Вконтакте амнезия днепр 11. 02. 2012

AMNESIA NIGHT CLUB человек рожден свободным.

ОСНОВНАЯ идея: ВСЁ НОВОЕ – давно забытое старое! Проработанная концепция, хорошая публика, модная музыка и Атмосфера хорошего настроения! Все в этом клубе подчиняется основной идее компании AMNESIA – ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН СВОБОДНЫМ!
Показать полностью…
Клуб «AMNESIA»- это живые концерты, дискотеки с известными ди-джеями, шоу-программы и супермодные вечеринки, конкурсы и презентации

ОТДЫХ – важная часть жизни.
НОЧЬ – это время веселья, любви и отрыва.
МУЗЫКА – это ритм сердца, ритм нашей жизни.

Если ты хочешь отрываться на зависть другим – ПРИХОДИ К НАМ.
МЫ УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ КРАСИВО.

Бронирование столиков.
0957629964

===ВНИМАНИЕ СТРОГИЙ FACE-CONTROLL. ===

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Sayanora Vacancy запись закреплена

Срочно
ТУРЦИЯ, ИЗМИР
Лицензированный работодатель, пакет документов
Для моделей и танцовщиц всех стилей (консумация)
Место работы: Sayanora Show & Lounge
Показать полностью…
Срок контракта: от 2 месяцев Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
Время работы: с 23.00 до 6.00 – 7.00
Условия работы: шоу-программа (с 00 до 4:00), общение с посетителями клуба, заказы с бара и меню.
Рост: от 160 до 180
Возраст: от 17 до 33
Выходные: каждое воскресенье.
Условия оплаты: ставка от 320 лир в день + % с напитков.
Условия, предоставляемые руководством: беспроцентная кредитация документов, рабочей визы, перелёта в Измир. Проживание в отеле бесплатно, кроме выходного дня (2 человека в номере), трансфер на работу и с работы.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Задавайте вопросы:
+380973696667 Viber,WhatsApp,Telegram

Быстрые варианты заработка в период очередной волны Корона-Кризиса!

ИТАЛИЯ
Регион Тоскана, город Понсакко.
Регион Эмилия-Романья, город Карпи.
Ставка 50-80 Евро в день + % с напитков.
Рабочее время: 22:00-5:00.
1 выходной в неделю.
УЖЕ СЕЙЧАС можно покупать билет, и выходить на работу!

Постоянный ДОХОД ОНЛАЙН
Выставляй фото, видео, будь ведущей прямых эфиров, принимай видео-звонки от пользователей и получай за это вознаграждение НЕ ИНТИМ!
Качественное приложение из Азии! Интересно?
Все подробности у менеджера
+380979802282 Viber,WhatsApp,Telegram

Источник

[11.10.14] ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ @ АМНЕЗИЯ 10 ЛЕТ

11-го октября в субботу НОЧНОЙ КЛУБ АМНЕЗИЯ ПРАЗДНУЕТ СВОЁ 10-е ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ.

В честь юбилея в клубе состоится громкая весёлая и насыщенная вечеринка.
Показать полностью…

Не забудь поздравить клуб с днём рождения а также по желанию подари символический подарок и получи возможность участвовать в розыгрыше обратного подарка от клуба. (Чем оригинальней подарок тем больше шансов выиграть)

В эту ночь для Вас мы подготовили насыщенную развлекательную программу :

– конкурсы
– подарки
– Лайт Шоу
– фото отчёт
– видео отчёт
– тематические декорации
– сезонные декорации
– спец звук 4,5 киловатт
– розыгрыш VIP карт
– конкурс на самое оригинальное поздравление

Для вас выступят с специально подготовленной программой:

поддерживать весёлый дух вечеринки будет

Вход до 00:00
Девушки 20грн
Парни 35грн

Вход после 00:00
Девушки 35грн
Парни 50грн

Также по городу будут раздаваться и размещаться флаера, количество которых ограничена, предъявив флаер-пригласительное на кассе получаешь скидку на вход 10грн
Флаера действуют после 00:00
На одну персону действует один флаер (если у вас будет даже 5 штук это не означает что вы получите скидку в 50грн а тоже 10грн)

Резерв VIP столиков по номеру:
066.545.12.98 Семён
Зарезервированные столы будут сервированы именинником в подарок.

Источник

Amnesia

Amnesia запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Amnesia запись закреплена

Всем привет.
Всем уже не терпится узнать, когда будет релиз 0.3. Но самая большая проблема здесь в том – что я сам этого не знаю, так как это зависит от разработчика, который до сих пор не исправил все то, что должно быть исправлено. Но он работает над этим, медленно, но работает.

Я пришел к выводу, что мое полное отсутствие знаний в Renpy создает проблемы, которые я не могу решить.
Показать полностью…
Такое положение дел меня не устраивает. Я не хочу зависеть от кого то кроме себя. Поэтому выход из ситуации лишь один – мне предстоит самому освоить этот движок, чтобы иметь возможность объективно оценивать объёмы работ, иметь возможность самому править код и исправлять ошибки в нем.

Из плюсов:
Во-первых, я смогу улучшить написание сценария, чтобы его было максимально просто перевести в код игры.
Потому что я буду понимать синтаксис и особенности языка программирования pyton.

Во-вторых, я смогу объективно оценивать объёмы проделанной работы программистом, сроки работ и качество его работы, чтобы иметь рычаги давления и поощрения.

В-третьих, я смогу сам править недочеты при тестировании игры, что несомненно ускорит этот процесс.

Из минусов:
Во-первых, я буду тратить время на рутинные процессы, которые будут отвлекать меня от творчества.

Во-вторых, я специально делегировал эту работу с кодом, тк она не приносит мне былого удовольствия. Мне больше по душе создавать красивый контент, чем возиться в строчках кода. Хотя без сомнения, когда я получаю задуманный мной результат и скрипты работают как надо это доставляет мне удовольствие. Но лишь в самом конце. А сам процесс сложно назвать захватывающим.

С сегодня я попробую разобраться с обучением renpy, чтобы оценить на сколько это будет трудозатратно.

За прошедшие недели я закрыл много своих “долгов”. Вещей, которые я давно хотел внедрить в игру, но у меня даже не было концепции. Сейчас все материалы подготовлены. Это новая система галереи, ачивы, дополнительные параметры персонажа, дискорд.

Так же с завтрашнего дня я начну делиться с вами всем тем, над чем я работал последнее время, своими концепциями, которые я планирую добавить в игру. Так же я хочу попробовать делиться со своими патронами всеми этапами разработки (спойлеры, черновики и тд). Так же у меня есть несколько вопросов для голосования, и мне хочется услышать вашего мнения. В общем я хочу попробовать строить наш диалог по-другому. На сколько это будет интересно для вас и как получится – это мы сравним позже, когда попробуем.

Amnesia запись закреплена

Всем привет.
Прошу прощения за долгую задержку со статусом обновления.
Последние недели я был полностью погружен в процесс и старался максимально оптимизировать рабочие процессы. Все силы тратил только на это.
Показать полностью…

Сегодня первый день, когда я получил тестовую сборку v0.3 от своего программиста, и мы уже занимаемся исправлением недочетов. Как я и предполагал, сложность вызвали элементы интерфейса, это основная причина задержки. Но нужно сейчас сделать всю эту работу качественно, чтобы потом к этому не возвращаться.

Из интересного, я привел в порядок большую часть своих наработок и идей по поводу текущего проекта. Я свел воедино планируемые локации, планируемые новые персонажи, связи между героями, их характеры и тд. В общем работал с контентом игры в целом. Получилось, что в игре будет более 75 персонажей и Десятки локаций. Но цифры эти увеличатся в этом я абсолютно уверен.

Чтобы во всем этом не запутаться, в дневнике будет вкладка с активными заданиями с подробным описанием, а также вкладка с персонажами с описанием всех важных действий, которые произвел игрок с каждым из них и которые будут влиять на развитие сюжета.

Так же интересно, я впервые сделал анимации по 300 кадров, их будет две, и они будут в версии 0,4 (Горячая сцена). Такие продолжительные анимации я еще не делал. Мне понравился результат, но он еще не дотягивает до того уровня, который я хочу представить в игре. Я планирую улучшить свои навыки по анимации, так как я хочу, чтобы эти сцены были действительно очень качественные.

У меня уже есть много идей о том какие сцены будут в игре, и с кем и как! Но они настолько горячие, что нужно повременить с ними, чтобы разогреть обстановку прежде! -) Но мне уже не терпится с ними поработать.

Так же я освоил новую программу, которая помогает мне очень быстро ориентироваться в будущем сюжете, легко его изменять и корректировать. Что безусловно поможет мне видеть всю картину в целом и создавать интересные повороты сюжета.

Я всеми силами стараюсь сократить время релизов до приемлемых для меня! Но пока не получается.

С уважением! Super Alex
Остаемся на связи.

v0.3:
С сегодняшнего для я начинаю тестировать игру, и мы работаем над улучшением интерфейса.

v0.4:
В принципе все готово, осталось сделать рендер нескольких анимаций. Мой компьютер продолжает работать нонстоп.
Сделано сейчас (v0.4):
Смотри выше

v0.5:
Собирал контент и подготавливал много материалов к дальнейшей работе, одновременно с этим, выстроил арку сюжета для этой версии. Подготовил новых персонажей, которые появятся в этой версии. Часть диалогов написана.

Сейчас я буду погружен в тестирование и доработку версии 0,3 и как только мы выпустим очередной релиз, сразу же начну производство картинок и анимаций.

Источник

Amnesia: Dark is coming

Мод основан на игре “Amnesia the dark descent”.
Жанр: survival horror.
Разработчик: “Frictional Games”.

Мод находиться на ранней стадии разработки.
Показать полностью…

Планы разработки мода на сегодняшние дни:
– Тестирование анимации: куба, рук, cubeman.

Все тестовые объекты будут выполнены в low pole.
Так же время от времени будут записываться ход работы.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Тестирование анимаций:
Этап (1/ 3)

Показать полностью…
Было довольно интересно это делать, сразу вспомнил
как в начале тестирование мода создавал кубы и так же как сейчас
было ничего не понятно.

Ошибок не было, ну если не считать что я хотел чтобы анимация
нигде не замедлялось, для того чтобы можно было зациклить.
Но всё остальное прошло гладко, анимировать объекты довольно
легко, по крайней мере с такой лёгкой задачей как эта.

Заняло меньше часа (40 минут)

Следующая анимация будет горазда интересней:

Это будет анимация хождения cubeMan’a!
На данный момент изучаю как создавать скелет в blender’e.

Всем удачи! Увидимся как будет что показать)

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Это насчёт количества выпускаемых видео, их слишком много.
К сожалению получается что я 1 день занимаюсь тестированием,
а позже 2 дня монтирую видео.
Показать полностью…

Надеюсь вас это не огорчит.
Я всё ещё буду снимать, то только 2 видео:
1 – тестирование.
2 – интересный этап разработки.

Думаю после этого посты станут выходить чаще)
Ждите, тесты с анимациями куба не за горами.

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Тестирование хрупкого куба:
-Успешно

Это один из самых интересных тестов которые я проводил!
Особенно когда я смог уже в игре его поразбивать пару раз)
Показать полностью…

На этот раз всё довольно плавно шло, только приходилось
повторять некоторые действия по множеству раз.
В видео про моделирование и настройке куба будет яснее.

Дальше пойдут тесты связанные с анимациями.
Что не менее интересней)

Заняло немного больше полтора часа(1ч 34м).

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Довольно не плохо получилось.
Попробовал добавить немного нового в оформление группы.

Показать полностью…
К сожалению частота постов уменьшается.
Другие дела начинают занимать всё больше времени.
Но, ничего страшного, веть это не значит, что разработка будет
приостановлена.
Правда теперь будет вестись более медленней.

Всем удачи, до скорых встреч.

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Рад сказать, что простые тесты закончились, дальше будет сложнее.
Это значит что мы двигаемся к релизу мода)
Показать полностью…

Как тестирование шкафа, тумбочка была очень успешным тестом.
Правда пока простая невнимательность служит причиной
некоторых проблем. Но это уже не страшно.

Дальше довольно интересный тест – разрушающийся куб.
Сниму все этапы работы с ним, так как это явно будет самое
интересное с чем я сталкивался.

Так же записано 3 видео.
Текстурирование, настройка, тест.

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Тестирование шкафа:
-Снова успешно!
-Теперь видео с тестированием объектов имеет звук

Фух это было интересно, но это только начало.
Показать полностью…
Дальше лучше)

Это самая лучшая попытка, так как проблем почти не было.
И это самый объёмный пост, который имеет 4 видео.

Следующий тест будет с тумбочкой, но это последний тест,
который можно соотнести к “простым тестам”.
Так как дальше будут довольно не стандартные, анимации и
разрушающийся куб.

Как вы уже прочитали было записано 4 видео:
Моделирование, текстурирование, настройка и тест.

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Обновление оформления:
-Новая обложка
-Обновлена иконка

Сегодня особый день, обновление оформление!
Показать полностью…
Очень рад что за короткий промежуток времени было сделано
столько тестов!).

В ближайшие дни будет тестирование шкафа, после него
будут более сложные тесты и более интересные.
А так же будет снова записано видео, где будет видно его моделирование, текстурирование, настройку и тест.

Записал видео как создавал шапку.
После снятия видео обнаружил что монстра так сказать “разнесло”.
Пришлось другим способом его делать.
А так всё прошло хорошо.

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Тестирование сундука:
-Так же успешно!
-На этот раз 2 видео.

Много времени прошло прежде чем я нашёл параметр,
Показать полностью…
который отвечал за проблему, которую вы можете увидеть в
первом видео.

Кстати это лучшая попытка импорта mesh из blender.
До этого я совершил ошибку, ось высоты у blender это Z.
А вот у HPL2 движка самой игры, это ось Y.
Тем самым экспорт был некорректным.

Фух я очень рад что смог сделать этот сундук,
теперь я чувствую себя дураком, так как проблему можно было избежать если бы внимательней смотрел настройки сундука,
который использовался в игре.

Amnesia: Dark is coming запись закреплена

Тестирование двери:
-Всё прошло почти хорошо
-Записал её текстурирование и её настройку в движке.

Только когда завершил тестирования понял что сзади нет ручки.
Показать полностью…
Кстати после импорта в движок всё было довольно хорошо,
причина связанная со стеной арены пока что не выявлена.
Скорей всего это связано что я по просту забыл как делал стену.

Работа над дверью была довольна интересной.
Тем более я впервые работал именно над дверью.
Но когда буду работать над сундуком то скорее всего
ничего интересного не будет, так как я подозреваю
что сундук примерно так же и делается.

Источник

Читайте также:  Крсмические ренджеры 2 амнезия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector