

20 октября на ПК и PlayStation 4 выходит Amnesia: Rebirth — продолжение культовой серии хорроров от Frictional Games. Новая часть рассказывает историю Таси Трианон, девушки, которая обнаруживает себя посреди алжирской пустыни в 1937 году. У неё амнезия, она не помнит ничего о своём прошлом и начинает исследовать округу в поисках ответов на все свои вопросы. Ответы, естественно, будут не самыми приятными.

Читайте также:  Нарушение памятигиперфункция память совести амнезия

Многие критики уже поиграли в Rebirth — по их словам, у Frictional Games получилось достойное, хоть и несколько устаревшее продолжение The Dark Descent. На момент написания материала у новой Amnesia 84 балла на Metacritic.

Журналисты отмечают, что сама геймплейная формула с блужданием по коридорам — за персонажа, который не может постоять за себя — уже несколько исчерпала себя с момента выхода The Dark Descent. Но даже несмотря на это, Rebirth по-настоящему пугает. Уж если кто и может работать с этой формулой, то это Frictional Games.

Изучал ли я заброшенный город в оазисе или крался мимо группы спящих монстров, Amnesia: Rebirth дарила мне один пугающий эпизод за другим.

[Amnesia: Rebirth] заставила меня изливаться потом от страха всю свою насыщенную семичасовую кампанию. Этот кошмар я забуду ещё не скоро.

Блуждание по тёмным и запутанным коридорам без возможности дать сдачи преследующим вас существам — это уже не такая свежая идея, как десятилетие назад. Но [игра] всё так же пугает, и Rebirth отправляет серию в ещё более ужасающие места.

Rebirth пугает мастерским построением мира, аккуратным нагнетанием атмосферы маленькими, как бы несущественными вещами. Звуком за дверью или вазой, которую в вашу сторону толкают невидимые руки.

Игра построена на «системе страха», очень похожей на ту, что была в The Dark Descent. У героини есть шкала, которая заполняется, когда она находится в тёмном пространстве или долго смотрит на монстров. Если страха становится много, Таси начинает видеть ужасных существ и страдать от галлюцинаций-скримеров.

Это, конечно, мотивирует сразу же найти источник света. Но для серии, которая известна методичным погружением в сознание игрока, такие скримеры выглядят дешёвым и манипулятивным приёмом.

Чтобы не сойти с ума, нужно постоянно держать при себе источники света и грамотно распоряжаться ресурсами. Критики пишут, что в Rebirth кроме стандартной лампы также появились спички — их куда проще найти, чем масло, но и гаснут они гораздо быстрее.

К примеру, один я раз полз по склепу с низким потолком, и капающая вода потушила мою последнюю спичку. Холодные, мёртвые конечности начали появляться в зоне видимости, вынуждая меня в ужасе ковылять до ближайшего костра. Это и есть главная уловка спичек: их легко найти, но их защита мимолётна.

По словам журналистов, новая Amnesia пугает так же эффективно, как и первая часть. Но проблемы у игры всё же есть.

Например, далеко не все головоломки в ней одинаково интересные. Уровень в военном форте, пишут критики, получился не хуже выдающихся эпизодов из The Dark Descent — а вот после него пазлы всё чаще становятся скучными или раздражающе неочевидными.

Каждая минута уровня в военном форте — это радость. От него очень сильно отдаёт Amnesia: Dark Descent — спасибо ветвящимся коридорам и трепетно созданным головоломкам.

Приключение Таси — одно из самых напряжённых, что я переживал в последнее время. К сожалению, дизайн головоломок в Amnesia: Rebirth ужасает не меньше, [чем монстры].

Головоломки предлагают тот особый вид испытания, которое одновременно заставляет вас чувствовать себя самым умным и глупейшим человеком на Земле.

У головоломок тоже есть проблемы, они либо слишком короткие, либо не так хорошо привязаны к окружению, как [головоломка из военного форта].

Есть претензии и к монстрам. Когда они появляются где-то на краю периферийного зрения, то действительно сильно пугают. Но как только Таси входит с существами в открытое сражение (насколько это возможно в игре, где нельзя обороняться), ужас часто пропадает. Потому что у врагов очень слабый искусственный интеллект, никак не эволюционировавший со времён The Dark Descent.

К тому же, на последних уровнях они появляются так редко, что о них вовсе не хочется беспокоиться.

Противники часто отворачиваются от вас в последний момент, от них очень легко убежать, и они быстро теряют к вам интерес.

Монстров так мало, что редко приходится беспокоится о какой-либо угрозе — разве что проверять уровень страха.

Поведение [монстров] не предполагает каких-то новых сюрпризов, а стелс выглядит таким же неловким и случайным, как и в предыдущих играх серии Amnesia.

При этом критики единогласно хвалят сюжет новой Amnesia. По их словам, у Frictional Games вновь получилось создать напряжённую и захватывающую историю о человеке на грани безумия, которая одновременно очень масштабная и приземлённая.

Почти невозможно что-то сказать о сюжете, персонажах и локациях и не проспойлерить эту изящно написанную историю.

И многие недочёты в механиках Rebirth можно простить за то, насколько интересную историю игра рассказывает. По крайней мере, проблемы эти не настолько критические, чтобы отвлекать от прекрасного нарратива.

Amnesia: Rebirth прекрасно рассказывает о борьбе света и тьмы — не только тематически, но и с помощью механик. На тех уровнях, где игра работает как надо, в ней прекрасный баланс головоломок и чистого адреналина. А некоторые поздние эпизоды страдают от неинтересных пазлов и редких встреч с монстрами.

Приключение Таси Трианон — неожиданно эмоциональная американская горка, и я рад, что узнал конец этой истории. Я могу справиться с пещерой, полной ужасных монстров, но вот эти отвратительные головоломки больше бы видеть не хотел.

Способность [Frictional Games] объединить глубоко личные, понятные страхи с космическим хоррором практически беспрецедентна для игровой индустрии. Хоть механики в ней и заржавели, Amnesia: Rebirth заслуживает звание одного из самых эффективных и умопомрачительных хорроров всех времён, прямо как предшественник.

Неровный темп и недостаток режиссуры не способны испортить действительно пугающую и интригующую историю, которая делает Amnesia: Rebirth достойной частью канона франшизы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector