Нефёдыч играет в страшилки амнезия

Amnesia: Rebirth первыми оценками шокировала игроков

Продолжение популярной серии ужастиков Amnesia: Rebirth от студии Frictional Games получила первые оценки от критиков, которые шокировали игроков.

Перед выходом новой игры в жанре хоррор Amnesia: Rebirth критики начали публиковать свои рецензии с оценками, сообщает Gamebomb.ru. Большинству журналистов новинка понравилась, хотя и обратили внимание на устаревшие механики. Некоторые эксперты даже назвали игру лучшим представителем жанра survival horror. Журналисты отметили, что Amnesia: Rebirth создана по формуле Amnesia: The Dark Descent с небольшими нововведениями. При этом они расхвалили музыку и звуки в ужастики, который создает пугающую атмосферу. «Блестящая история ужаса, хоть и немного устаревшая и неуклюжая», написал автор портала PC Gamer.

Оценки Amnesia: Rebirth:

  • PC Gamer — 9,1 из 10
  • Usgamer — 9 из 10
  • Shacknews — 9 из 10
  • DualShockers — 9 из 10
  • GameSpew — 9 из 10
  • Easy Allies — 8,5 из 10
  • GameWatcher — 8,5 из 10
  • IGN — 8 из 10
  • Washington Post — 8 из 10
  • GamesRadar — 8 из 10
  • GameSpot — 8 из 10
  • Attack of the Fanboy — 8 из 10
  • TheSixthAxis — 8 из 10
  • Windows Central — 8 из 10
  • Wccftech — 8 из 10
  • TrustedReviews — 8 из 10
  • Game Informer — 7,5 из 10
  • We Got This Covered — 7 из 10
  • PlayStation LifeStyle — 7 из 10
  • TechRaptor — 6 из 10
  • Push Square — 4 из 10

Многие журналисты сходятся во мнении, что Amnesia: Rebirth — это отличное продолжение серии, сообщает Gamebomb.ru. Автор портала Usgamer даже решил предупредить тех игроков, кто редко решается на прохождение ужастика. Он заявил, что для них Amnesia: Rebirth может оказаться слишком страшной и сложной. При этом журналист считает, что фанаты хорроров будут в полном восторге. Однако, некоторые критики поставили довольное низкие оценки. Им устаревшие механики показались серьезной проблемой новинки.

На портале Metacritic средний балл PC-версии составляет 84 из 100. У PS4 оценка оказались ниже — 73 из 100. На сайте OpenCritic средняя оценка для всех платформ получилась на уровне 79 баллов из 100.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PS4 и PC в Epic Games Store, Steam и GOG.

Источник

Оценки Amnesia: Rebirth: отличный ужастик, но с небольшими оговорками

Ужастик Amnesia: Rebirth от Frictional Games выйдет завтра, 20 октября, на ПК и PlayStation 4. Однако некоторые СМИ заблаговременно получили доступ к игре и поделились своими впечатлениями в обзорах. Большинство журналистов хвалят проект и называют его достойным хоррором.

На Metacritic (ПК-версия) Amnesia: Rebirth имеет 84 балла на основании 20 рецензий. Что касается варианта для PS4, то с ним ситуация немного хуже — 75 баллов и 11 обзоров. Ниже приведены выдержки из материалов разных изданий.

DualShockers (90 баллов из 100): «Спиральные башни, бесконечные пустыни и невозможные [в реальности] объекты; возвращение Frictional Games с Amnesia: Rebirth показывает, почему эти разработчики считаются мастерами ужасов».

PC Gamer (91 балл из 100): «Блестящая история ужасов, несмотря на то, что приключение ощущается немного устаревшим».

We Got This Covered (70 баллов из 100): «Amnesia: Rebirth — довольно привлекательное приключение для поклонников жанра. И хотя оно лучше своих предшественников в отдельных моментах, тот факт, что игра не может полностью соответствовать повествовательным идеалам SOMA и ужасам The Dark Descent, делает её чуть более легко забываемой».

Push Square (40 баллов из 100): «На несколько элементов, которые в Amnesia: Rebirth выполнены хорошо, приходится много причин думать, что Frictional Games застряла в 2010 году. Этот стиль с игрой в прятки давно перестал поощряться, и проект не делает ничего, чтобы уменьшить разочарование от него. Тяжело говорить, но после фантастической SOMA шведской студии, возможно, не стоило возвращаться к тому, что, по её мнению, она умеет лучше всего».

Источник

Устаревшая, но пугающая — что пишут критики об Amnesia: Rebirth Материал редакции

Продолжение культового хоррора, которое переняло у предшественника не только отличный сюжет, но и несколько заржавевшие механики.

20 октября на ПК и PlayStation 4 выходит Amnesia: Rebirth — продолжение культовой серии хорроров от Frictional Games. Новая часть рассказывает историю Таси Трианон, девушки, которая обнаруживает себя посреди алжирской пустыни в 1937 году. У неё амнезия, она не помнит ничего о своём прошлом и начинает исследовать округу в поисках ответов на все свои вопросы. Ответы, естественно, будут не самыми приятными.

Многие критики уже поиграли в Rebirth — по их словам, у Frictional Games получилось достойное, хоть и несколько устаревшее продолжение The Dark Descent. На момент написания материала у новой Amnesia 84 балла на Metacritic.

Журналисты отмечают, что сама геймплейная формула с блужданием по коридорам — за персонажа, который не может постоять за себя — уже несколько исчерпала себя с момента выхода The Dark Descent. Но даже несмотря на это, Rebirth по-настоящему пугает. Уж если кто и может работать с этой формулой, то это Frictional Games.

Изучал ли я заброшенный город в оазисе или крался мимо группы спящих монстров, Amnesia: Rebirth дарила мне один пугающий эпизод за другим.

[Amnesia: Rebirth] заставила меня изливаться потом от страха всю свою насыщенную семичасовую кампанию. Этот кошмар я забуду ещё не скоро.

Читайте также:  Не могу установить игру амнезия

Блуждание по тёмным и запутанным коридорам без возможности дать сдачи преследующим вас существам — это уже не такая свежая идея, как десятилетие назад. Но [игра] всё так же пугает, и Rebirth отправляет серию в ещё более ужасающие места.

Rebirth пугает мастерским построением мира, аккуратным нагнетанием атмосферы маленькими, как бы несущественными вещами. Звуком за дверью или вазой, которую в вашу сторону толкают невидимые руки.

Игра построена на «системе страха», очень похожей на ту, что была в The Dark Descent. У героини есть шкала, которая заполняется, когда она находится в тёмном пространстве или долго смотрит на монстров. Если страха становится много, Таси начинает видеть ужасных существ и страдать от галлюцинаций-скримеров.

Это, конечно, мотивирует сразу же найти источник света. Но для серии, которая известна методичным погружением в сознание игрока, такие скримеры выглядят дешёвым и манипулятивным приёмом.

Чтобы не сойти с ума, нужно постоянно держать при себе источники света и грамотно распоряжаться ресурсами. Критики пишут, что в Rebirth кроме стандартной лампы также появились спички — их куда проще найти, чем масло, но и гаснут они гораздо быстрее.

К примеру, один я раз полз по склепу с низким потолком, и капающая вода потушила мою последнюю спичку. Холодные, мёртвые конечности начали появляться в зоне видимости, вынуждая меня в ужасе ковылять до ближайшего костра. Это и есть главная уловка спичек: их легко найти, но их защита мимолётна.

По словам журналистов, новая Amnesia пугает так же эффективно, как и первая часть. Но проблемы у игры всё же есть.

Например, далеко не все головоломки в ней одинаково интересные. Уровень в военном форте, пишут критики, получился не хуже выдающихся эпизодов из The Dark Descent — а вот после него пазлы всё чаще становятся скучными или раздражающе неочевидными.

Каждая минута уровня в военном форте — это радость. От него очень сильно отдаёт Amnesia: Dark Descent — спасибо ветвящимся коридорам и трепетно созданным головоломкам.

Приключение Таси — одно из самых напряжённых, что я переживал в последнее время. К сожалению, дизайн головоломок в Amnesia: Rebirth ужасает не меньше, [чем монстры].

Головоломки предлагают тот особый вид испытания, которое одновременно заставляет вас чувствовать себя самым умным и глупейшим человеком на Земле.

У головоломок тоже есть проблемы, они либо слишком короткие, либо не так хорошо привязаны к окружению, как [головоломка из военного форта].

Есть претензии и к монстрам. Когда они появляются где-то на краю периферийного зрения, то действительно сильно пугают. Но как только Таси входит с существами в открытое сражение (насколько это возможно в игре, где нельзя обороняться), ужас часто пропадает. Потому что у врагов очень слабый искусственный интеллект, никак не эволюционировавший со времён The Dark Descent.

К тому же, на последних уровнях они появляются так редко, что о них вовсе не хочется беспокоиться.

Противники часто отворачиваются от вас в последний момент, от них очень легко убежать, и они быстро теряют к вам интерес.

Монстров так мало, что редко приходится беспокоится о какой-либо угрозе — разве что проверять уровень страха.

Поведение [монстров] не предполагает каких-то новых сюрпризов, а стелс выглядит таким же неловким и случайным, как и в предыдущих играх серии Amnesia.

При этом критики единогласно хвалят сюжет новой Amnesia. По их словам, у Frictional Games вновь получилось создать напряжённую и захватывающую историю о человеке на грани безумия, которая одновременно очень масштабная и приземлённая.

Почти невозможно что-то сказать о сюжете, персонажах и локациях и не проспойлерить эту изящно написанную историю.

И многие недочёты в механиках Rebirth можно простить за то, насколько интересную историю игра рассказывает. По крайней мере, проблемы эти не настолько критические, чтобы отвлекать от прекрасного нарратива.

Amnesia: Rebirth прекрасно рассказывает о борьбе света и тьмы — не только тематически, но и с помощью механик. На тех уровнях, где игра работает как надо, в ней прекрасный баланс головоломок и чистого адреналина. А некоторые поздние эпизоды страдают от неинтересных пазлов и редких встреч с монстрами.

Приключение Таси Трианон — неожиданно эмоциональная американская горка, и я рад, что узнал конец этой истории. Я могу справиться с пещерой, полной ужасных монстров, но вот эти отвратительные головоломки больше бы видеть не хотел.

Способность [Frictional Games] объединить глубоко личные, понятные страхи с космическим хоррором практически беспрецедентна для игровой индустрии. Хоть механики в ней и заржавели, Amnesia: Rebirth заслуживает звание одного из самых эффективных и умопомрачительных хорроров всех времён, прямо как предшественник.

Неровный темп и недостаток режиссуры не способны испортить действительно пугающую и интригующую историю, которая делает Amnesia: Rebirth достойной частью канона франшизы.

Источник

Амнезия Нифёдова часть 1 – Архивы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 июл 2012 veröffentlicht
  • 🔔🔊 УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВЫХ ВИДЕО И СТРИМАХ – t.me/nifed_alerts (колокольчик отстой)
    💖 Подпишись на Патреоне – www.patreon.com/nifed – получи эксклюзивы и попади в видео 💖
    _
    📖 Мой сериал «Отладчицы Вселенной» – nifed.ru/
    📖 На Ютюбе – плейлист
    📖 Печатная версия – nifed.ru/donations/
    donatepay.ru/don/nifedow – поддержи и твое имя появится в титах!
    —————————————————————————————————-
    🎮 ИГРЫ – ДЕШЕВО – keys-ground.com/
    🎮 ИГРА сделанная Нифёдовым! – vk.cc/90DIaS
    ✅ Реклама на канале. (от 6000 р) (возможен бартер, в обмен на товар) – yuriy@bloggerbrand.ru
    📧 Мой адрес для посылок: 188301, г. Гатчина, Рыс
  • Игры
Читайте также:  Ретроградная амнезия при черепно- мозговой травме

Комментарии • 22

Микрофон и у меня поворачивается

Нифёдов, ты охуел?Я спать хочу.

HD будет позже ,когда заливаешь видео на ютуб оно сразу HD не стает

Бля, Андрюх, реально радуешь! Три летс клея в день, молодец, от души.

Нифедыч, где HD.
Размыто все еп.

Его аккаунт толк палить? он же в коментариях в вк писал свой акк

СООН ДЛЯ СЛАБАКОВ!!

а я на самом деле всякие прохождения других историй (в кавычках) насмотрелся дохера еще у pewdiepie, да и сам я хренову тучу всяких модов и карт в амнезии переиграл, единственное что заставит меня наверное выдержать просмотр этого летс клея это ор Нифедова :3..если конечно он будет орать) хотя с первого раза все очкуют когда играют в эту игру)
P.S. не буду ссать кипятком как школьники и говорить что-то типа – епта блять, я успел я один из первых посмотрел новый видос Нифёдова ебваная чихуа-хуа!!

То чувство когда 76 а не 301.

3 летс плея в день , моя жизнь уже не будет прежней !

да этож тот самый Нифедыч в Амнезии.
бля почему самый?

ну вот это “бро” всем извесного pewdiepie спижено очень зря

Источник

Оценки Amnesia: Rebirth — Страшные монстры, ужасные головоломки

Опубликованы оценки хоррора Amnesia: Rebirth. 84 из 100 на Metacritic для PC-версии, 73 из 100 для PS4-версии.

  • PC Gamer — 91/100
  • USgamer — 90/100
  • GameSpew — 90/100
  • DualShockers — 90/100
  • Shacknews — 90/100
  • Easy Allies — 85/100
  • GameWatcher — 85/100
  • Washington Post — 80/100
  • GameSpot — 80/100
  • IGN — 80/100
  • Windows Central — 80/100
  • Wccftech — 80/100
  • Game Informer — 75/100
  • We Got This Covered — 70/100
  • Push Square — 40/100

Я робко продвигался по миру Amnesia: Rebirth, свидетельству превосходного дизайна и работы Frictional Games со звуком. Это удивительные эмоциональные американские горки, и я рад, что дожил до конца. Пещеры полны ужасающих монстров, но я больше не хочу видеть эти бесящие головоломки.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PC и PS4. Предзаказать можно всего за 464 рубля.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 17 минут геймплея Amnesia: Rebirth
  • Сюжетный трейлер хоррора Amnesia: Rebirth
  • Игра мечты, болезнь и спички — детали Amnesia: Rebirth
  • Первый геймплей хоррора Amnesia: Rebirth
  • Разработчики Amnesia: The Dark Descent открыли исходный код игры

Видео от Shazoo

  • Via: Metacritic

Источник

«Блестящая история ужаса». Критики высоко оценили Amnesia: Rebirth

За сутки до релиза ужастика Amnesia: Rebirth в сети появились оценки игровых журналистов. Новый хоррор от Frictional Games авторы профильных изданий приняли довольно тепло. Средний рейтинг PC-версии на Metacritic составляет достойные 84 балла из 100. Общий рейтинг, впрочем, несколько ниже — 78. Во многом в этом виноват автор портала Push Square. На момент публикации данной заметки он был единственным, кто составил на Amnesia: Rebirth разгромный отзыв и поставил ей 4 балла из 10.

  • PC Gamer (91/100) — «Блестящая история ужаса. Пусть и дорога геймера будет немного устаревшей и неровной»
  • IGN (8/10) — «Один из самых захватывающих ужастиков за последнее время»
  • TechRaptor (6/10) — «Отличный геймплей и атмосфера не перешивают очевидные сюжетные повороты. Однако, Amnesia: Rebirth точно заслуживает того, чтобы в нее сыграли»
  • Push Square (4/10) — «Есть парочка вещей, которые в Amnesia: Rebitrh сделаны правильно. Но еще больше причин, чтобы считать разработчиков застрявшими в 2010 году. Геймплей с прятками уже приелся. Сердце разрывается, но я скажу: после великолепной SOMA, может быть не стоило шведским разработчиков возвращаться к тому, что они, как им кажется, знают лучше всего»

Релиз игры состоится 20 октября на PC и PS4.

Источник

Как «Амнезия» навсегда изменила хорроры

Сегодня ровно десять лет стукнуло великому хоррору Amnesia: The Dark Descent. В 2010-м это хтоническое путешествие по жуткому европейскому замку, наполненному мистикой и мерзкими монстрами окончательно установило моду на «ужасы» от первого лица, в которых ты практически беспомощен и можешь только убегать. В честь юбилея игры вспоминаем семь моментов, которые в 2010 году шокировали нас в «Амнезии», а некоторые — серьезно повлияли на весь жанр хорроров от первого лица.

Использование физики

В Amnesia все нужно делать собственными руками. Хочешь швырнуть в монстра вазой? Наведи на нее «прицел», зажми левую кнопку мыши, резко дерни мышку в сторону противника и отпусти кнопку. Даже двери в «Амнезии» сами собой не открывались — схватил, потянул, а потом уж заходишь. Это мелочи, которые меняли всё. До этого я так только в Oblivion развлекался, но геймплейного применения таким возможностям там особо не было.

Идеи такого «физического» взаимодействия с окружением разработчики развивали еще в своей предыдущей серии игр — Penumbra — но именно в Amnesia механика раскрылась. В 2010 году это добавляло миллион очков к погружению и ощущалось почти как VR-игры сегодня. Кроме того, это во многом восполняло недостаток экшена — игра совсем не ощущалась как симулятор ходьбы. Ну а в особо напряженные моменты физика по-хорошему усложняла игру — трудно координировать свои действия, когда ты в панике!

Читайте также:  Прогрессирующая амнезия характеризуется признаками

Если ты спрятался в шкафу — это не значит, что ты в безопасности

Ты забился в шкаф и слышишь шаги монстра буквально в метре от тебя. Ты молишься, чтобы он тебя не нашел, шаги затихают… и тут оглушающий удар, дверцы слетают с петель, жуткая тварь рычит тебе прямо в лицо. Смерть. Сегодня это уже избитый, привычный по многим хоррорам прием. Но в 2010 году Amnesia впервые отразила это ощущение так ярко. Безопасных мест не существует — ты можешь бежать, но смерть всегда будет следовать за тобой.

Первое столкновение со слугой Грантом

Как выяснится позже — это лишь один из «Собирателей», прислужников главного злодея игры. Грант даже не самый опасный, но какой же он мерзкий! Он выглядит как перетянутый ремнями распухший ходячий труп — желтоватый, с глубокими ранами и свисающей кожей. Его рот разорван, а нижняя челюсть неестественно растянута и будто пришита к телу. Его облик — настоящее олицетворение страшных монстров из игр в начале десятых (особенно учитывая, что Silent Hill тогда уже практически умерла). Но чего уж там — он и сегодня выглядит жутко. При этом Грант еще и мерзко хрипит, кряхтит, воет и даже пытается говорить с героем.

Невидимый монстр каэрнк в затопленном подвале

Гениальная идея. Эта тварь пугала даже сильнее «ходячего трупа». Ты ее не видишь, но знаешь, что она рядом, слышишь плеск воды… а потом замечаешь, как кто-то невидимый шлепает по воде прямо перед твоим носом. Чтобы не попасться каэрнку приходилось прыгать по плавающим в воде бочкам и отвлекать его, швыряясь предметами — очень напряженные моменты, которые все еще работают. Впрочем, в какой-то момент эта тварь внезапно выходит на «сушу» — вот уж где шок и разрыв шаблона.

Паническая боязнь темноты и сумасшествие

Главный герой Amnesia — Даниэль — до смерти боится темноты. Стоит ему надолго остаться в неосвещенном месте, как его рассудок начинает плыть. Взгляд затуманивается, в ушах звучит жутковатый ледяной хруст, дыхание учащается — игра очень хорошо передает липкий фобический ужас перед чем-то. Если ничего не предпринять — Даниэль потеряет контроль над собой, упадет на пол и станет заметной, легкой добычей для монстров. А на высокой сложности и вовсе окончательно спятит — фактически умрет. Единственное, что спасает героя от сумасшествия — тусклый свет масляной лампы, которая отлично привлекает чудовищ.

Идея со сходящим с ума героем — вообще великая и как нельзя лучше подходит таким размеренным лавкрафтовским хоррорам. Собственно, до «Амнезии» так же хорошо психическое состояние главного героя вписывалось в геймплей разве что в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Галлюцинации главного героя

Так как страх Даниэля перед темнотой — это настоящая никтофобия, у него частенько случаются галлюцинации. Чем ближе он к безумию, тем страшнее и реалистичнее его видения. Начинается все с дрожащих рук и размытого изображения, но постепенно приходит к фантомным шорохам, грохоту и крикам. К концу игры во многих ситуациях ты просто не можешь понять — монстр тебя преследует или это все воображение Даниэля? А уж когда ты впервые натыкаешься на слугу Гранта, который замахивается своей когтистой лапой, но вместо того, чтобы ударить, просто рассеивается как дым… Да, герою монстры могут просто привидеться — не все реальны. И этот момент не был бы таким острым, не будь в игре монстров настоящих!

Фанатские кампании

Всем хороша оригинальная Amnesia — и смесью атмосфера Лавкрафта и По, и крутым, готическим артдирекшеном, и в меру запутанным мистическим сюжетом. Но очень уж игра коротка! Даже первое, полуслепое прохождение, едва ли затянется дольше чем на четыре-пять часов. Но и об этом разработчики позаботились — подготовив хорошие инструменты для моддинга игры и даже отдельную вкладку в главном меню — Custom Story. Все удобно и просто, качаешь кастомные компании и без проблем их запускаешь прямо из меню игры. Разумеется, за эти годы фанаты насоздавали массу кампаний, которые не уступают по качеству оригиналу — для «Амнезии» выходил даже полноценное фанатское продолжение Penumbra.

«Амнезия» изменила хорроры, задала новые тренды (хоть и не все ее наработки разошлись по другим играм), но главное — она вытащила ужасы из экшен-жанра, показав, что динамику можно создавать и без сражений. При этом игра получила два отличных продолжения — сюжетное дополнение Justine и полноценную вторую часть A Machine for Pigs от других разработчиков. Ну а создатели оригинала из Frictional Games успели выпустить фантастический хоррор SOMA а прямо сейчас делают новую «Амнезию», которая должна выйти до конца года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector